Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
lexa-xa писал(а):
А возможно ли реализовать функцию "автосвет" не на фары а на противотуманки?
Не пинайте особо, на старом форуме 298 страниц,башка распухнет :smile_headbang: .


Вполне возможно - некоторые и ставят на ПТФ ( у кого они установлены).
Для управления используется реле ПТФ, а не реле фар БС.
Но для того, чтобы выполнить это подключение рекомендую все же ознакомится с информацией на профильном форуме или обратится к опытному автоэлектрику.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    382
  •  700
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то дошли руки до внедрения индикации блокировки и иммо в компьютер
Зеленый диод ярковат... Но пока лень переделывать
Как дойдут руки в следующий раз - поставлю диоды на гур и ремни. Только на что повесить - пока не придумал...
Гур думаю на уровень антифриза - благо в Фаме есть встроенный датчик в бачке
А ремни бы подключил к ремням, только придумать как сделать датчик...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Последний раз редактировалось SLAM™ 05 фев 2016, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Там одна тонкость есть - если нажата кнопка ПТФ, то когда автосвет включается от БК, то управляющий сигнал с БК попадает и на лампы габаритов, поэтому горит резистор в БК. Поэтому нужно провод от габаритов на кнопку ПТФ разрывать и в разрыв ставить диод направлением в сторону кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 21:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
@SLAM™ , отлично получилось. Другу на ШВК 2007 года доделал, теперь своя на очереди. Несколько вопросов.
1. Что за диоды и их номинал?
2. Какое дополнительный резистор , если есть?
3. Как себя ведет индикация иммо ( машинка с ключиком) при включенном зажигание? На моей при исправных иммо и БКЛ не горит.
4. Я не понял для чего на 5-и контактном разъеме плюс и масса ( 1 и 2 ).

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 фев 2016, 23:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  05 фев 2016, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
Люди человеки, покурил я ветку и не понял :)))
Функция управления светом реализована, мягко говоря, странно. Чего хотелось бы: Завел, включил габариты, а это подсветка приборной панели и прочего, поехал, включился ближний свет. Как есть сейчас: Завел, посидел в темноте, поехал, включился ближний свет, включил «руками» габариты, подсветку ПП и прочее. Оно вроде там логично разжевано, что автостарт итд итп. Но функцию авто света использовать только для «вдруг забыл включить» нелогично. Есть варианты логичного использования данной функции БК или простить и забыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    382
  •  700
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva писал(а):
@SLAM™ , отлично получилось. Другу на ШВК 2007 года доделал, теперь своя на очереди. Несколько вопросов.
1. Что за диоды и их номинал?
2. Какое дополнительный резистор , если есть?
3. Как себя ведет индикация иммо ( машинка с ключиком) при включенном зажигание? На моей при исправных иммо и БКЛ не горит.
4. Я не понял для чего на 5-и контактном разъеме плюс и масса ( 1 и 2 ).


1. Лента SMD 3528
2. Резисторы там же дали на 1КОм
3. У меня иммо пока не загоралась, так что не знаю. У друга на 2006 так же БК доделали - он заводится красным ключом, там иммо иногда моргает.
4. Про 5-и контактный разъем не знаю - его не трогал, он и так работает с БК отлично. Доделывал только 6-и контактный.

Cheen писал(а):
Как есть сейчас: Завел, посидел в темноте, поехал, включился ближний свет, включил «руками» габариты, подсветку ПП и прочее

Почему в темноте? Днем автосвет полезен без габаритов - приборку и так видно.
Завелся, посидел в светлоте, поехал - включился ближний. Полезно только переделать индикацию включения ближнего, чтобы на приборке лампочка загоралась. Индикация на БК в виде цифр 1 и 0 - плохо читается да и занимает лишнее место.

А ночью или в сумерках в любом случае включаешь с габаритами - завелся в темноте, включил габариты с ближним и поехал.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Последний раз редактировалось SLAM™ 06 фев 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 37

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Установил намедни этот комп, забрал домой поковыряться и понастраивать через комп при помощи программки param32. Есть несколько не понятных вещей, пока интересует вкладка "Поправки", тут есть пункт Начальный пробег, я правильно понимаю что здесь нужно вписать число соответствующее пробегу на приборной панели, потому что сейчас у меня 0 вписан, а пробег реальный 3010 км? А во вкладке "Средние" интересует Расчет стоимости, что должно быть вписано в "Время, 1 час" "Пробег,1км" "Бензин, 1 л" (это видимо стоимость одного литра того бензина которым заправляюсь?).

Еще смотрел видео по этому БК, автор говорит что надо прописывать что бак 61 литр, ибо говорит промеряли ручками, а не 55 как по паспорту, кто сколько указывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    382
  •  700
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Начальный пробег - это пробег по приборке на момент установки БК. Ну чтобы общий пробег по БК был равен реальному.

Время и километр по нулям. Бензин - да, стоимость одного литра.

Я на заправке менял сетку бензонасоса, и бак полностью осушил при снятом насосе.
Далее заливался по 8 литров - сразу тарировал БК на уровень.
Вошло полностью под завязку 63 литра.

Данные тарировки:

Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 фев 2016, 22:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  05 фев 2016, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно все понял: Для калибровки расхода, надо едино моментно проехать 25 литров топлива после заправки.
Для тарирования бака надо заправить до полного и проехать пока 6л не останется? Это на 54 литра можно ооочень далеко уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 05:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 37

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
@Cheen , надо заправить полный бак, и он совсем не 54 литра как оказалось, этот момент тоже надо в параметры вбить. После заправки до полного, нажимаешь F и там "полный бак", чтобы комп понял что ты сейчас заправлен под завязку. После откатываешь по БК не менее 25 литров, отслеживая этот момент по параметру "расход топлива за поездку", и потом снова заправляешь до полного, в Поправках в разделе Эталонный расход, вводишь количество залитого топлива с заправочной колонки, и всё.

Совсем забыл, перед тем как отслеживать, надо сделать сброс средних показаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: