Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 16:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, прошу еще раз вашего совета по ШТАТ ШЕВИ - Спикер.
С самого начала БК выдавал (УРО) полный бак = 60л., и выдает по н.в., хотя остальное показывает, в т.ч. и расход за поездку.
Вот что написано в инструкции:
УРО - ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ, Л.
В режиме "Бензобак" БК автоматически показывает остаток топлива в баке в литрах, используя сигнал штатного датчика уровня топлива автомобиля.
КОРРЕКЦИЯ: осуществляется при уровне топлива менее 20л удерживанием кнопки "CORR"

В начале руководстве еще сказано:
-БК предназначен для установки на Шеви-Нива вместо блока контрольных ламп.
-Измеряет остаток топлива в баке (калибровка по одной точке).
-Совместим с контроллерами МР7.0 (Е2, Е3), М7.9.7 (Е2, Е3).
-Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клемы с АБК).
-Позволяет подстраивать показания по расходу топлива и пробегу в пределах 30%.

Мои вопросы:
1.Получается что БК должон показать уровень автоматически?
2.Все мои попытки что-то изменять вручную ничего не дали. Корректор стоит МР7.0.
3.Коррекция тоже ничего не дала. При нажатии на CORR комп издает писк и усе.
4.Снятие клемы - тоже ничего, да и выше написано, что он энергонезависим.
5.Установил БК у специалистов.
6.Протирка лобового стекла и постукивание по колесам, уже :
Остаюсь ждать спасательный круг. Спасибо.

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 17:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Оказалось, что БК вышел из строя. Отправил в магазин обратно. :smile_doh:

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 23:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы! А может, не Штат виноват? Тот, который Спикер, только внешне похож на старый, от которого сохранился только индикатор. Схема подключения предусматривает уменьшение яркости индикатора при включении габаритов, считывание информации об остатке топлива непосредственно с датчика в бензобаке, управление реле вентилятора двигателя по отдельному проводу и многое другое. С вероятностью 99% ошиблись установщики-не разобрались в новой схеме.Штат не боится неправильных подключений-обратитесь не в фирменный сервис ( там мастеров учат менять узлы и агрегаты, они не разбираются в электрике-такова политика производителя, мужики не виноваты), а к дяде Васе.Скоро на сайте появятся фотографии этапов установки, если дадите адрес , пришлем завтра же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец Если не трудно отправьте фото на мой Email.
И схему БК если есть. Спасибо.

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  05 окт 2005, 08:35

  •  Краснодарский кр.

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь преобретал недавно Штат Шеви Спикер? Имею пару вопросов:
1. Голосовое приветствие делается раз в сутки, удобно конечно, но каким образом БК знает о наступлении
новых суток если не имеет часов реального времени? Отсчитывает 24часа от последней поездки? Если вечером поездил, он утром поздороваеться?
2. Голосовое сопровождение о превышении скорости. Это понятно, но не понятно как выставить эту "максимальную" скорость? Если она не выставляется вручную, какова она с завода?
Инструкция куцая какая-то на него :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Задавай вопросы на форум Штата, там детально ответят.
http://tgu.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-000 ... 1129376302

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 08:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  05 окт 2005, 08:35

  •  Краснодарский кр.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, именно так и поступил :smile_nod: . Ответили. По всей видимости надо перепрошивать БК. Если вышлют прошивку, попробую проделать это действо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня вот такой вопрос
на днях влетел в лужу - скажем нормальную - по колено, дак вот после этого почти сразу запищал БК и заморгал, сбрасываешь скорость на 2 перед на минимум - перестает - даешь газгу - писчит
правда потом мин через 10 нормально стало - так вот хотелось бы узнать причину этого писка
за ранее всем спасибо

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
adidas писал(а):
а у меня вот такой вопрос
на днях влетел в лужу - скажем нормальную - по колено, дак вот после этого почти сразу запищал БК и заморгал...

Могу предположить, что писк сигнализирует об аварийном значении какого-либо из отслеживаемого компом параметров. Вы ошибки не смотрели на компе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
adidas, попала вода на генератор. Бывает, особенно зимой в снегопад и сильный ветер под капот много снега наносит. Просохнет и все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: