Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3048 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4127
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF, я подключал от прикуривателя, но через релюху, т.к.у меня 3 камеры, микрофон, монитор и рег и винтом. Предохранитель дополнительный в линию прикуриватель -регистратор врезал.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 22:44  


carmack, Можно и от кнопки аварийки (подскажи кста какого цвета там плюсовой проводок на дорешниве) Главное чтоб питание было постоянным.
На тот случай если скажем например тебя остановил гаец по беспределу например.Ты остановился заглушил машину и начал целый час с ним бодаться.В этом и им подобном случаи я считаю что ВР должен включаться и выключаться принудительно отдельной кнопкой а не вместе с зажиганием.
Намедни кста кнопку купил ну типа как у нас от 15шки.но с интересным символом На ней нарисована перечеркнутая лампочка :smile_nod: для обозначения вкл-выкл ВР самое то.
Интересно что этой кнопкой с этим хитрым символом включали на ваз2115 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 01:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
NoSoFF писал(а):
carmack писал(а):
+1, я уже писал что на кнопке обогрева есть и минус и + от главного реле (работающий при включении ЭБУ), так что запись будет именно тогда когда надо. Если мне не изменяет память это желто-зеленый провод по центру колодки. Но в любом случае ткните вольтметром.


Ды + и - найти это не проблема, мне главное узнать потянет кнопка такую нагрзку или нет

электрический принцип действия выключателя знаешь? На один из контактов подается 12в, а механизм либо держит его в воздухе (выкл) либо пробрасывает в цепь на второй контакт (вкл). Если подпитатся к "питающему" проводу, то цепь видеорегистратора ВООБЩЕ по кнопке не пойдет. Никогда. Не зависимо от положения кнопки, замка зажигания, и вообще всего. В принципе. Это как бы во-первых. Самый главный факт состоит в том что у нас обогрев идет скорее всего через реле, поэтому ток нитей нагрева через кнопку идти не должен, и этот ампер с зарядника для этой цепи вообще никакой роли не играет, ни в том ни в другом случае.


В общем ты меня опять не понял, про подключение и принцип работы кнопок я все знаю - в электрике разбираюсь. Каждый выключатель рассчитан на определенный ток и мне интересно было не получится ли так что соберешь цепь, включешь регистратор и контакты в кнопке прилипнут от этого ампера т.к. ток превышен.
Вот эти я знаю что до 10А держат
Изображение

Ладно, лучше смастерю дополнительный отключаемый прикуриватель через реле - всюравно хотел давно это сделать и буду спать споокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF писал(а):
Вот эти я знаю что до 10А держат

Ладно, лучше смастерю дополнительный отключаемый прикуриватель через реле - всюравно хотел давно это сделать и буду спать споокойно.

Вы то, что вам отвечают хоть читаете?: Я ж вам дал ссылку на характеристики контактов переключателей 757.3710 которые используются у нас :
(Коммутируемый ток — от 1х10-3 до 8,0 А
Коммутируемое напряжение — от 10,8 до 15,0 В
Падение напряжения на выводах изделия — не более 10 мВ (на 1 А тока нагрузки))
Если 8а мало, то конечно лучше поставить АП на 380 и запараллелить группы и тогда можно вообще не просыпаться :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 07:09  


Не будучи автоэлектриком я из вашего умного разговора так и не понял-можно ли подключать ВР через штатную кнопку или таки надо через реле :?: И откуда все же лучше взять + с аварийки или с прикуривателя :?:
Объясните пжлта по простому :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Не будучи автоэлектриком я из вашего умного разговора так и не понял-можно ли подключать ВР через штатную кнопку или таки надо через реле :?: И откуда все же лучше взять + с аварийки или с прикуривателя :?:
Объясните пжлта по простому :smile_nod:

Можно подключать через любой дополнительный переключатель- токи потребления обычных ВР копеечные и ничего пожечь не могут. Желательно любую дополнительную цепь защитить плавким предохранителем ( 1а) на всякий случай. + и на аварийке и на прикуривателе постоянный, защищенный соответствующими ( мощными) плавкими вставками, поэтому если решили иметь на ВР постоянное питание, откуда брать без разницы, где удобней. Если передумаете и решите подключаться через замок зажигания, то, как уже было писано, удобнее взять с кнопки обогрева ЗС.
Относительно переключателей, тот который вы купили я не знаю, но нужно иметь ввиду. что, например, кнопка включения задней противотуманки - без фиксации, в отличие от внешне похожих кнопок передней противотуманки, обогрева сидения или заднего стекла.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
carmack, Можно и от кнопки аварийки (подскажи кста какого цвета там плюсовой проводок на дорешниве) Главное чтоб питание было постоянным.

желтозеленый или желто-какойто, по центру колодки. Но там не постоянный. (это от обогрева ЗСТ), на аварийке не подскажу
бугор писал(а):
На тот случай если скажем например тебя остановил гаец по беспределу например.Ты остановился заглушил машину и начал целый час с ним бодаться.В этом и им подобном случаи я считаю что ВР должен включаться и выключаться принудительно отдельной кнопкой а не вместе с зажиганием.

тогда надо городить намного больше, и проще уже трехпозиционную клавишу сделать (выкл/авто/вкл) да и диод потребуется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):

На тот случай если скажем например тебя остановил гаец по беспределу например.Ты остановился заглушил машину и начал целый час с ним бодаться.В этом и им подобном случаи я считаю что ВР должен включаться и выключаться принудительно отдельной кнопкой а не вместе с зажиганием.

Запитайте ВР через диод от ЗЗ. Он будет включаться и выключаться штатно- вместе с зажиганием. На случай необходимости длительной съемки на стоянке поставьте дополнительную кнопку и через нее подведите постоянное напряжение от прикуривателя. Диод предотвратит отключенные ЗЗ цепи от подачи напряжения через допкнопку. Если подключите светодиоды кнопки по штатной схеме, то будете иметь ночную подсветку и индикацию ее включения. Все просто

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
Вы то, что вам отвечают хоть читаете?: Я ж вам дал ссылку на характеристики контактов переключателей 757.3710 которые используются у нас :
(Коммутируемый ток — от 1х10-3 до 8,0 А
Коммутируемое напряжение — от 10,8 до 15,0 В
Падение напряжения на выводах изделия — не более 10 мВ (на 1 А тока нагрузки))
Если 8а мало, то конечно лучше поставить АП на 380 и запараллелить группы и тогда можно вообще не просыпаться :


Во, это я признаюсь, проглядел : Ссылку открывал думал там только внешний вид как и на остальных сайтах показан, а вниз крутануть не догадался. Спс, поставил +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут меня что-то мысль посетила - а ведь в регистраторе li-ion аккумулятор, че с ним зимой делать домой каждый раз забирать?
Я этой зимой себе аккумулятор в телефоне убил проморозив его хорошенько - надулся чуть крышку заднюю неоторвал :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3048 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: