| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| БК Штат , сообщение - перегрев двигателя http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=60&t=13213 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | bagstor [ 24 авг 2015, 08:56 ] |
| Заголовок сообщения: | БК Штат , сообщение - перегрев двигателя |
БК Штат ,пробег 800 км , машина новая , несколько раз случилась такая ситуация , завожу машину , начинаю движение и сразу сообщение и сигнал БК - перегрев двигателя , показывает какие-то непонятные километры , 70, 120 , глушу машину , завожу и всё нормально . Проезжаю где-то 20 км , останавливаюсь , вентиляторы шумят как сумасшедшие ,от машины пахнет жжёной резиной. Минуты через 2-3 успокаивается. На улице +17 , особой жары нет. Если БК глючит, то почему не постоянно это , а всего пару раз было? Ещё я закрываю все заслонки от куда дует воздух , оставляю только одну с лева от руля, а то всем вечно дует , а я без кондера не могу , или просто небольшого ветерка от вентилятора . Не перегревается ли двигатель из за того ,что я их все закрываю ? Уровень антифриза в норме . Радиатор чистый . Ещё я сетки поставил на радиаторные решетки , ячейки 0,5 на 1,5 , в салоне когда покупал машину предлагали свои поставить , вроде такие же размером , и предупредили , что сетка не должна быть очень мелкой, будет перегрев , как считаете 0,5 на 1,5 это мелкая ? Вроде больше ставить тогда и смысла не будет . Ещё последнее время при включение кондера или просто вентилятора, появился какой-то шум на против сиденья водителя , как будто попало в вентилятор что -то . Пока есть время в отпуске в салон отвезти или это нормальные явления при обкатке ? |
|
| Автор: | Dmchehow [ 24 авг 2015, 09:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
порог установлен на бк какой при перегреве? и проверь контакт в колодке obd. куда подключен бк |
|
| Автор: | xytaxis [ 24 авг 2015, 14:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
если темпреатура на БК туда-сюда прыгает - надо проверить контакты на датчике температуры |
|
| Автор: | Михалыч_ [ 24 авг 2015, 15:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): если темпреатура на БК туда-сюда прыгает - надо проверить контакты на датчике температуры
который возле термостата |
|
| Автор: | AVTOLIK [ 24 авг 2015, 17:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
"bagstor", в названии темы жалоба на перегрев. А про температуру двигателя не рассказал. Сколько на приборной доске и сколько кажет БК ? Вентиляторы шумят - они наверное остужают шибко нагретый мотор. Двигатель на обкатке - запросто может нагреваться быстро, ещё не притёрся толком, такое явление обкаточное даже зимой может быть. Не насилуй на обкатке, не надо ей пока никакой грязи, никакой пашни - угробишь с новья. Я бы насторожился про запах жжёной резины - не на спущенном колесе прокатился случаем ? Шум при включении вентилятора (наверное речь про моторчик печки), там действительно могло что-либо попасть - лист от дерева, бумажка, кусочек изоленты, либо ещё что-то и вот потоком воздуха либо крыльчаткой моторчика его шевелит и получается шум. Повключай режим скорости моторчика от малого до сильного, может проскочит мусорок. Либо снимать моторчик печки и заглядывать в воздуховоды. Салонный фильтр на месте ли ? а то может его забыли поставить, вот и залетает что попало. |
|
| Автор: | xytaxis [ 24 авг 2015, 21:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Михалыч_ писал(а): xytaxis писал(а): если темпреатура на БК туда-сюда прыгает - надо проверить контакты на датчике температуры который возле термостата само собой
|
|
| Автор: | bagstor [ 26 авг 2015, 19:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Проверил температуру на панели , доходит до красного черты при движении , как посмотреть порог срабатывания вентиляторов на БК найти не смог , все пересмотрел . Фильтр салона ели нашёл , не сразу понял, что там герметиком зачем-то заляпали , оторвал его , открутил болт , теперь наверно гарантия на него слетит , но любопытство пересилило , фильтр на месте , чистый , под фильтром какая то заслонка , не знаю открытая должна быть или закрытая ? Открывал её , на крыльчатке ничего не обнаружил . Вентилятор так шумит как будто не смазан , на компе бывает такое когда старый кулер , его смажешь и не слышно . Думал дотяну до ТО - 2000 км , но сегодня опять только завелся , БК сразу начал показывать скорость 208 км )) , стал накручивать км , словно я еду ) . Решил записаться по гарантии , про вентилятор сразу сказали , что не гарантийный , типа там что-то могло попасть , убедил, что может и не попало , а нет смазки или изолента какая отошла , хотя по шуму как старый не смазанный пропеллер , очень раздражает , по БК отправили к Менеджеру по Доп.оборудованию, жду целый день когда перезвонит ) . |
|
| Автор: | FatCat [ 27 авг 2015, 00:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По травке, кустикам нигде не ездил? Мож подорвать датчик скорости (на раздатке под кузовом) Скорость тока БК накручивает или спидометр тоже? Попробуй отключить БК от панельки диагностической ( если тока установщики его где нить в провод не подключили) снизу справа от руля под панелью колодка. Если пройдет - то установщиков БК по голове гладить. Вообще похоже где то контакты гуляют. Кто то ашалил. Либо когда БК ставили, либо сигналку, что то нарушили. )заслонка под фильтром из салона переключается наружный забор или внутренний)
|
|
| Автор: | bagstor [ 27 авг 2015, 09:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По травке ездил , и кустикам ездил ), по днищу задевала хорошо. Скорость только БК накручивает , но не каждый раз , специально захочешь не получится , двигатель даже запускать не надо , только ключик повернул , БК загорелся и может такой глюк появится, вчера показывал будто машина едет со скоростью 208 км )) и побежал пробег , выключил , включил и всё нормально. Думаю установили криво , торопились очень до конца месяца машину выдать, наверно за вечер всё поставили , и сигналку ,и бк, и пактроник ,и колонки, и промазали антикром. Записали на 1 сентября , пусть разбираются . Про заслонку , тоесть рычаг который снизу на панели в салоне переключающий забор воздуха , он открывает и закрывает заслонку под фильтром ? |
|
| Автор: | FatCat [ 27 авг 2015, 11:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
bagstor писал(а): По травке ездил , и кустикам ездил ), по днищу задевала хорошо. Скорость только БК накручивает , но не каждый раз , специально захочешь не получится , двигатель даже запускать не надо , только ключик повернул , БК загорелся и может такой глюк появится, вчера показывал будто машина едет со скоростью 208 км )) и побежал пробег , выключил , включил и всё нормально. Рассказываю просто свой случай для понимания ситуации. При езде по кустикам - сорвало фишку датчика скорости. Ну поставили на место.. через месяц примерно спидометр гонять начал. Тупо ед, нормально все, а потом раз и потихоньку скорость начал наращивать. еду 40.. с спидометр 60. 80, 100... Думал разъем глючит. Там потерялась скоба проволочная фиксирующая. Замотал изолентой, вроде прошло. Только появился глюк, который как в последствии оказалось, связан с надрывом провода на датчик. Дефект проявлялся в двух вариантах. - при резком сбросе газа, и выжатом сцеплении глох двигатель. Т.е. выглядело так - с улицы во двор въезжаешь, или еще какой поворот под 90 - удар по рулю, усилитель но вырубается. Очень неприятное и опасное событие. Хорошо что никуда ен въехал. Ну и на светофоре тормозишь а оно заглохло. - при старте, разогнавшись до 10-15 км, а БК выдает победно - "разгон до 100 3.5 секунды".. или что нить еще такое. Или "превышение скорости 240 км/ч". Сколько пытался найти причины данных глюков - не нашел. Кода после очередных покатушек (через 4 года после того как сорвал фишку) проблема с спидометром повторилась. Причем еще в большей степени подумал что в фишку вода попала полез смотреть. И тут обнаружил что провод держится на одной изоляции. Плюс еще холостые начали плавать. проседать. Отключение датчика сразу сказалось на холостых в сторону стабильности. Без датчика съездил в магазин, купить новую фишку. Заменил, все. Все глюки пропали. Как оказалось двигатель глох потому что при стоящей/медленно едущей машине ЭСУД получал данные о большей скорости, и думал что идет торможение двигателем. отрубал подачу топлива на форсунки. Цитата: Думаю установили криво , торопились очень до конца месяца машину выдать, наверно за вечер всё поставили , и сигналку ,и бк, и пактроник ,и колонки, и промазали антикром. Записали на 1 сентября , пусть разбираются . Скорее так. Но фишку можно посмотреть ![]() Цитата: Про заслонку , тоесть рычаг который снизу на панели в салоне переключающий забор воздуха , он открывает и закрывает заслонку под фильтром ?
Да. |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|