Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё вопрос по компу. Как долго он у вас выключается (тоесть гаснет экран) после выключения двигателя?

Я успеваю не спешно снять видеорегистратор, убрать его в сумку, выйти из машины, подойти к другой двери, забрать вещи с сиденья, закрыть дверь и ещё только через пару секунд он отключается. Причём такое ощущение, что время отключения всегда разное и от чего то зависит. От напряжения в бортовой сети?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Как долго он у вас выключается

У меня примерно через 15 сек. И вроде всегда так.
В каком городе живёте ? Это я к вопросу о снятии регистратора.
Я как повесил на новую в 12 году , так и не снимал.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 00:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня примерно через 15 сек. И вроде всегда так.

Позасекаю у себя для точности. Но сегодня он точно дольше 15 секунд горел (экран).

В каком городе живёте ? Это я к вопросу о снятии регистратора.
Я как повесил на новую в 12 году , так и не снимал.

Ленинградская область. Не то что бы у нас тут криминал, но перестраховываюсь. Скажем так, что бы не провоцировать никого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15616
  •  11334
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я при минусовых температурах регистратор снимаю, говорят - аккумулятору внутреннему промерзание не полезно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятор в регике давно сдох . После первой зимы наверно. Да и фиг с ним . Ни разу не было желания снять регик и поснимать что-то вне машины. В инструкции написано на час должно хватать.
Телефон из кармана проще вытащить.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 21:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
У меня примерно через 15 сек. И вроде всегда так.

Позасекаю у себя для точности. Но сегодня он точно дольше 15 секунд горел (экран).

Одна минута! Плюс-минус. Целую минуту после остановки двигателя у БК горит дисплей. Переключение режимов чувствительности виртуального замка не дало результата. Хотя может в режиме виртуального замка зажигания так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13827
  •  21325
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Хотя может в режиме виртуального замка зажигания так и должно быть?

Именно. Подключай физический и будет все ок. Я весной жене Гранту купил, поставил мультик 590-й поначалу с виртуальным замком, но не понравилось, что просыпается только после запуска двигла через пару секунд, и долго отключается при выключении зажигания. В итоге так и пришлось физический замок подключать.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь понятно, что в целом всё работает как и должно.
Дополнительные провода специально не стал подключать, т.к. мне не нужна работа с ближним светом и ДУТ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  683
  • 49
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , у меня с виртуальным замком дисплей горит секунд 30. Не парит абсолютно, аккумулятор же не посадит! :smile_handshake:

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пришло время разобраться с показаниями напряжения бортовой сети. Сегодня в дороге БК испугал меня сообщением о низком напряжении АКБ (правда я изменил порог срабатывания этого сообщения, но об этом далее).
Я начинающий автомобилист, поэтому в этом вопросе пока плаваю, буду признателен за объяснения. :smile_blush:

Для начала расскажите, пожалуйста, что за напряжение показывает вольтметр в приборке?
В моём понимании пока это: когда двигатель остановлен - показывает напряжение создаваемое аккумулятором; когда двигатель заведён - показывает напряжение создаваемое генератором.

Теперь про борткомп.
Чьё напряжение видит он? Кстати, его показания на ~0,2В разнятся с показаниями на приборке.
Летом, когда искал информацию что бы проверить, нормальное ли у меня напряжение аккума и генератора, нашёл на форуме нива-клаб.нет следующую подборку:
Цитата:
На неработающем двигателе.
< 11,7 - АКБ осыпалась, замена АКБ.
11,8 - АКБ полностью разряжена, требуется подзарядка на внешнем устройстве.
12,4 - АКБ заряжена полностью, норма.

На запущенном двигателе.
12,4 - нет зарядки АКБ.
13,5 - 14,2 - нормальное напряжение в сети, зарядка АКБ.
14,8 - перезаряд, повышенное напряжение.

Относительно этих данных, у меня всё в порядке и с акумом и с генератором.
Руководствуясь этими знаниями, я пару дней назад подправил в БК настройку сообщения о низком заряде с 11,5 до 11,8 (вроде бы). И с этого момента мне стало интересно, как же БК сможет на ходу (работающий двигатель) увидеть низкое напряжение аккума. Хотел тут спросить, но руки не доходили. А сегодняшнее предупреждение о низком заряде АКБ на ходу, при том что напряжение на всех вольтметрах было 13,8-14,0, показало, что я не правильно понимаю принцип работы вольтметра машины и БК.

Объясните, пожалуйста :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: