Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 05:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Проверил второй, со звуком проблем (визга и шепелявиния) нет.
Проблема с подсветкой, определением ЭБУ осталась.
При сбросе МК и пробеге 50км не определяется средняя скорость, ср. расход, и пр. вытекающее...
А "Олеся" так и будет каждый раз проговаривать, что у меня полный бак?
Оторвал бело-красный провод. Пока придется врукопашную подсветку менять :
Кстати, оба БК не плотно садятся в штатное место. С ранее приобретенными таких проблем не было.
Надеюсь на оперативное вмешательство саппорта:smile_wink:

Про подсветку прошу уточнить.
Программист утверждает, что должно показывать через 1 км. Предложил новую прошивку.
"Полный бак " сделаем 1 раз в сутки- ОК?
Подсветка в режим НОЧЬ переключается при 8 В - надо просто подобрать положение регулятора .
Добавочный провод- для подключения к ГБО ( будет считать расход газа)
27-го апреля поеду мимо в Новороссийск - могу привезти замену хрипуну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с БК ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 05:31  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
МВС писал(а):
Подскажите пожалуйста что мне делать, проблема такая:
Происходит самопроизвольное включение "ДЕМОРЕЖИМА" причем последнее время не на ходу , а когда машина стоит в покое. То-есть прихожу утром в машину , а БК работает в "ДЕМОРЕЖИМЕ" изменяются показания времени и даты. Обращался в техцентр свой, где мне его устанавливали там контакты подергали- все в норме? И что это такое? Заранее благодарен!
Питание БК пропадает кратковременно по какой-то причине . Массу отключаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 05:38  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
При пробеге в 240 км и показаниях запаса топлива в 31-34 л "Олеся" продолжает меня "радовать" тем, что у меня полный бак :
Причем делает это при включении зажигания, при выключении, несколько раз в процессе движения, и... при выключенном зажигании спустя разные промежутки времени (от 1-й до 30 минут) :
Радует лишь то, что делает она это негромко, правда при этом загорается желтый светодиод рядом с динамиком.
Самостоятельно переключается режим голоса из "редко" (устанавливал я) в "часто"!
На сей момент средняя скорость не определена! Зато средний расход 0,1 л/(в хз чем) и, как следствие, прогноз пробега 9999км...
Часы перестали отставать :smile_bigsmile:

В поте лица сделали следующее:
CHEVY MATRIX 2 v. 1.8
1.В меню настроек убрал опцию кол. импульсов дса как ненужную...
2. Там же убрал выбор типа панели- панель всегда одна
3. Там же убрал настройку уровней бака (ДУТмин и ДУТ макс)
4. Добавил коррекцию уровня бака. При входе в этот вид меню отображается текущее значение уровня топлива в баке. Его можно скорректировать до того значения которое вы считаете реальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подсветку проверю, про полный бак и прочие "сказки" - введите режим при котором голос подается только в аварийных режимах.
Как с расчетом средних показателей?
Про "8 вольт" - а почему не сделать обучение? Каждому свой уровень подсветки нужен. Или просто занизить порог переключения на, скажем 4-5В?
Штатовец, А можно ли ШМ-2 заменить на ШМ-1?
И можем ли мы при встрече обменяться Рома-кабелями? У меня старого образца, а хотелось бы получить USB-шный, тогда при встрече сразу и перепрошьем-проверим...
Удалось ли Вам узнать тип контроллера? Может он потому и не считает средние показатели.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 13:48  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Подсветку проверю, про полный бак и прочие "сказки" - введите режим при котором голос подается только в аварийных режимах.
Как с расчетом средних показателей?
Про "8 вольт" - а почему не сделать обучение? Каждому свой уровень подсветки нужен. Или просто занизить порог переключения на, скажем 4-5В?
Штатовец, А можно ли ШМ-2 заменить на ШМ-1?
И можем ли мы при встрече обменяться Рома-кабелями? У меня старого образца, а хотелось бы получить USB-шный, тогда при встрече сразу и перепрошьем-проверим...
Удалось ли Вам узнать тип контроллера? Может он потому и не считает средние показатели.

-сделаем
-на тестовых машинах все прекрасно-скорее всего при первом включении неправильно выбран контроллер
-с обучением непросто ( нужен аналоговый вход) испытания проводили со стандартными КП . Советую подключить до регулятора яркости панели. Снизить можно .
-USB-шный РК недоступен по причине сбоя в поставках микросхем
-дистанционно не могу определить тип Вашего контроллера, надо просто повыбирать, скорее всего МР7.0 или Январь.
ШШМ-1 есть только б/у . На выбор трем владельцам предлагал ШШМ-1,ШШМ-2 и ШШВ ( с РЖБ-дисплеем) , все три взяли ШШМ-2 ( отсюда остался 1 ШШМ-1 б/у).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
-сделаем
Спасибо.
Штатовец писал(а):
-на тестовых машинах все прекрасно-скорее всего при первом включении неправильно выбран контроллер
Да ШШМ-2 вообще ни чего не определяет : Вручную вводил перебором, уое что показывает только на 7.9.7
Штатовец писал(а):
...Советую подключить до регулятора яркости панели...
Попробую.
Штатовец писал(а):
-USB-шный РК недоступен по причине сбоя в поставках микросхем
Жаль...
Штатовец писал(а):
-дистанционно не могу определить тип Вашего контроллера, надо просто повыбирать, скорее всего МР7.0 или Январь.
См. выше. Не реагирует ни на что, кроме как на 7.9.7.
Скорость он считает, мгновенный расход тоже, а вот с усредненными величинами - проблема. К пробегу в 417 км средний расход дополз до 0,5 л/100км (последовательно с шагом в одну десятую).
Не знаю как работает штатный ДУТ, но, похоже что в к-линию идет сигнал мгновенного положения поплавка, а в панели приборов стоит "усреднитель-успокоитель" и стрелка смещается плавно.
БК же при остатке топлива около 15 л в левом повороте показывает 1 л и орет, что бензин кончается. Потом также резко появлюятся 15 л...
В ШШМ-1 такого не было.
Вшейте в ДУТ БК "гаситель колебаний поплавка", плиз.
Да, при показаниях БК остаток топлива 1 л после выключения зажигания "Олеся" обрадовала, что бак полный : : : Я ее обожаю! Познакомьте! Мне тоже свойственен "Жизнерадостный оптимизм, доходящий до идиотизма!" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
*Задумался, а как бы добраться до колодки к колесику регулировки подсветки...*
З.Ы. Подсветку и дисплей я бы предпочел иметь зеленоватую, нежели голубую. Впрочем компенсировал "гирлянду" перенастроив цвет магнитолы на соответствующий :smile_wink:
Неплохо бы еще ввести уровень громкости звука и отключение светодиодов.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 23:07  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Могу попросить в Краснодаре одного из владельцев Штат помочь Вам перепрошиться версией 1.8 , в ней большинство проблем решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 01:54  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте коллеги.

Уважаемый Штатовец, порядка месяца назад приобрел через Интернет-магазин БК Штат Шеви Vector. С установкой проблем не возникло за исключением подключения к диагностической колодке (К-линия). Штырек из комплекта отломился при первой же попытке подключения (усилить бы надо).
Сейчас воткнут обычный проводок.

Теперь о моей проблеме. При первом подключении заметил, что у верхней строки пропало изображение нижней части, т.е. символы стали как бы обрезаны на один нижний пиксель. Этому не придал значения, т.к. через несколько секунд все стало нормально. Однако несколько дней назад, утром, заведя холодную машину (по бортовому датчику температуры было +3), обнаружил, что нижняя часть верхней строки опять пропала и не появлялась уже в течение нескольких минут, а потом все опять Ок. Сейчас пока нормально отображает. Да, прошивку поставил опытную 13.13.

Имеет ли смысл обратиться по гарантии, т.к. эта проблема проявляется не постоянно?

Сам ЖКИ мне нравится, хотя и тормозной малость, но зато контрастный и на ярком солнце все видно.

И еще, такое ощущение, что БК мне льстит, показывая средний расход в городе порядка 10.5 л. на сотню. Уровень топлива рассчитанный (по ДУТ показывал ахинею). Сейчас стрелка ДУТ на панели приборов находится в красном секторе и лампочка горит, а БК показывает, что в баке осталось 11 л. Причем на прошлой заправке я даже вводил на 2-3 литра меньше, чем заливал, полагая, что лучше ошибиться, имея бензин в запасе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 16:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Adviser писал(а):
Штатовец писал(а):
Программист сказал, что его 100% - это 81 по протоколу.


И зачем так сделали? Как теперь свои значения ДПДЗ сравнивать с типовыми?
Пока поставил перед выбором- либо терять месяц на дроссель, заметный только Вам. либо добивать 14-ю версию.


А я то думал, что самая приоритетная задача любого БК - правильно и в полном объеме выполнять функции диагностики. Все остальное - по большому счету попса. Но видимо у фирмы штат на этот счет другое мнение. "Навороты" 14 версии важнее исправления очевидных багов в диагностическом блоке. Начинаю жалеть, что выбрал продукцию этой компании.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 02:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Могу попросить в Краснодаре одного из владельцев Штат помочь Вам перепрошиться версией 1.8 , в ней большинство проблем решены.

Было бы неплохо.
СОМ-овский РомоКабель и для ШШМ-2 подходит?
Программайзер тот же?

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: