Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, у нас вроде на любой, я на газпромнефте и на лукойле так заправлялся. Насчет их счетчиков не знаю, но думаю, что при контроле это проще всего проверяется. Хотя с контролерами тоже можно договориться. Тогда выход один - заправляться в тарированную емкость.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, есть такая проблема. А заправляться для тарировки надо на своей обычной заправке.

Так что приходится стоять рядом и давать ЦУ :

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 22:14  
Старожил
Старожил

    397
  •  4458
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Производитель только рюшечки навешивает в новом ПО ? Или все-таки отслеживает пожелания и добавляет в прошивки ?
Например, чуть ли не с первых страниц просили сделать возможность отключать вентиляторы, но производитель отмазался тем, что небезопасно.
Как счас с этим ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 15:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, наконец-то дочитал тему, большинство вопросов отпало. Но пара все равно осталась.
1. У меня поправка к напряжению бортсети стоит -0.6 В. Не знаю, заводская ли это установка, или при установке было введено. У кого какое значение стоит, как правильно?
2. Вроде бы на БКЛ мультитроникса есть лампа блокировки диффа, но у меня она не загорается, при этом на панели горит. Остальные лампы на БК горят нормально. К чему бы это?

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13842
  •  21331
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dymon,

1. Правильно - замерить нормальным вольтметром напругу на клеммах АКБ и в соответствии с его показаниями выставить поправку. "У кого какое..." тут не катит...
2. А что, у тебя до установки БК блокировку диффа и на приборке, и на БКЛ показывало? Нет? Ну а почему тогда Мультитроникс должен эту блокировку показывать, если проводка для этой сигнализации к нему сама не появилась? И вообще, этой лампы у Мультитроникса нет, там только контрольные лампы ABS и SRS для машин, ими оснащенных.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 21:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
dymon,

1. Правильно - замерить нормальным вольтметром напругу на клеммах АКБ и в соответствии с его показаниями выставить поправку. "У кого какое..." тут не катит...
2. А что, у тебя до установки БК блокировку диффа и на приборке, и на БКЛ показывало? Нет? Ну а почему тогда Мультитроникс должен эту блокировку показывать, если проводка для этой сигнализации к нему сама не появилась? И вообще, этой лампы у Мультитроникса нет, там только контрольные лампы ABS и SRS для машин, ими оснащенных.


Спасибо, почему-то мне казалось, что на штатном БКЛ лампа блокировки диффа была... :
Про акк тоже спасибо, голову забыл включить. :

Откалибровал расстояние и скорость, поправку к скорости БК теперь кажет -10,1. : А расхождения с показаниями стрелки на панели приборов теперь от 15 до 20 км/ч! Не думал, что ГП с повышенным передаточным числом настолько искажают картину...
Начал калибровать расход. Заправлялся на BP, стоял рядом с оператором и давал ЦУ. После автоматического отключения пистолета счётчик на колонке показал 37 л, а после того, как я его заставил долить по горловину вручную - 42 л...

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13842
  •  21331
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, у меня после первого отщелкивания до заливки под завязку еще восемь литров влезает…

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 14:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
А вот скажите мне, коллеги, стоит ли вообще на нашей машине с кривым ДУТ тарировать бак на БК? Кто уже делал, как по вашему опыту - БК корректно показывает остаток бака? Учитывая, что почти всю первую половину бака стрелка ДУТ на приборке стоит как вкопанная...

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 14:30  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, расчетный рулит несколько лет
претензий нет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 14:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
dymon, расчетный рулит несколько лет
претензий нет

По расчетному вопросов нет. Я про режим ДУТ-тарированный спрашиваю.

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: