Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 21:48  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, Да вот не отвечает что-то...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  01 май 2010, 22:41

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк с БК у меня. БК установили в клубном сервисе около 6000 км назад, все было нормально, а тут смотрю, а на мультидисплее прочерки, обороты не показывает, скорость не показывает, температура зависла на цифре 95гр, тропик не включился! стало происходить часто, сброс на заводские установки не лечит БК, лишь сбрасывает. Вопрос к производителю, что за глюки? или ресурс БК от 5000 до 10000 км, а дальше на помойку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Штат-Стипкер с 6и разрядным дисплеем, подключен по инструкции. при включении замка зажигания и выключении кратковременно включаются вентиляторы. можно ли устранить эту фитчу? перепрошивкой или еще как?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2010, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,подскажите возможно в БК ШТАТ X-1 Универсал управлять включением второго вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 22:11  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, По твоему совету, а заодно при замене датчиков ХХ и ДПДЗ, надолго скидывал клейму АКБ... Теперь БК снова стал здороваться 3 раза в день : и перестал орать про перегрев двигателя..., т.е. --- вылечилось.
Спасибо за совет !

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 22:06  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Штатовец, Приветствую.
У меня Штат-Шеви-Тропик/спикер --- вчера начал выдавать сообщение - "перегрев двигателя" при запуске на холодную, когда температура двигла - 25-30 градусов : И вообще, при каждом запуске двигателя - такое троекратное сообщение :?
Подскажите, что бы это могло быть ???
Если вместо приветствия, то рассинхронизировался звуковой процессор- отключить БК от питания на полминуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 22:07  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
tmbhw писал(а):
Здравствуйте,подскажите возможно в БК ШТАТ X-1 Универсал управлять включением второго вентилятора.
пока нет- только первым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 22:27  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Да, именно так и вылечил...
У меня ещё вопрос : : В БК присутствует функция - тропик, но при подключении провода от БК к мозгам(7.0), загорается чек и... ничего не функционирует... :smile_doh:
Подскажите, как лечится? Подключал пару лет назад - по инструкции, но т.к. появилась вышеизложенная проблема, то провод Тропика на данный момент - не подключен.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 22:35  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, есть один противный МР7.0 Евро-3 для Европы - по к-линии вентилятор не включает ( только на незаведённом моторе) , если включает кто-то сам через реле, контроллер ругается ошибкой Р0481 . Надо сделать так, чтобы контроллер не видел, что напряжение на обмотке реле упало. Мы ставили дополнительное реле вентилятора параллельно штатному. реле с колодкой покупали в автомагазине за какие-то символические деньги. Т.е. , контакты реле параллельно штатному, плюс обмотке на плюс, минус обмотки на БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 22:49  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Понял, благодарю... Если разберусь, попробую поставить это реле... :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: