Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 02:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
avtoSerb, сырость не должна влиять ( кроме литра шампанского внутрь корпуса) - на плате маска. Скорее всего рассогласовались основной процессор и звуковой. Надо выключить зажигание, отключить от БК левую колодку, подключить снова, он выйдет на деморежим, включить зажигание, выбрать свой тип протокола, если не выберет автоматом и все должно заработать.

Все получилось. Спасибо большое!

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 16:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Начало темы тут: http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=3390

Краткий пересказ:
---
Придумал я реализовать следующее.

Сигналка умеет заводить двигатель.
На улице стоят морозы.
Чтобы в салоне было тепло, включается печка.
При этом, так как на улице ОЧЕНЬ холодно, двигатель очень медленно прогревается.

Штат Шеви Матрикс 2 умеет через реле включать вентилятор охлаждения двигателя при достижении определенной температуры, которая настраивается от 90 до 110 градусов.

Придумалось следующее:
Посадить на этот выход через реле не вентилятор охлаждения двигателя, а двигатель печки...
Т.е. реализовать алгоритм: через сигналку заводится двигатель, прогревается до рабочей температуры, а потом уже включается печка с помощью БК

Собственно столкнулся с проблемой, в решении которой прошу помощи уже у создателей БК

Измените порог настройки от 60 или 70 градусов...
---


как думаете, актуально, или никому кроме меня не нужно? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 16:59  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, у вентилятора печки 90 А пусковой ток...Через к-линию, увы, никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 17:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
LGhost, у вентилятора печки 90 А пусковой ток...Через к-линию, увы, никак.

тыкс, не заглядывая в инструкцию по памяти:
есть провод, по-моему красный в Штат-Шеви-Матрикс-2
который можно прицепить на реле вентилятора охлаждения двигателя. так называемая функция "тропик", которой я например и не пользуюсь :smile_nod:

я его предлагаю цеплять на новое реле, которое поставить в цепь включения вентилятора печки.

т.е. прогрелась машинка градусов до 70. и включился вентилятор печки для прогрева салона.

из плюсов: быстрее прогревается двигатель -> меньше расход топлива.
если поездки не планируется то полного прогрева можно и не дожидаться. заглушить двигатель. опять же некоторая экономия топлива. если не греть зря салон. опять-же двигатель быстрее прогреется и меньше израсходует топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 17:41  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Провод есть УВУ1 , правда, сработает и карлсон по к-линии и все нафиг заморозит... Есть еще УВУ2 ... Беда, что места в памяти нету- не хватает на менюшку, только на функцию типа включить/выключить. Может, питание перед регулятором печки разрывать? Не набрал 70- не будет печки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 17:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Провод есть УВУ1 , правда, сработает и карлсон по к-линии и все нафиг заморозит... Есть еще УВУ2 ... Беда, что места в памяти нету- не хватает на менюшку, только на функцию типа включить/выключить. Может, питание перед регулятором печки разрывать? Не набрал 70- не будет печки...

карлсон на мозгах 7.0 не срабатывает по к-линии
ну так в принципе и планировалось: или питание с регулятора печки рвать, или коммутировать через реле с аккумулятора или еще откуда-нибудь. глазами по схеме надо поглядеть, великой разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 18:30  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost, что-то мне кажется, что в Ваших краях и без печки мотор не прогреется на холостых ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 05:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 18:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
LGhost, что-то мне кажется, что в Ваших краях и без печки мотор не прогреется на холостых ...

прогревается минут за 40 до 70 с включенной печкой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  940
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 08:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, доброго времени суток! После поездки на штатном табло пробег - 15,6 км, а на Спикере 18, 4 км. Озадачился...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 12:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, во время прогрева машины, после стоянки при минус 20, на БК температура показывает 107 градусов и включается вентилятор, хотя по термометру приборки 50-60 градусов.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: