Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и мой Матрикс глюкнул :smile_doh:
Разрядился АКБ ...машина простояла сутки со снятым пока отогревал - заряжал ...
поставил на машину , заводится всё нормально , но вот БК чудить стал ... напряжение бортовой сети показывает , открытие дроссельной заслонки , обороты двигателя , а вот уровень топлива кажет 215 литров : : скорость по нулям , ну и естественно расход тоже по нулям .
Пробовал перезагружать , скидывал разъёмы с БК ..ничо не помогает может чо подскажете ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Ну вот и мой Матрикс глюкнул :smile_doh:
Разрядился АКБ ...машина простояла сутки со снятым пока отогревал - заряжал ...
поставил на машину , заводится всё нормально , но вот БК чудить стал ... напряжение бортовой сети показывает , открытие дроссельной заслонки , обороты двигателя , а вот уровень топлива кажет 215 литров : : скорость по нулям , ну и естественно расход тоже по нулям .
Пробовал перезагружать , скидывал разъёмы с БК ..ничо не помогает может чо подскажете ? :

1.отсоединить и пусть полежит дома в тепле ночь.
2.после установки обратно сбросить на заводские настройки+обнуление начала пути.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
vak писал(а):
Ну вот и мой Матрикс глюкнул :smile_doh:
Разрядился АКБ ...машина простояла сутки со снятым пока отогревал - заряжал ...
поставил на машину , заводится всё нормально , но вот БК чудить стал ... напряжение бортовой сети показывает , открытие дроссельной заслонки , обороты двигателя , а вот уровень топлива кажет 215 литров : : скорость по нулям , ну и естественно расход тоже по нулям .
Пробовал перезагружать , скидывал разъёмы с БК ..ничо не помогает может чо подскажете ? :

1.отсоединить и пусть полежит дома в тепле ночь.
2.после установки обратно сбросить на заводские настройки+обнуление начала пути.

Приветствую :smile_bigsmile:
Спасибо ! Вчера сам починил :smile_bigsmile:
Отключил его на полчаса , потом сбросил до заводских настроек пару раз . и всё заработало :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, сдох мой шматрикс 2008 году разлива... Просто погас и не пикнул... Прозвонил цепи - все окей... Ну даладно, решил, подсветка кнопок уже давно умерла, пора менять зброю...
В магазине шматриксы только под рестайл, пд Гигру только Вектор... Ну что делать, купил... Тут же у магазина выдернул старый, глянул букварь, а там шлейфы совсем по другому подключаются... Ну плюнул, воткнул то, что было... Сперва заругался, а после пары раз вкл-выкл все заработало, по крайней мере, мой любимый мультидисплей... Ну и тут разочарования - девайс на порядок примитивней шматрикса (за 6 лет регресс вместо прогресса). Интерфейс менее удобный и наглядный, дисплей двухстрочный... Че-то думки о возврате товара и переходе к конкуренту - мультитрониксу... А так привык уже, сутки с погасшим ездил - ну как без штанов...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
В общем, сдох мой шматрикс 2008 году разлива... Просто погас и не пикнул... Прозвонил цепи - все окей... Ну даладно, решил, подсветка кнопок уже давно умерла, пора менять зброю...
В магазине шматриксы только под рестайл, пд Гигру только Вектор... Ну что делать, купил... Тут же у магазина выдернул старый, глянул букварь, а там шлейфы совсем по другому подключаются... Ну плюнул, воткнул то, что было... Сперва заругался, а после пары раз вкл-выкл все заработало, по крайней мере, мой любимый мультидисплей... Ну и тут разочарования - девайс на порядок примитивней шматрикса (за 6 лет регресс вместо прогресса). Интерфейс менее удобный и наглядный, дисплей двухстрочный... Че-то думки о возврате товара и переходе к конкуренту - мультитрониксу... А так привык уже, сутки с погасшим ездил - ну как без штанов...

Вы взяли бк другой ценовой категории и сразу ругаться.
Что мешало купить шматрикс на 1000р дороже?

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
народище! : производителище! : : в общем у меня такая ситуация - имею Штат Спикер. всем устраивает и по функциям и главное по размещению - не больше штатной колодки с указателями. НО! замучал один нюанс - безбожно врет вольтметр и нет режима корректировки. посему вопросы к знающим людям:
1. возможно ли как-то скорректировать (может быть даже перепайкой\доработкой) показания вольтметра и привести их к адекватным? готов заморочиться высылкой БК на доработку.
2. есть ли в каких Штатах аналогичных Спикеру (т.е. те, что не панелью, а именно как штатная колодка с указателями) приборах режим корректировки вольтметра? готов приобрести как новый или б\у!
3. не планирует ли производитель выпуск в данном исполнении новых приборов?
вот как-то так :|

у меня что-то типа такого:
Изображение

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
народище! : производителище! : : в общем у меня такая ситуация - имею Штат Спикер. всем устраивает и по функциям и главное по размещению - не больше штатной колодки с указателями. НО! замучал один нюанс - безбожно врет вольтметр и нет режима корректировки. посему вопросы к знающим людям:
1. возможно ли как-то скорректировать (может быть даже перепайкой\доработкой) показания вольтметра и привести их к адекватным? готов заморочиться высылкой БК на доработку.
2. есть ли в каких Штатах аналогичных Спикеру (т.е. те, что не панелью, а именно как штатная колодка с указателями) приборах режим корректировки вольтметра? готов приобрести как новый или б\у!
3. не планирует ли производитель выпуск в данном исполнении новых приборов?
вот как-то так :|

у меня что-то типа такого:
Изображение

Такие бк делать больше не планируют.
Данный бк не замеряет напряжение также как и Х1, а берет уже готовое значение с контроллера. Скорректировать невозможно.В контроллере показания как правило ниже реальных где-то от 0.5 до 1.5В. Нужно просто запомнить погрешность.
Замеряют напряжение Вектор и Шматрикс.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Такие бк делать больше не планируют.
Данный бк не замеряет напряжение также как и Х1, а берет уже готовое значение с контроллера. Скорректировать невозможно.

дык вроде же были такие по типоразмеру версии БК, в которых уже были функции корректировки напряжения, получаемого с контроллера? ведь допустим расход, объем бака, температуру включения вентиляторов этот БК позволяет корректировать.
Цитата:
В контроллере показания как правило ниже реальных где-то от 0.5 до 1.5В. Нужно просто запомнить погрешность.

дык дело не в самом значении, я то в голове корректировку запросто делаю с учетом снятого тестером напряжения на АКБ. а дело в том, что зимой или в буераках летом, кода включено много потребителей, он, в следствие некорретного восприятия бортового напряжения (совершенно верно, на 1,5В ниже реального), начинает орать благим матом о том, что низкое напряжение в сети! и это никак не выключить! а корректировка показания решила бы все проблемы....
Цитата:
Замеряют напряжение Вектор и Шматрикс.

крайне не хочется переходить на эти модели и дело даже не в деньгах, а сами панели мне не нравятся - наляписто висят сверху... в вот как у меня - красота, да и только! :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
на 1,5В ниже реального
:
А ты где "реальное" меряешь? На АКБ? Под нагрузкой замерь на проводах возле ЭБУ. Может в проводке дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
anjey_osen писал(а):
на 1,5В ниже реального
:
А ты где "реальное" меряешь? На АКБ? Под нагрузкой замерь на проводах возле ЭБУ. Может в проводке дело.

ага, поверенным тестером мерял прямо на АКБ - разница с показаниями на БК в 1,5В. сейчас залезаю в работы по електрике в моторном отсеке - отпустил массу еа двигателе, зачистил и прикрутил на место, сейчас поменяю генератор на 120А (т.е. обновлю все соединения на шпильке генератора), поставлю трехуровневый регулятор напряжения, еще раз обтяну массу на контроллере (уже это делал, но сейчас зачищу все и обтяну еще раз). т.е. как бы от проведенных мероприятий должна напруга в сети быть гарантированной (замерю на АКБ и на генераторе для проверки). но вот вранье БК (т.е. контроллера) надоело порядком.....

а на каких конкретно проводах там (ЭБУ) мерять?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: