Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 11:42  
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 47

  •  13 авг 2004, 15:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Да в силе, но нормального корпуса пока нет, но будет.
С уважением ШаДе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Алисе и всем заинтересованным лицам.
Установка БК ШТАБ-71
Как и обещал, предлагаю вашему вниманию подробное описание процесса установки БК на ШН.

1. Снял декоративную панельку над зеркалом, держится она на двух защёлках по бокам.
2. Снял солнцезащтный козырёк водителя. Три самореза.
3. Снял накладку на левой стойке. Закреплена на трёх пистонах.
4. Отключил минус от аккумулятора.
5. Снял панельку закрывающую блок предохранителей.
6. Отвернул и снял облицовку рулевой колонки. ( при этом выкрошились гайки заделанные в верхнюю её часть, при сборке видно их перетянули, отворачивались очень туго, так что с ними надо аккуратнее. Заделал их жидкой сваркой )
7. Снял панельку на которой расположен блок контрольных ламп. Есть там одна хитрая защёлка с которой долго возился, пока не вырвал её с корнем.
8. Отвернул и вынул панель приборов.
9. Закрепил ШТАБ с помощью установленных на нём зажимов на зеркале заднего вида.
10. Проложил шлейф компа от зеркала, под облицовкой кпыши, затем по стойке вниз и протащил его к разъёму для диагностики, который находится правее замка зажигания.
11. Отрезал четырёхконтактный разъём (см. инструкцию)
12. Удлинил провода на девятиконтактном разъёме, припаяв и заизолировав места пайки.
13. Разъединил разъём замка зажигания и вынул розовый (постоянный + 12в) и синий (+12в при включенном зажигании) провода и присоединил к ним соответственно наращенные провода от контакта№3 к розовому, а от контакта№ 2 к синему проводу.
14. Провод от контакта №4 и короткий провод от датчика температуры закрепил на массу.
15. Длинный провод от датчика температуры присоединил к контакту №7.
16. Размещать датчик температур можно как в салоне так и вне его. Я установил в салоне, так как уличный у нас уже имеется.
17. От разъёма выключателей габаритов (белый провод с чёрной полосой вторая клемма слева в верхнем ряду) к контакту №8
18. Датчик уровня топлива от красного разъёма комбинации приборов розовый провод крайний правый в верхнем ряду к контакту №9
19. От контакта №6 к клемме М колодки для диагностики. Но штекер от штатного провода пришлось подпиливать, чтобы он вошёл в клемму колодки диагностики.
20. Вынул из разъёма переключателя стеклоочистителя крайний левый провод жёлтый с зелёной полосой (контакт «мама»), соединил с контактом «папа» провода БК с колпачком. Вместо вынутого провода вставляем в переключатель контакт «мама» (без колпачка) провода, другой конец которого вставляем в штатный разъём БК контакт №5.
21. Соединил девятиконтактный разъём (все клеммы которого обозначены мною под теми же № рами что и на рисунке 1 в инструкции) с разъёмом на шлейфе БК.
22. Выполнил пункты 1 - 8 в обратном порядке, то есть поставил всё не место.
23. Включил зажигание – УРА! прибор работает.

В субботу и воскресенье проводил испытания. Общее впечатление очень хорошее, особенно понравилась опция управления цикличностью дворников, (в воскресенье целый день шёл дождь). При скорости выше 50км/ч задаёшь время между циклами в секундах, при этом при уменьшении скорости движения или остановке у светофора период между циклами автоматически увеличивается.
Но как всегда бывает, имеются и недостатки: - не смог включить режим принудительного включения вентиляторов; ( в инструкции сказано, что этот режим не поддерживают контроллеры Вosch MP7.0) Думаю, что он в общем-то и не нужен.
- размеры БК не позволяют нормально пользоваться солнцезащитными козырьками, как водителю, так и пассажиру.
- с точки зрения удобства считывания информации, ИМХО, дисплей и кнопки управления им должны располагаться в поле зрения водителя (в левой части зеркала), чтобы не надо было всё время крутить головой вправо и отвлекаться от дороги.
Пожалуй всё. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу на них.
VGon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 73

  •  22 дек 2003, 09:21

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Шамов Денис,
Добрый день.
Хочу и я для своей ШН купить Штат. Подскажите пожалуйста ожидаются ли в ближайшее время какие нибудь новые функции и как его можно через Вас заказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
VGon, а фотки можешь сделать??? И наскольно хорошо работает показометр остатка бензина в баке (ведь он автоматический)?

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня штат-шеви стал глючить время от времени- на дисплее ни с того, ни с сего появляется 0,00, потом дисплей на пару сек гаснет......потом опять работает нормально....до следующего раза :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
berni!
Фотку можешь посмотреть на соседнем форуме тема: "Бортовой компьютер" стр. 8
Данные по остатку топлива могут определяться двумя способами: при первом способе необходимо выполнить тарировку бака, сразу хочу сказать, что в инструкции допущена ошибка и по моему следует набирать для ШН цифры 5;55;и3, чтобы в сумме было 63 литра, а не 5;50;и3, как указано в инструкции. После тарировки БК считывает величину напряжения на датчике уровня топлива (ДУТ)и минусует фактический расход. При этом после заправки БК автоматически определяет количество топлива в баке и вычисляет запас хода на остатке топлива.
- при втором способе можно самому ввести в комп объём залитого бензина и он будет отсчитывать от этой цифры. Причём показания будут точнее так как исключается погрешность ДУТ. Кроме того БК имеет коррекцию общего и среднего расхода топлива и после нескольких попыток можно откорректировать эти показания с очень высокой точностью.
VGon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А на сайте летнее время. Я отправлял сообщение в 00
VGon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 02:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2004, 23:56

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
to Шамов Денис

Спасибо за ответ, значит будем ждать! :|

_________________
Заведу друзей.
Иван Сусанин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
berni!
Фотку можешь посмотреть на соседнем форуме тема: "Бортовой компьютер" стр. 8


эээммм, на какой соседнем форуме? искал поиском ШТАБ-71, выдало 2 темы где фоток нет. видел я фотку этого БК на shtat.ru, но какая-то она вся компьютерная. охота посмотреть как это выглядит в жизни.

если не трудно сфоткай на цифровик или хотя бы мобильник и запости в эту тему.

спасибо

зы. и очень интересно посмотреть как информация подсвечивается в ночное время :

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
berni, см. тут http://www.stabb.ru/ver_71.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: