Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    797
  •  3952
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня он подключен, но после нескольких неудачных попыток калибровки я переключил его на расчетный ДУТ. При этом физически проводком к ДУТ он по прежнему подключен.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Choice писал(а):
Ребят подскажите чем отличается калибровка бака от тарировки? Насколько я понимаю, тарировку делают при подключении к ДУТ, а калибровку делается самостоятельно что ли, вводя в параметрах компа что заправил полный бак, и последующие показания когда сжег некоторое количество топлива.

Не так. Как правильно я писал выше.
Последним вы описываете БАК ЭБУ, для него не нужна ни калибровка ни тарировка бака, необходима только калибровка расхода, это разные вещи.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Pavel_CH писал(а):
А может ли мультитроникс при заправке до полного бака сам сбрасывать значение литров в баке до макс (по значению ДУТ), а потом считать и отображать расход не по ДУТ, а расчетный?

Такого комбинированного бака нет. При подключении к ДУТ при заправке бак не сбрасывается, а взводиться сам до количества, которое оказалось в баке после заправки.
При БАК ЭБУ - ручками.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Pavel_CH писал(а):
У меня он подключен, но после нескольких неудачных попыток калибровки я переключил его на расчетный ДУТ. При этом физически проводком к ДУТ он по прежнему подключен.

У вас не прошла автоматическая тарировка бака из-за неравномерного падения сопротивления резистора ДУТ при понижении уровня топлива. Для этого в МК есть возможность прокалиброваться по 2-м или 7-ми точкам. Советую прокалиброваться по двум. Делается это практически за раз за 5 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 37

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
@multitronics , при использовании показаний с ДУТ, значение оставшегося топлива так же будет меняться и на экране БК, в ситуации когда машина стоит на уклоне? Просто в подобной ситуации, уровень равный половине бака, на уклоне может и зажечь лампу заправки на приборной панели, а может и больше половины бака показать, если в другую сторону уклон будет. От того мне кажется что ручками вбивать заправленные литры и ездить по этим показаниям точнее, пускай и хлопотнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    382
  •  700
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты же не едешь под уклоном несколько часов чтобы переживать за неизвестный остаток бака?
Комп как и стрелка - на резкие скачки не реагирует. Но если заглушить и завести под уклоном - то конечно и лампа загорится и комп покажет 0 литров..

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А как часто приходится калибровать расход? Или настроил 1 раз и забыл? :smile_cool:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    382
  •  700
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Расход 1 раз и все
А вот пробег периодически, со сменой колес :-)

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 37

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи я извиняюсь за свою непонятливость за ранее :smile_bigsmile: , но большая просьба, разжуйте мне дураку :smile_drunk: этапы калибровки бака по 2 точкам? Хочу попробовать поездить с показаниями от ДУТ. Сразу скажу инструкцию я прочел (Alex_MAN)
Касаемо первого пункта:
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента,
пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке (5...6
литров).
. НУ вот у меня сейчас БК работает в режиме расчетный, настраивал этот режим точно по инструкции, и сейчас такая ситуация, у меня на приборной панели стрелка находится в красной зоне, чуть выше нижней белой линии, и при это комп показывает что у меня в баке еще 11,2 литра осталось и проеду 100 км примерно. Так вот, если следовать инструкции то получается что как только лампа загорается то там уже 5-6 литров осталось, а у меня уже почти пустой бак по табло и 11 литров. Как так?

Второй пункт понятен, поставим на ровную площадку и ничего не включим, ОК.

Третий пункт тоже вроде понятен, 3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок".
Убедитесь, что выбран режим "Бак тип ДУТ” и “Бак Калибр.2”
Говорим компу что ты товарищ будешь работать через ДУТ и Бак будет калиброваться по 2 точкам.

Четвертый пункт: Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Коротко
нажимая на кнопки “ “ выберите параметр
“Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на
кнопку "SET". Прибор переключится в режим
линейной калибровки бака, а затем, после
окончания измерения, короткими нажатиями
на кнопки
“ “ установите остаток топлива в баке,
равный настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
кнопку "SET"
. Уже сложновато, понятно что куда по кнопкам тыкать, но как я узнаю сколько ему указать в остаток топлива, если ориентироваться на первый пункт инструкции там 5-6 литров, а БК в режиме расчетный показывает 11 литров?

5. После выхода из “Дисплея установок” значение остатка бака будет
равно установленному значению.
.Это получается что примерно будет около 5 -6 литров что ли показывать, если я укажу следуя предыдущему пункту инструкции?

6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику
расхода за поездку
. А при этом не нужно указывать чему равняется полный бак в настройках? И прям вот именно 1 литр надо откатать а если не углядишь и откатается чуть больше, что тогда все заново начинать? :smile_tmi: Ой, вроде не блондин и тем более не блондинка, а что-то туплю до смешного наверное :smile_giggle:

Ну 7 пункт в принципе повторение 2 и 4, думаю после разъяснения их будет понятен и этот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    382
  •  700
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Как я калибровал раньше по 7 точкам.

Сначала надо оттарировать расход. Лучше с нескольких раз.

Потом заправляешь под горловину, чтобы аж вытекало.
В настройках выбираешь калибровку по 7 точкам.
Жмешь (не помню точно как) - откалибровать.
Бк считывает параметры с дута и предлагает ввести значение бака. Вводишь 62 (ну или кто как хочет)
Далее сбрасываешь в меню средние все параметры.
И катаешься. поглядывая на средние. Как увидишь что уже сжег литров 8 - останавливаешься на ровном месте, глушишь, выключаешь потребители и заводишь машину. Опять идешь в меню калибровки, нажимаешь сет - и вводишь параметры 2 точки - 54 литра. Далее ездишь дальше. Как видишь что сожженное топливо показывает литров 16 - снова калибруешь, вводя параметры 3 точки - 46 литров. И так до 7 точки.


В принципе график получается линейный. Поэтому по 2 точкам проще
Начало такое же - полный бак под горловину, вводишь первую точку как 62.
Далее обнуляешь средние параметры и ездишь до тех пор пока не покажет БК количество сожженного топлива литров 55 - а поскольку у тебя расход уже должен быть оттарирован - то остаток в баке будет реальный - 7 литров. Это значение и вводишь как вторую точку.

По поводу лампы - у меня она загорается на 11 литрах точно. Последнюю машину я тарировал снимая бензонасос и слвая бензин из бака до 0.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 37

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я остался крайне не довольным как работает БК после настройки его через ДУТ, откалиброванный по двум точкам. Расчетный способ намного точнее показывает остаток топлива в баке и запас хода на нем, чем то что показывает БК по данным с ДУТ. А именно, БК в таком режиме показывает все что угодно только не точное количество топлива в баке, при стрелке на приборной панели чуть выше середины БК показывает что осталось 20 литров, и уже через некоторое время может показать уже и 35, и это все на ходу... В общем пока решил остаться на расчетном режиме, вбивать при заправке количество литров заправленного топлива не такая уж и сложная задача, взамен на более точные показания БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 17:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    21
  •  56
  • 61

  •  09 окт 2012, 16:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Choice , я калибровал по 7 точка. Показывает относительно правильно. Расчётным не пробовал, так как буду забывать после заправки в БК данные вбивать. Да и на заправках, наверняка, не доливают.

_________________
У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: