Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, чтоб питание снять, надо панель снимать - лениво :smile_nod: В принципе оставлю его, что бы если что в дороге коды ошибок считать, в принципе больше мне комп ни для чего не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1052
  • 48

  •  16 фев 2010, 13:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, подскажите пожалуйста, а можно ли как нибудь отключить регистратор несанкционированных проникновений? Дело в том, что очень часто после запуска двигателя срабатывает данный регистратор и БК не показывает ни каких данных (кроме температуры ОЖ, да и то значения там те, которые были при предыдущем отключении зажигания).
Всё возвращается в норму после того, как выключишь двигатель и снова его запустишь...
Вообщем то не критично, но и не очень то удобно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 59

  •  09 июн 2010, 16:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
МАК_РеШН, что-то мне подсказывает, что искать надо в другом месте- ШШМ только опрашивает электропакет , а уж электропакет опрашивает датчики. Может, что-то подключено к соответствующему входу электропакета и это что-то срабатывает?

Подключен-то как раз датчик удара... странно, что он в гараже средь ночи 3 раза срабатывал...
А вопрос был собственно: как очистить эту самую "сработку"? В документации написано, что можно считывать и стирать ошибки (как я подумал это и есть "сработки" датчиков) электропакета...
А то целый день при каждом включении зажигания выдает эту "сработку"... ладно хоть на следующий день видимо сама сбросилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 00:38  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Штатовец, чтоб питание снять, надо панель снимать - лениво :smile_nod: В принципе оставлю его, что бы если что в дороге коды ошибок считать, в принципе больше мне комп ни для чего не нужен.
? Вы же не снимаете колесо , чтобы накачать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 00:49  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
MV, скиньте мне, плиз, на ЛС номер мобильника- программист перезвонит. Странно всё это. Автозапуск стоит на машине? Если автозапуск установлен некорректно, то на входе "сигнал зажигания" электропакета никогда не пропадает +12 В , соответственно, электропакет никогда не сбрасывает зарегистрированных срабатываний , думает, что двигатель не глушат. Если элекропакет "не глушить" , он не будет запрещать работу двигателя без чипа в ключе зажигания, т.е. , "Угнать за 60 секунд" такую машину без механических блокираторов реальный сценарий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 00:54  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН, очистить регистратор срабатываний может только сам электропакет при снятии с его входа "зажигание" напряжения +12 В , которое установщики сигнализации Вам подвесили на постоянные +12 , чтобы обойти иммобилайзер. Я посмотрю по схеме- может, есть возможность подключить к-линию БК так, чтобы электропакет его не слышал. Если уж +12 постоянно на входе "сигнал зажигания" электропакета, то и к-линию его можно отключить, завтра попробуем.Правда, могут быть коллизии при снятии клеммы с АКБ, тут уж электропакет обязательно попросит в замке зажигания ключ с транспондером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 59

  •  09 июн 2010, 16:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
МАК_РеШН, очистить регистратор срабатываний может только сам электропакет при снятии с его входа "зажигание" напряжения +12 В , которое установщики сигнализации Вам подвесили на постоянные +12 , чтобы обойти иммобилайзер. Я посмотрю по схеме- может, есть возможность подключить к-линию БК так, чтобы электропакет его не слышал. Если уж +12 постоянно на входе "сигнал зажигания" электропакета, то и к-линию его можно отключить, завтра попробуем.Правда, могут быть коллизии при снятии клеммы с АКБ, тут уж электропакет обязательно попросит в замке зажигания ключ с транспондером.

У меня небыло никаких "установщиков" и "обходчиков иммобилайзера"... для "оралки" достаточно штатной сигнализации, поэтому к ней датчик удара и подключил, а для противоугона нужно другое...
Видимо "регистратор" через сутки "сбрасывается"... больше не глючил однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 11:37  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик удара обычно имеет 2 зоны и собственные мозги ( 4 провода- питание и два выхода). Первая зона может допускать срабатывания от перепадов температуры, а вторая уже после фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 20:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Chevillier, это БК сообщает, что что-то произошло , а водитель не слышал. Примерно как в телефоне Самсунг непрочитанное СМС или непринятый вызов морганием светодиодов обозначаются.

Спасибо Штатовец Понял :smile_bigsmile:

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 49

  •  31 дек 2004, 15:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Любые проблемы с БК надо начинать решать с питания. Так как на Ре-ШН нет колодки питания БКЛ и подключение выполняется самостоятельно, могут быть ошибки. Я бы взял контрольку ( лампочку 3 ватт) и подключил к черному и красному проводу БК ( масса и 12 вольт постоянные) , поездил бы и понаблюдал за ее поведением. Есть вероятность, что в какой-то момент питание пропадает ( а на входе ЗАЖИГАНИЕ остается) . Мы у себя еще раз сегодня проверим.


Обладаю всем пакетом описанных глюков на Шеви-GM на MP 7.0
после работы пояльником (по советут "штатовцев":smile_wink: БК стал видеть контролер, но со всеми описанными глюками.

Вывод: питание здесь не причём, мой БК питается со штатной колодки.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: