Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dymon, в смысле передний и задний парктроники подключить? Они вроде оба на один контакт параллельно подключаются. Если так, то просто с одного разъем отрежь , а провод просто к второму проводу прикрути(припаяй, привари). С заднего парктроника вообще лучше сразу разъем отрезать, без него провод протаскивать гораздо легче, лучше потом разъем снова прицепить. Как с переднего тянуть - не знаю, передний не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо писал(а):
Глюкать начал - зависает, при езде начинает показывать одну и ту же скорость, часы застывают, не отключается - откл/вкл потом какое-то время работает - раз 5 уже было

Свечи, высоковольтные провода случаем не меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 13:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
dymon, в смысле передний и задний парктроники подключить? Они вроде оба на один контакт параллельно подключаются. Если так, то просто с одного разъем отрежь , а провод просто к второму проводу прикрути(припаяй, привари). С заднего парктроника вообще лучше сразу разъем отрезать, без него провод протаскивать гораздо легче, лучше потом разъем снова прицепить. Как с переднего тянуть - не знаю, передний не ставил.

Они подключаются через разветвитель шины данных, про который в инструкции написано. И который хрен в продаже найдешь...

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    22
  •  56
  • 61

  •  09 окт 2012, 16:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dymon писал(а):
про который в инструкции написано...

Где именно написано?

Изображение Изображение

_________________
У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Вадо писал(а):
Глюкать начал ...

Свечи, высоковольтные провода случаем не меняли?

Собираюсь и свечи и высоковольтные менять,- к чему готовиться, к глюкам?
В чем смысл Вашего вопроса: плохой контакт, ЭМ импульс там всякий, БК будет реагировать на сопротивление проводов, опять тарировать прийдется, вспоминать правило буравчика :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 22:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  17 апр 2013, 21:32

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Б. писал(а):
dymon писал(а):
про который в инструкции написано...

Где именно написано?

В инструкции к парктронику. :

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...
ШНива 2012 г.в., ГП 4.3, самоблок в ЗМ, БК Multitronics CL-570
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5d357f2a67]http://www.autometric.ru/lines/517d728b8c9de.gif[/img:5d357f2a67][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7058
  • 58
  •   73

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался парктроник вкрячить. Заинтересовала функция " Автоподкат" , она каждый раз включается при нажатии на тормоз ? Или только когда стоишь на месте и жмёшь на тормоз ? Или когда стоишь на месте, жмёшь на тормоз и в зоне действия датчиков есть припятствие ?
И где-то видел фотку установленных датчиков на РеШниве , Это в этой теме ?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
...И где-то видел фотку установленных датчиков...

169 страница (это возраст?)
по-моему тормоз нажат-датчики включены вне зависимости от движения (pu-4tc)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7058
  • 58
  •   73

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
BOIT писал(а):
...И где-то видел фотку установленных датчиков...

169 страница (это возраст?)
по-моему тормоз нажат-датчики включены вне зависимости от движения (pu-4tc)

Не-а. Это лень. :smile_bigsmile:
А вот то что думал что на этой фотке (РеШН) , а там дорестайл - это наверно старость. :smile_bigsmile:
Кстати нарыл что БК в режиме "автоподкат" включается при отсутствии движения. и при нажатом тормозе .
Но всё равно - спасибо .

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
multitronics писал(а):
Вадо писал(а):
Глюкать начал ...

Свечи, высоковольтные провода случаем не меняли?

Собираюсь и свечи и высоковольтные менять,- к чему готовиться, к глюкам?
В чем смысл Вашего вопроса: плохой контакт, ЭМ импульс там всякий, БК будет реагировать на сопротивление проводов, опять тарировать прийдется, вспоминать правило буравчика :smile_cool:

При чем тут тарировать?
Ставят всякую хрень на свои автомобили, потом электроника глючит. Есть требования к свечам и высоковольтным проводам еще со времен внедрения электронных систем зажигания:
- свечи с внутренним резистором;
- высоковольтные провода с распределительным резистором (где-то 1 кОм на метр);
- на генераторе должен стоять помехоподавляющий конденсатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: