Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2004, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Видимо, стенки бака "гуляют". Заливал то, небось, на пустой, а доливал уже на почти полный. Вот и не чистый экспиримент

Вот тут непонятно - полный бак он всегда полный бак, после заполнения под завязку проехал 100 км (~10 л) и опять доливаю до полного. По идее, стенки если и шевелятся, то при заполнении должны опять расшириться, как при полном баке, т.е., условия стараюсь воспроизвести полностью. Наверно форма бака такая(плоская), что малейший перекос вызывает появления воздушного пузыря разного объема.
Приходит в голову другая методика:
Открыть люк с бензонасосом, слить весь бензин.
Залить скажем, 20 л
Проехать 100 км.
Опять открыть люк с бензонасосом, слить весь бензин.
Определить разницу - это и будет точное количество израсходованного бензина.
Только вот очень хлопотно. Может другой способ есть???

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 05:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно здесь связано еще и с тем, как стоит машина. Строго горизонтально во время залива на неполный бак как раз и вызовет создание этой пробки. Можно попробовать заливать медленно, через воронку, периодически покачивая машину. Только вот не вижу необходимости в такой точности. Я оттарировал так, чтобы при загорании лампочки резерва в баке оставалось 12 литров. А вот пол-литра в "+" или в "-" - какое имеет значение, если ты при оставшемся литре бензина, размазанного по всему днищу бака едешь в гору - иакое знание не спасет. Я считаю так - загорелась лампочка - я еще 100 км могу проехать, да еще маленький запасец остается. В большей точности не вижу необходимости.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Во как! - сегодня утром пока ехал на работу пощелкал кнопочками БК.
Ошибку показало: "Нет активности датчика кислорода". А я то голову ломал - был расход 10, а стал 11. Так это, вопрос: Помер датчик совсем или поживет еще? Как-то он стоит дороговато :smile_doh:

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Во как! - сегодня утром пока ехал на работу пощелкал кнопочками БК.
Ошибку показало: "Нет активности датчика кислорода". А я то голову ломал - был расход 10, а стал 11. Так это, вопрос: Помер датчик совсем или поживет еще? Как-то он стоит дороговато :smile_doh:
Глянь на него глазками, разъем отсоедини, опять одень, провода просмотри, нет ли повреждений, не залит ли сам датчик грязью и антикором. В общем -гляди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По тарировке бака(Iggy). Залил до отстрела пистолета+ещё чуть чуть, чтоб по рублям до десятки вышло. В БК "залил" полный бак. Отъездил половину бензопоказометра. По БК - 30. Т.ч. даже ничего корректировать не пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Шамов Денис,

Денис, а где можно заказать БК "Феррум-Гамма"? На сайте Феррума что-то нет :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шамов Денис,
Привет!
Не подскажешь - ваша фирма выпускает БК для автомобилей WV???

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Iggy писал(а):
Во как! - сегодня утром пока ехал на работу пощелкал кнопочками БК.
Ошибку показало: "Нет активности датчика кислорода". А я то голову ломал - был расход 10, а стал 11. Так это, вопрос: Помер датчик совсем или поживет еще? Как-то он стоит дороговато :smile_doh:
Глянь на него глазками, разъем отсоедини, опять одень, провода просмотри, нет ли повреждений, не залит ли сам датчик грязью и антикором. В общем -гляди.


Не знаю как ваш БК, но у меня он на 214 по датчику кислорода показывал три ошибки (когда его не было) - 1- вышеупомянутая, 2- отсутствие напряжения в цепи датчика кислорода", 3- "обрыв в цепи питания датчика кислорода" - вот и возможные неисправности. Еще может быть засорено отверстие в датчике (есть там какоето-для поступления атмосферного воздуха) - как говорит инструкция. Здесь как San говорит - надо почистить. Для полной уверенности - обнули ошибки и включи БК опять - возможно, что неисправность временного характера. Если не покажет ошибку - то значит это так. Это же надо сделать и после того, как проверишь датчик, т.к. БК запоминает ошибки и будет их показывать все время.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Вот ведь какая штука - лампочка СЕ не зажглась при этой ошибке!
Весной снимал ДК, чистил (антикором забрызгали), дыхательную дырочку не нашел. Завтра на эстакаде гляну опять. Первый раз такая неприятность произошла...
У меня часто бывает ошибка "Неверный сигнал АПС". Иммобилайзер активирован, работает нормально. Странно... :?

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2004, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
У меня часто бывает ошибка "Неверный сигнал АПС". Иммобилайзер активирован, работает нормально. Странно... :?

Такая же хрень :smile_doh: Правда я там полазил немного, потому и не напрягаюсь особо. Ошибка была всего два раза за неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: