Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 янв 2018, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  553
  • 37

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
как его выставить


Вы скрытый текст открывали к моему прошлому сообщению, там все есть, прочитайте хоть не много... На скриншот с красными стрелками обрати внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 янв 2018, 11:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 49

  •  04 фев 2017, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
как его выставить


Вы скрытый текст открывали к моему прошлому сообщению, там все есть, прочитайте хоть не много... На скриншот с красными стрелками обрати внимание.

Все нашел сам,поставил.Скрытый текст не видел и не читал.....Новый год!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 янв 2018, 19:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 49

  •  04 фев 2017, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатывался первый раз с БК,свет ближний не включался.В чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 03 янв 2018, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13826
  •  21323
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатывался первый раз с БК,свет ближний не включался.В чем может быть причина?

В непрочитанной инструкции (что наиболее вероятно).

Если более конкретно - либо отсутствует физическое подключение (провод от БК к выключателю БС), либо не включена соответствующая опция в настройках. Ну либо и то и другое...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 янв 2018, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати про объём бака в настройках БК.
Вычитал в этой теме что "полный бак" лучше всего ставить 62 литра. Поставил - заправился. (пользую расчётный метод) Но стал сверять с показаниями ДУТ на приборке. После сжигания больше половины бака (по ДУТ) разница в показаниях была ну прям очень не правдоподобная. По БК бенза ещё много, по ДУТ уже мало. Показаниям ДУТ я доверяю, о всех его условностях знаю. Поставил сейчас 59 литров - что то более приемлимое получается.

Понятно, конечно, что я сейчас показания БК подгоняю под показания ДУТ, но вот прям не комфортно ехать когда лампа уже загорелась, а по БК в баке якобы ещё 15 литров...

Думаю остановлюсь на объёме бака 60 литров. Пусть лучше меня приборы на заправку раньше загонят, чем обсохнуть внезапно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 янв 2018, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13826
  •  21323
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , расход откалибруй нормально для начала, тогда расчетный будет точно показывать. У меня погрешность примерно 0.1-0.2 л на 40-45 израсходованных. И, кстати, лампа реально загорается при остатке в баке в районе 15 (ну может 12-13) литров.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 05 янв 2018, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , да уж откалиброван по инструкции, я ж не из этих...
Есть правда ещё один нюанс - заправка на которой заправляюсь - кривая. Тоесть машина криво стоит, мордой вверх у меня обычно. Как то сразу об этом не подумал. А ведь за счёт этого пару тройку литров можно в полный бак не долить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3881
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
У меня погрешность примерно 0.1-0.2 л на 40-45 израсходованных.

Коллега бывший, электронику на заправках обслуживает. Говорит, что у них, при каждой заправке программно настроено недоливать 250мл. Советует пореже заправлять, но помногу.
Скорее всего количество недолива разнится у разных по названию заправок, но оно есть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 16:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Коллега бывший, электронику на заправках обслуживает. Говорит, что у них, при каждой заправке программно настроено недоливать 250мл. Советует пореже заправлять, но помногу.
Скорее всего количество недолива разнится у разных по названию заправок, но оно есть.

Вот кстати наконец то вспомнил задать вопрос знакомому, работающему администратором заправки Лукоил в Петербурге. Публикую переписку:

Цитата:
Я: В интернетах много говорят о том, что заправки не доливают в бак по 100-200 мл. при каждой заправке. Я толи читал, толи слышал что это техническая особенность всех заправок. Так ли это и что это за особенность?

Он: У ТРК (ТопливоРаздаточной Колонки), как и у любого средства измерения, есть допустимая погрешность. Она равна 0,5 % от общего объёма. То есть, если колонка отсчитала 10 литров, то допускается фактическое отклонение дозы в диапазоне от 9,950 литров, до 10,050 литров. Но это максимальный диапазон, при достижении которого запрещена эксплуатация ТРК. Вызывается гос. поверитель, который регулирует ТРК так, чтоб она работала правильно и заново пломбирует регулирующее устройство.

Я: И получается на основе этого заправка может законно недолить или перелить бенза?

Он: Если с потребительской стороны, то да. У тех кто эксплуатирует оборудование, это называется допустимая погрешность.
Не знаю как у других, но на АЗС ЛУКОЙЛ, при обращении клиента с жалобой на количество отпущенного топлива, оператор или менеджер обязаны перед клиентом налить 10 литров в специальный сосуд, который называется образцовый мерник. И там видно отклонение от нормы. И если там косяк, то тут же можно обратиться в общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.

Я: Ну а по факту заправки сильно заморачиваются что бы их колонки лили в пределах этой погрешности? Или всё от администратора заправки зависит? Тоесть от человека.

Он: Человеческий фактор и персональная ответственность однозначно влияет на ситуацию. Но опять же, не знаю как у других, но если на наших АЗС выявляется факт превышения допустимой погрешности, то менеджер выхватывает по полной. По графику, погрешность контролируется сотрудниками АЗС 1 раз в 2 недели. Есть внеплановые проверки специальной службой не реже 1 раза в квартал+при поступлении любой жалобы от клиентов на работу ТРК.

Я: Респект за информацию!

Он: Обращайся) секретов нет! Но это не значит, что их нет у других))
Из достоверных фактов, известных мне, могу посоветовать строго остерегаться ПТК. По остальным тоже есть слухи, но не проверенные) а вот ПТК-зло воплоти))) а в качестве и в количестве!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3881
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
если колонка отсчитала 10 литров, то допускается фактическое отклонение дозы в диапазоне от 9,950 литров, до 10,050 литров. Но это максимальный диапазон, при достижении которого запрещена эксплуатация ТРК. Вызывается гос. поверитель, который регулирует ТРК так, чтоб она работала правильно и заново пломбирует регулирующее устройство.

Так никто не спорит, если там всё честно, отлично. Напомню, я говорил о программе, которая настроена на недолив, никто не мешает этой программе достоверно наливать проверяющему.
Помнишь скандал с фольксвагеном, когда при проверке на стенде машина даёт одну токсичность, ужав свои параметры, а в жизни другую. Им миллиардные штрафы выставили штаты. То программа ЭБУ видела проверку.
Ну по любому я здесь не владею достоверной инфой, просто был совет друга. Сюда написал, так как это может немного повлиять на калибровку.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: