Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 08:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2010, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
tmbhw писал(а):
Здравствуйте,подскажите возможно в БК ШТАТ X-1 Универсал управлять включением второго вентилятора.
пока нет- только первым. А в БК "Штат-Шеви Матрикс"
то-же нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 09:26  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
tmbhw, оба вроде первым управляют... никогда особо не задумывался ... а в чём проблема ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 37

  •  22 сен 2008, 21:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А расскажите пожалуйста про Штат Шеви Матрикс-3. Что-то не гуглится совсем.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 07:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2010, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,есть такая проблема с кондиционером при прогреве двигателя до 99 гр. включается первый вентилятор и почти сразу же отключается кондиционер.Пытался \нагреть\ двигатель что-бы запустился второй вентилятор не получается,хотя принудительно он работает,как только кондиционер отключается температура падает,это происходит когда за бортом за 30гр.Оф.дилеры валят всё на аномальную жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 20:17  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
А расскажите пожалуйста про Штат Шеви Матрикс-3. Что-то не гуглится совсем.
Это название проекта, а продают его в 2-х вариантах , оба у нас на сайте. По железу отличие - новый суперскоростной дисплей, частота процессора поднята до 22 Мгц, по ПО- для машин с электропакетом добавлена его диагностика. В версии для GM ШТАТ "Шеви-Нива"
NIVA_GM_3_1+ отсутствует тропик/плазмер/форсаж и показания уровня топлива, отключены протоколы Январь и МР7.0 , отсутствуют элементы ( светодиоды) БКЛ. В версии ШТАТ "Шеви-Нива" "ЛЮКС" всё это есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 20:21  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
tmbhw писал(а):
Здравствуйте,есть такая проблема с кондиционером при прогреве двигателя до 99 гр. включается первый вентилятор и почти сразу же отключается кондиционер.Пытался \нагреть\ двигатель что-бы запустился второй вентилятор не получается,хотя принудительно он работает,как только кондиционер отключается температура падает,это происходит когда за бортом за 30гр.Оф.дилеры валят всё на аномальную жару.
Вроде бы с кондиционером первый или второй вентилятор должны сразу включаться. Второй проверьте- релюшку, предохранитель .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 07:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2010, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
Второй вентилятор принудительно он работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:35

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вычитал на сайте, что появился новый БК UniComp-600. Как я понял в нём встроенный винчестер. Это конечно хорошо – но как-то не верится, что он выдержит работу при -30 и вибрациях. Этот БК может только 5 параметров разом выводить или больше? И вообще, что скажете о данной модели?

И второе: ШТАТ "Шеви-Нива""ЛЮКС"Только для 55 комплектации (Дата выпуска автомобиля не раньше Июня 2009г.) за 2900 чем отличается от ШТАТ «Шеви-Нива» «MATRIX»-3 Цена: 3500 р ? Только отсутствием БКЛ или там форсаж, плазмер, и тропик урезаны ?

З.Ы. Про матриксы прошу прощения, если где-то было – но уже весь мозг свернул пока читал про это хозяйство, запутался в моделях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 14:00  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
tmbhw писал(а):
Второй вентилятор принудительно он работает.
Т.е., от контроллера не приходит сигнал на управление ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 14:42  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. Это рекламный ход, на самом деле стоит Data Flash на 1 Мбит - по меркам 80-х годов винчестер :smile_nod:. Может 5 параметров , даже тахометр стрелочный есть. Что могу сказать- на сайте у нас почитайте, я в ЛС ссылку дам.
2. ШШМ-3 это рабочее название проекта( другое железо, ПО и дисплей). Штат Шеви GM обрезан под 55-ю комплектацию программно ( бак, тропик, форсаж, плазмер) и БКЛ там нет. Штат Шеви Люкс необрезан :smile_nod: - там есть всё , что раньше было в ШШМ-2 плюс диагностика электропакета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: