Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
rv3um писал(а):
Здравствуйте! Как я понял редкое приветствие включается каждый пятый пуск. Не логичнее было бы его слышать после смены даты на календаре? Т.е. здороваться каждый день один раз.

он не приветствует,а желает "Приятного пути".
:
1 через 5 это оптимально.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  477
  • 40
  •   0

  •  22 янв 2014, 20:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Надо переименовать тему - А.К.Алейск отвечает на технические вопросы по БК Штат. Штатовцы и не заходят уже сюда.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Надо переименовать тему - А.К.Алейск отвечает на технические вопросы по БК Штат. Штатовцы и не заходят уже сюда.

Да ладно Вам : ,просто он у меня уже 3 года,и кое что я знаю и помогаю по мере знаний,а к Штатовцом лучше обращаться на оф.сайт.
п.с. я и там у них на 7 месте по количеству сообщений,и последнюю прошивку для матрикса м помогал доводить до ума и тестить. :

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуйста. в чем может быть дело. Штат Матрикс-М часто на ходу начинает орать авария борт сети. перегрев двигателя и показывает что я еду 200 км/ч.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
подскажите пожалуйста. в чем может быть дело. Штат Матрикс-М часто на ходу начинает орать авария борт сети. перегрев двигателя и показывает что я еду 200 км/ч.

при этом есть ли изменения в динамики и поведении в работе машины?
если нет,то:
1.проверить К-линию(контакт в разъеме над прав.коленом)
2.включить функцию форсаж.(машина обязательно должна заглохнуть на хол.ходу).
3.затем сбросить бк на заводские настройки.
если же машина начинает "тупить",то:
возможная причина-умирает или что-то с ЭБУ.
1.можно попробовать снять клемму на 5 минут.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоит 14-й РВ от ОКБ. и под него залита прошивка. двигатель на холостых работает не равномерно. последнее время грешил на разрезную шестерню. такое ощущение что РВ из перекрытия уходит. иногда машина нормально едет а иногда нет. топливо жрать начала вдруг.
Утром вот не завелась. акум подсел. снял. подзаредил. поездил и опять ошибка 0560 и 0628

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="А.К.Алейск
3.затем сбросить бк на заводские настройки.
если же машина начинает "тупить",то:
возможная причина-умирает или что-то с ЭБУ.
1.можно попробовать снять клемму на 5 минут.[/quote]

И чо? каждый раз после глюка сбрасывать клемму? На.... он такой нужен!
Глюки эти чаще всего происходят 1. после выключения вентиляторов тропиком, 2. после работы "искрящих" мощных потребителей (это штатные гудки сиги и клаксона, компрессор или пылесос от прикуривателя).
Потеря к-линии и аларм с заоблачными показаниями - это уже норма для штата :

Студенты делали) никак доделать не могут)))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
у меня стоит 14-й РВ от ОКБ. и под него залита прошивка. двигатель на холостых работает не равномерно. последнее время грешил на разрезную шестерню. такое ощущение что РВ из перекрытия уходит. иногда машина нормально едет а иногда нет. топливо жрать начала вдруг.
Утром вот не завелась. акум подсел. снял. подзаредил. поездил и опять ошибка 0560 и 0628

от того и глюки,что бк совместимо (правильно) работает только с заводскими прошивками.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
И чо? каждый раз после глюка сбрасывать клемму? На.... он такой нужен!
Глюки эти чаще всего происходят 1. после выключения вентиляторов тропиком, 2. после работы "искрящих" мощных потребителей (это штатные гудки сиги и клаксона, компрессор или пылесос от прикуривателя).
Потеря к-линии и аларм с заоблачными показаниями - это уже норма для штата :

Студенты делали) никак доделать не могут)))[/quote]
[/size]
[/size]

вообще НЕ понял к чему этот ответ?
снимать не надо,надо УСТРАНИТЬ глюк.
1.глюки от этого НЕ происходят.
2.используй исправные потребители.
бк полностью доведен до ума.(может и делают студенты но под присмотром умных людей(на офф сайте все написано)).

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А.К., х.з. на стоке все то же самое было.

А.К. этот ответ к тому, что сколько бы вы тут не расхваливали этот БК, он один фиг не доведен до ума.
Фильтры по питанию надо было ставить изначально, закладывать в КД и вводить в серию, а не вешать эту доработку на пользователей.
Для устранения программных глюков надо грамотно писать ПО, а не объяснять всем юзерам, что у них автомобили неправильные. (Кстати, GM не зря одобрена только одна версия была, а если уж ребята взялись ваять другие версии, то надо было их тоже одобрять с GM, ну или хотя-бы делать безглючными).
Про умных людей мне рассказывать не надо. Я сам конструкторов проверяю, работа у меня такая.
То что они поддержку организовали - это хорошо и правильно, только реализация на троечку. Они молодцы, что пытаются отвечать на вопросы и решать проблемы дистанционно, но как только вдруг вопрос сложный и клиент въедливый - сразу начинаются прятки в кусты за какими-либо дежурными фразами, типа тех, что вы ответили постом выше.
Форум штата на мои вопросы так и не смог дать внятных ответов, и вы, А.К., тоже ничего путного не подсказали. Так что пока я не увидел, за что вас можно уважать. Как-то все получается, что кругом один и тот же анастоигравший дежурный отбрех.
Остаюсь при своем ИМХО.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: