Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня эта электронная штука иногда сообщает о превышении времени впрыска на 12-20%.
о чём это говорит? доп.нагрузки нет.
Причём сообщения могут выдаваться на одном и том же бензине.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
у меня эта электронная штука иногда сообщает о превышении времени впрыска на 12-20%.
о чём это говорит? доп.нагрузки нет.
Причём сообщения могут выдаваться на одном и том же бензине.

Вы зачем-то активировали функцию оценки качества топлива не зная как ей пользоваться. Отключите ее, стр. 26, т. 9.1, % на впрыск и % Расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Вы зачем-то активировали функцию оценки качества топлива не зная как ей пользоваться

активировал сознательно)))
там вроде написано, что эта функция нужна для определения качества топлива.
Но на одном и том же бензине выдаются сообщения о превышении времени впрыска то на +12, то на +17, то на +21%.
Вот и не понимаю, что бы это могло значить.

Показаний с минусом ещё ни разу не видел.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, это может быть на непрогретом двигателе. Там по-умолчанию принимается, что двигатель прогрет уже при 70 градусах. Вот впрыск и превышает эталонный, который ты включил, наверное при полностью прогретом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Zheka®, это может быть на непрогретом двигателе. Там по-умолчанию принимается, что двигатель прогрет уже при 70 градусах. Вот впрыск и превышает эталонный, который ты включил, наверное при полностью прогретом.

а на непрогретом он кажись и не сообщает ничего.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, как до 70 по БК дойдет, остановись и посмотри, что будет. У меня на светофорах по утрам орал. А может и правда - бензин плохой попался, БК врать не будет, если говорит, что время впрыска больше эталонного, значит больше. А причину уже сам ищи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
БК врать не будет, если говорит, что время впрыска больше эталонного, значит больше. А причину уже сам ищи.

тоже понимаю))
могут ли форсунки переливать? я с ними за почти 120 тыс.км ничего не делал))
или это вообще тут не причём?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
multitronics писал(а):
Вы зачем-то активировали функцию оценки качества топлива не зная как ей пользоваться

активировал сознательно)))
там вроде написано, что эта функция нужна для определения качества топлива.
Но на одном и том же бензине выдаются сообщения о превышении времени впрыска то на +12, то на +17, то на +21%.
Вот и не понимаю, что бы это могло значить.

Показаний с минусом ещё ни разу не видел.

Прежде ей пользоваться надо внимательно прочитать инструкцию:
- Установить границы за выход которых осуществляется предупреждения, стр. 29, т. 9.4, последняя строка, там же в примечании указано почему на одном и том же бензине длительность впрыска может отличаться;
- Прокалибровать эталонный расход, стр. 26, т.9.1, 7-я строка сверху;
- Установить типы предупреждения для этой функции, стр. 33, т.9.7, 9-я строка сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Zheka® писал(а):
multitronics писал(а):
Вы зачем-то активировали функцию оценки качества топлива не зная как ей пользоваться

активировал сознательно)))
там вроде написано, что эта функция нужна для определения качества топлива.
Но на одном и том же бензине выдаются сообщения о превышении времени впрыска то на +12, то на +17, то на +21%.
Вот и не понимаю, что бы это могло значить.

Показаний с минусом ещё ни разу не видел.

Прежде ей пользоваться надо внимательно прочитать инструкцию:
- Установить границы за выход которых осуществляется предупреждения, стр. 29, т. 9.4, последняя строка, там же в примечании указано почему на одном и том же бензине длительность впрыска может отличаться;
- Прокалибровать эталонный расход, стр. 26, т.9.1, 7-я строка сверху;
- Установить типы предупреждения для этой функции, стр. 33, т.9.7, 9-я строка сверху.

Расход откалиброван. В настройки эталонного расхода не лазил.
Предупреждение настроено на отклонение в 10%

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
А можно дополнительные параметры ЭБУ добавить на экран параметров?
Хочется видеть флаги, относящиеся к кондиционеру, вместе с другими параметрами. Но в списке доступных их нет.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: