Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 51

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Одно скажу , тот скотч что в комплекте и правда говно полное . Вот если 3М взять то потом может вместе с красной отодраться . Думаю пока и нечего не решил выложил все в гараж и жду у моря погоды ! :-)

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о чем речь-то идет, не пойму

мухобойка чтоли? упаси господи сверлить капот за 15 т.р. ради какойто свистульки

и спасает она не от грязи (точнее грязи ещё больше за ней получается.. а под ней вообще болото), а от камушков, норовящих поцарапать "клюв" капота. с последним справляется на 5- (от камня может лопнуть).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:44  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Выяснилась одна деталь. Потора года машине, 60 тыс. км. Намордник сразу ставил. Наднях лопнула пластинка. При осмотре выяснилось - отгнила! Вывод - на саморезы + скотч 3М по периметру.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Выяснилась одна деталь. Потора года машине, 60 тыс. км. Намордник сразу ставил. Наднях лопнула пластинка. При осмотре выяснилось - отгнила! Вывод - на саморезы + скотч 3М по периметру.


вывод помоему лучше такой: "поменять пластинки". Сверлить - это ржавчина, утеря товарного вида (уже не снимешь)..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:53  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
В капоте НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ НЕ НАДО. Саморезы лично я вставил в имеющееся отверстие в центре и два по бокам в жёсткости капота ПОД ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ. Действия обратимы на 100 %.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 51

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Да саморезы я так понимаю внутри капота под шумоизоляцией , сверху нечего видно не должно , если конечно случайно насквозь не проткнуть . Товарный вид не страдает и снять можно , но даже там сверлить неохота !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть! :

Я первую мухобойку ставил ваще без сверлений и саморезов, просто пластины под шупоизоляцию загнул (а куда онанах денется то? : ).

Сейчас стоит на 4-х саморезах в шумке. Сверлить капот не стоит, т.к. на зиму рекомендую снимать этот девайс......

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 19:01  


Автор темы
carmack писал(а):
XJ писал(а):
Выяснилась одна деталь. Потора года машине, 60 тыс. км. Намордник сразу ставил. Наднях лопнула пластинка. При осмотре выяснилось - отгнила! Вывод - на саморезы + скотч 3М по периметру.


вывод помоему лучше такой: "поменять пластинки". Сверлить - это ржавчина, утеря товарного вида (уже не снимешь)..


смешные вы люди.. Слух у тя ВООБЩЕ стоит "намордник"???

мне инересн, ты серьезно думаешь что тебе поверят что СКОТЧ в наших погодных условиях и 4 смены климата держит и ты неменяешь его несколько раз в году ???

Иль ты тока по городу ездишь???... Я короч за платинки то боюсь. Езжу по трассе 130-140 и ветрища там нормальные, в особенности ща когда дожди.... А СКОТЧ я повторяюсь ПЛАВИТСЯ!!!!!! И ОТКЛЕИЛСЯ у меня уже за 2 день. Ща вся конструкция КРЕПКО держится на саморезах. И НЕ РЖАВЕЕТ :

скотч 3М - стоял на ветровиках, так летом он расплавился.. перестал вообще держать ветровики, задних дверей, которые я ВООБЩЕ не открываю.....

Ржавчина от 3 дырок в спец. утолжении копота??? хе..хе... ты в Автосалонах химии последний раз когда был*??? Я смазал все антикором, на всяк случай.. чтобы не думать....

Ток все равно непонимаю... чем тебе неугодили 3 дырки 3.5мм В утолщение капота, и изнутри копота???

Я НЕПОНИМАЮ, ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ ??? ИЛИ ДАЕТЕ СОВЕТЫ ПО ТЕОРИИ ???? Я ДАЮ СОВЕТЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ !!!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 19:08  


Автор темы
Serzh писал(а):
Жесть! :

Я первую мухобойку ставил ваще без сверлений и саморезов, просто пластины под шупоизоляцию загнул (а куда онанах денется то? : ).

Сейчас стоит на 4-х саморезах в шумке. Сверлить капот не стоит, т.к. на зиму рекомендую снимать этот девайс......


ХОТЬ ты людей не мути : Объясни тогда как ты в этот бумажный 3мм лист шумоизоряции вкрутил болты??? НЕ понимаю... да я и не стал бы.... Вкрутил в метал и не думаю...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 19:09  


Автор темы
carmack,


Слух, а копот серьезно стоит ВСЕГО 15 т.р. ? А то я вот думал че с ним потом делать.... Ща то он помят и поцарапан... Проще думаю купить новый... а этот сделать и продать . При продаже авто, если докапаются покупатели.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: