Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Perno, по мне так лучше подключить все провода по схеме (что я сразу и сделал) и пользоваться физ.замком и остальными благами сего девайса, например такими как автосвет. Не помню точно, вроде на вирт.замке данная функция не работает.

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 53

  •  19 сен 2012, 20:53

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
В любом случае доеду туда где ставили и спрошу, благо есть с кого))) Благо дарю всем еще раз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 18:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  19 июл 2014, 22:32

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады, прошу совета. Руки дошли до тарировки бака. Выставил емкость бака 63л (как советуют многие в этом форуме). Заправил бак до отсечки, включил режим тарирования бака. В мурзилке написано, что тарировка закончится, когда в баке останется 6л бензина. Вчера загорелась контрольная лампа низкого уровня бензина в баке. По БК в баке типо 13л. Ездить до 6л по БК как-то цыкотно. Что-то не вериться мне, что после того, как загорается лампа низкого уровня бензина, в баке плещется 13л :smile_doh: Как быть, прекратить тарировку? Или рискнуть и дождаться завершения процесса? Вдруг обсохну? Посоветуйте плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Artistr, после загорания лампы ДУТ 70 км спокойно проедешь, а то и все 100.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
Автор темы
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Artistr, как вариант пока возить канистру с бензином :
Многие говорят что на наших машинах когда загорается лампа, то якобы в баке ещё 15 литров плещется. У меня тоже бак тарированный, когда лампа загорается, то на бк показывает 14 литров.

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
емкость 58, тарировка завершилась на ~5(6) л (запас хода : 100/14*5=35,7км)
...без утрамбовки , по льду )))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Artistr писал(а):
Вчера загорелась контрольная лампа низкого уровня бензина в баке. По БК в баке типо 13л.

Как вариант - не верно откалиброван расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 13:20  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда лампочка загорается на постоянную ещё литров 15 точно остаётся. Больше 45 литров в бак никогда не влазило, хотя заправляюсь когда лампа уже давно горит.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 14:20  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1 писал(а):
У меня когда лампочка загорается на постоянную ещё литров 15 точно остаётся.


Лампочка может загореться и при остатке в полбака, если включить зажигание при наличии сильного левого крена.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 10:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 67

  •  05 сен 2013, 16:28

Блог: Просмотр записи (0)
Artistr писал(а):
Комрады, прошу совета. Руки дошли до тарировки бака. Выставил емкость бака 63л (как советуют многие в этом форуме). Заправил бак до отсечки, включил режим тарирования бака. В мурзилке написано, что тарировка закончится, когда в баке останется 6л бензина. Вчера загорелась контрольная лампа низкого уровня бензина в баке. По БК в баке типо 13л. Ездить до 6л по БК как-то цыкотно. Что-то не вериться мне, что после того, как загорается лампа низкого уровня бензина, в баке плещется 13л :smile_doh: Как быть, прекратить тарировку? Или рискнуть и дождаться завершения процесса? Вдруг обсохну? Посоветуйте плиз.

Так ты выставь 163 л, загорится на 113


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: