Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher писал(а):
styxsv - все замерялось по инструкции и не один раз. Не надо выгораживать производителя плохого изделия!

посмотри сколько у него подключено приборов и все впорядке,а заморачиваться из-за 60 мА думаю не стоит. :
мой опыт владения прибором 3 года дает мне право утверждать---БК АКБ НЕ ПОСАДИТ(может только за месяц : ).

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 16:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 17:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Штат шеви матрикс 2.
Пользуюсь почти три года все ок. Но.
Сегодня при включении пропали показания на дисплее, которые идут по К-линии (т-ра ОЖ, обороты, расход и т.д.). Также при запуске обороты ХХ вышли на уровень 1700-2000 оборотов (может как то связано). После остановки двигателя в полнакала горят лампы приборной панели (масло, тормоз стояночный).
Переобжал провод К-линии. Теперь при включении зажигания - показания есть и появился слабый посторонний звук "т-т-т-т" в районе бардачка (ну может у панели БК). При запуске двигателя - показания по К-линии пропадают. При отключении зажигания и включения вновь ситуация повторяется.

При включении зажигания, перед пуском двигателя, контрольная лампа иммболайзера моргает в течении 5-10 с (раньше не замечал, вроде горела постоянно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
soviet писал(а):
Штат шеви матрикс 2.
Пользуюсь почти три года все ок. Но.
Сегодня при включении пропали показания на дисплее, которые идут по К-линии (т-ра ОЖ, обороты, расход и т.д.). Также при запуске обороты ХХ вышли на уровень 1700-2000 оборотов (может как то связано). После остановки двигателя в полнакала горят лампы приборной панели (масло, тормоз стояночный).
Переобжал провод К-линии. Теперь при включении зажигания - показания есть и появился слабый посторонний звук "т-т-т-т" в районе бардачка (ну может у панели БК). При запуске двигателя - показания по К-линии пропадают. При отключении зажигания и включения вновь ситуация повторяется.

При включении зажигания, перед пуском двигателя, контрольная лампа иммболайзера моргает в течении 5-10 с (раньше не замечал, вроде горела постоянно)

посмотреть ошибки.
отключить все провода от бк и попробовать без него.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 13:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  25 апр 2011, 17:15

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все поглядел, пошурудил. Выявил почти оторванный у оконцевателя провод массы к БК, переобжал. Все остальное вроде ок. Собрал обратно. Из ошибок только 1602 (минус что откидывал). Завелась нормально, все показывает. Проехал. Остановился. Через 2 часа:
Запускаю - пустилась, сразу заглохла. Второй раз: пуск, глохнет. На третий раз заметил, что индикатор иммобилизатора моргает подождал 15 с (по идее должен выдать звуковой сигнал, но его нет). Запускаю двигатель, он запускается, пропадают информация на БК по К-линии.
Сейчас есть подозрение, что у БК и у ИММО закончилась дружба. Можно без особых потерь вывести из работы ИММО? отключить его тобишь, но чтобы не было проблем с контроллером. И где находится разъем иммобилизатора, чтобы перемычку между 9 и 18 клеммой поставить? после его отключения естесственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 15:21  
Старожил
Старожил

    170
  •  1644
  •   44

  •  04 окт 2010, 15:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
АПС просто отключить (при активированном иммо) нельзя
Если отключать АПС (физически), то надо вытереть из ЭБУ данные АПСа

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 50

  •  14 янв 2013, 10:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят..хочу продублировать включение контрольных ламп на штат вектор м, чтото не пойму какая там распиновка, с панели хочу взять сигнал на блокировку диффиеринциала и ручник и завести на бк а вот куда цеплять ...немогу разобраться, никто не знает как сделать, или может схема распиновки колодки бкл вектор м есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий55 писал(а):
Ребят..хочу продублировать включение контрольных ламп на штат вектор м, чтото не пойму какая там распиновка, с панели хочу взять сигнал на блокировку диффиеринциала и ручник и завести на бк а вот куда цеплять ...немогу разобраться, никто не знает как сделать, или может схема распиновки колодки бкл вектор м есть?

http://www.shtat-un.ru/forum/viewtopic.php?t=6438
мой совет,----не к чему!

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 12:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Подойдет ли Штат шеви вектор 2008 года на РШН 2014 года?

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 15:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf писал(а):
Подойдет ли Штат шеви вектор 2008 года на РШН 2014 года?

подойти то подойдет,но работать будет не ахти(например ДУТ,расход т.к.евро-4....,автосвет,карлсоны.).......
мой совет-не стоит.,купите матрикс М и все :!: .

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 50

  •  14 янв 2013, 10:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск, спасибо.. но сам разобрался, вот мож кому пригодится
5 контактный:
1-общий плюс при зажигании
2-масса
3-минус на значок тормозных сил
4-минус на значок подушек безопасности
5-минус на значок АБС
6 контактный:
1-общий плюс для значков блокировки, ГУРа и ремня
2-минус для значка блокировки
3-минус для значка иммобилайзера
4-минус для значка ГУРа
5-плюс для значка иммобилайзера
6-минус для значка ремня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: