Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 07:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
БК Штат ,пробег 800 км , машина новая , несколько раз случилась такая ситуация , завожу машину , начинаю движение и сразу сообщение и сигнал БК - перегрев двигателя , показывает какие-то непонятные километры , 70, 120 , глушу машину , завожу и всё нормально . Проезжаю где-то 20 км , останавливаюсь , вентиляторы шумят как сумасшедшие ,от машины пахнет жжёной резиной. Минуты через 2-3 успокаивается. На улице +17 , особой жары нет. Если БК глючит, то почему не постоянно это , а всего пару раз было? Ещё я закрываю все заслонки от куда дует воздух , оставляю только одну с лева от руля, а то всем вечно дует , а я без кондера не могу , или просто небольшого ветерка от вентилятора . Не перегревается ли двигатель из за того ,что я их все закрываю ? Уровень антифриза в норме . Радиатор чистый . Ещё я сетки поставил на радиаторные решетки , ячейки 0,5 на 1,5 , в салоне когда покупал машину предлагали свои поставить , вроде такие же размером , и предупредили , что сетка не должна быть очень мелкой, будет перегрев , как считаете 0,5 на 1,5 это мелкая ? Вроде больше ставить тогда и смысла не будет . Ещё последнее время при включение кондера или просто вентилятора, появился какой-то шум на против сиденья водителя , как будто попало в вентилятор что -то . Пока есть время в отпуске в салон отвезти или это нормальные явления при обкатке ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
порог установлен на бк какой при перегреве? и проверь контакт в колодке obd. куда подключен бк

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
если темпреатура на БК туда-сюда прыгает - надо проверить контакты на датчике температуры

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
если темпреатура на БК туда-сюда прыгает - надо проверить контакты на датчике температуры

который возле термостата

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 16:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"bagstor", в названии темы жалоба на перегрев. А про температуру двигателя не рассказал. Сколько на приборной доске и сколько кажет БК ?
Вентиляторы шумят - они наверное остужают шибко нагретый мотор. Двигатель на обкатке - запросто может нагреваться быстро, ещё не притёрся толком, такое явление обкаточное даже зимой может быть. Не насилуй на обкатке, не надо ей пока никакой грязи, никакой пашни - угробишь с новья.
Я бы насторожился про запах жжёной резины - не на спущенном колесе прокатился случаем ?
Шум при включении вентилятора (наверное речь про моторчик печки), там действительно могло что-либо попасть - лист от дерева, бумажка, кусочек изоленты, либо ещё что-то и вот потоком воздуха либо крыльчаткой моторчика его шевелит и получается шум. Повключай режим скорости моторчика от малого до сильного, может проскочит мусорок. Либо снимать моторчик печки и заглядывать в воздуховоды.
Салонный фильтр на месте ли ? а то может его забыли поставить, вот и залетает что попало.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
xytaxis писал(а):
если темпреатура на БК туда-сюда прыгает - надо проверить контакты на датчике температуры

который возле термостата


само собой :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил температуру на панели , доходит до красного черты при движении , как посмотреть порог срабатывания вентиляторов на БК найти не смог , все пересмотрел . Фильтр салона ели нашёл , не сразу понял, что там герметиком зачем-то заляпали , оторвал его , открутил болт , теперь наверно гарантия на него слетит , но любопытство пересилило , фильтр на месте , чистый , под фильтром какая то заслонка , не знаю открытая должна быть или закрытая ? Открывал её , на крыльчатке ничего не обнаружил . Вентилятор так шумит как будто не смазан , на компе бывает такое когда старый кулер , его смажешь и не слышно . Думал дотяну до ТО - 2000 км , но сегодня опять только завелся , БК сразу начал показывать скорость 208 км )) , стал накручивать км , словно я еду ) . Решил записаться по гарантии , про вентилятор сразу сказали , что не гарантийный , типа там что-то могло попасть , убедил, что может и не попало , а нет смазки или изолента какая отошла , хотя по шуму как старый не смазанный пропеллер , очень раздражает , по БК отправили к Менеджеру по Доп.оборудованию, жду целый день когда перезвонит ) .

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
По травке, кустикам нигде не ездил? Мож подорвать датчик скорости (на раздатке под кузовом)
Скорость тока БК накручивает или спидометр тоже?
Попробуй отключить БК от панельки диагностической ( если тока установщики его где нить в провод не подключили) снизу справа от руля под панелью колодка. Если пройдет - то установщиков БК по голове гладить.
Вообще похоже где то контакты гуляют. Кто то ашалил. Либо когда БК ставили, либо сигналку, что то нарушили.
)заслонка под фильтром из салона переключается :smile_wink: наружный забор или внутренний)

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
По травке ездил , и кустикам ездил ), по днищу задевала хорошо. Скорость только БК накручивает , но не каждый раз , специально захочешь не получится , двигатель даже запускать не надо , только ключик повернул , БК загорелся и может такой глюк появится, вчера показывал будто машина едет со скоростью 208 км )) и побежал пробег , выключил , включил и всё нормально. Думаю установили криво , торопились очень до конца месяца машину выдать, наверно за вечер всё поставили , и сигналку ,и бк, и пактроник ,и колонки, и промазали антикром. Записали на 1 сентября , пусть разбираются . Про заслонку , тоесть рычаг который снизу на панели в салоне переключающий забор воздуха , он открывает и закрывает заслонку под фильтром ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
По травке ездил , и кустикам ездил ), по днищу задевала хорошо. Скорость только БК накручивает , но не каждый раз , специально захочешь не получится , двигатель даже запускать не надо , только ключик повернул , БК загорелся и может такой глюк появится, вчера показывал будто машина едет со скоростью 208 км )) и побежал пробег , выключил , включил и всё нормально.

Рассказываю просто свой случай для понимания ситуации.
При езде по кустикам - сорвало фишку датчика скорости. Ну поставили на место.. через месяц примерно спидометр гонять начал. Тупо ед, нормально все, а потом раз и потихоньку скорость начал наращивать. еду 40.. с спидометр 60. 80, 100... Думал разъем глючит. Там потерялась скоба проволочная фиксирующая. Замотал изолентой, вроде прошло. Только появился глюк, который как в последствии оказалось, связан с надрывом провода на датчик. Дефект проявлялся в двух вариантах.
- при резком сбросе газа, и выжатом сцеплении глох двигатель. Т.е. выглядело так - с улицы во двор въезжаешь, или еще какой поворот под 90 - удар по рулю, усилитель но вырубается. Очень неприятное и опасное событие. Хорошо что никуда ен въехал. Ну и на светофоре тормозишь а оно заглохло.
- при старте, разогнавшись до 10-15 км, а БК выдает победно - "разгон до 100 3.5 секунды".. или что нить еще такое. Или "превышение скорости 240 км/ч".
Сколько пытался найти причины данных глюков - не нашел.
Кода после очередных покатушек (через 4 года после того как сорвал фишку) проблема с спидометром повторилась. Причем еще в большей степени подумал что в фишку вода попала полез смотреть. И тут обнаружил что провод держится на одной изоляции. Плюс еще холостые начали плавать. проседать. Отключение датчика сразу сказалось на холостых в сторону стабильности. Без датчика съездил в магазин, купить новую фишку. Заменил, все. Все глюки пропали.
Как оказалось двигатель глох потому что при стоящей/медленно едущей машине ЭСУД получал данные о большей скорости, и думал что идет торможение двигателем. отрубал подачу топлива на форсунки.
Цитата:
Думаю установили криво , торопились очень до конца месяца машину выдать, наверно за вечер всё поставили , и сигналку ,и бк, и пактроник ,и колонки, и промазали антикром. Записали на 1 сентября , пусть разбираются .

Скорее так. Но фишку можно посмотреть :smile_wink:
Цитата:
Про заслонку , тоесть рычаг который снизу на панели в салоне переключающий забор воздуха , он открывает и закрывает заслонку под фильтром ?

Да.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: