Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    22
  •  56
  • 61

  •  09 окт 2012, 16:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
serg1975b писал(а):
Возникла одна непоняточка - цифровой спидометр не показывает все числовые значения скорости, а именно: 19, 20, 56, 62, 67, 72, 77, 78, 83, 89, 93...

Сегодня проехал снимая экран БК на смартфон. Дома, просматривая на компе, получил следующий результат.
На моём БК отсуствуют:
9, 11, 14, 19, 24, 27, 29 31, 34, 35, 37, 39, 44, 49, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 101, 106.
Я обратил внимание в том году что цифры прыгали с 99 на 102. На остальные сильно не присматривался. Задавал вопрос здесь. Кто-то ответил, что 100 и 101 у него есть.
А вот уважаемый multitronics промолчал как и сейчас на Ваш вопрос.

_________________
У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Б. писал(а):
serg1975b писал(а):
Возникла одна непоняточка - цифровой спидометр не показывает все числовые значения скорости, а именно: 19, 20, 56, 62, 67, 72, 77, 78, 83, 89, 93...

Сегодня проехал снимая экран БК на смартфон. Дома, просматривая на компе, получил следующий результат.
На моём БК отсуствуют:
9, 11, 14, 19, 24, 27, 29 31, 34, 35, 37, 39, 44, 49, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 101, 106.
Я обратил внимание в том году что цифры прыгали с 99 на 102. На остальные сильно не присматривался. Задавал вопрос здесь. Кто-то ответил, что 100 и 101 у него есть.
А вот уважаемый multitronics промолчал как и сейчас на Ваш вопрос.

Блок передает по линии диагностики скорость с дискретой 1,2 км/час, а не как все нормальные ЭБУ 1 км/час. Отсюда накапливается перескок (при округлении).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    22
  •  56
  • 61

  •  09 окт 2012, 16:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь ясно. Спасибо за ответ.

_________________
У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, а бош 7.9.7 поддерживает стоп-кадр?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, было бы очень удобно, если б БК умел не только проговаривать ошибку, но и описывал алгоритм их возникновения. Касаемо ШН (т.е. модели С и СL 570), информацию можно взять тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42267 или с какого-либо руководства.
Пока это не реализовано, выручает смартфон и такая http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=312796 программка, либо распечатанный мануал.

Также предлагаю дополнить меню "скорость" пунктом с выбором основных размеров колёс. Т.е., чтобы пользователь не выставлял погрешность, а просто выбрал одно из значений 205/70/15; 205/75/15; 215/75/15; 215/65/16, а БК уже на этом основании сам выставлял нужную поправку.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
multitronics, а бош 7.9.7 поддерживает стоп-кадр?
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
multitronics, было бы очень удобно, если б БК умел не только проговаривать ошибку, но и описывал алгоритм их возникновения. Касаемо ШН (т.е. модели С и СL 570), информацию можно взять тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42267 или с какого-либо руководства.

Единственное, что полезного нашел в ссылке - это через сколько циклов при неисправности фиксируется ошибка, остальное - вода, масло масленое. Стоп-кадр - это и есть состояние систем и параметров ЭСУД при которых возникла ошибка, это даст значительно больше, чем написать, что "замыкание на массу ..." есть замыкание на массу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
multitronics

Также предлагаю дополнить меню "скорость" пунктом с выбором основных размеров колёс. Т.е., чтобы пользователь не выставлял погрешность, а просто выбрал одно из значений 205/70/15; 205/75/15; 215/75/15; 215/65/16, а БК уже на этом основании сам выставлял нужную поправку.

+100

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 14:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 62
  •   0

  •  24 июн 2015, 13:11

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Сегодня установил СL-570 сразу выдал вот эту ошибку-В6002 Иммобилайзер не обнаружил трансподер в замке зажигания попробовал сбросить. После включения зажигания опять её выдает. Что не так???

_________________
Lка лаванда май 2015


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 21:22  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил С-570 в свою Шниву. Покатался - всё вроде работает. Одно только не понятно: если этот МК рассчитан на установку именно в Шниву, то почему установки по умолчанию не Шнивовские? Бак 43 литра например. Поставил 59, так он теперь показывает 12 литров, хотя на приборке 3/4 - значит по умолчанию запрограмирована характеристика ДУТ не Шнивы?
В принципе конечно это не очень важно, но мне кажется если МК сделан под Шниву, то и предустановки должны быть Шнивовские, ну а если уж кто-то захочет его вляпать на другую машину - пусть меняет на здоровье. А так получается что пока я не спалю пару баков (калибровка расхода и объёма) я не смогу пользоваться показаниями МК даже ориентировочно.
И ещё замечание: мануал написан общё, для использования на любом автомобиле, я так понял. Только установка описана на примере Шнивы. Но хотелось бы чтобы Шнивовские параметры указывались в скобках (например). Я вот так и не понял как тарировать бак Шнивы? Какая характеристика его ДУТ, линейная или нет? По двум точкам его тарировать на Шниве или по семи (с автоматической тарировкой то всё ясно, в зависимости от положения автомобиля, ДУТ показывает погоду то в Уругвае, то в Парагвае - это надо весь бак на идеально ровной дороге спалить, не тормозя и не разгоняясь)?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: