Тож себе вкорячил спойлер "Кураж 2" сверлить категорически не хотел (сердце разорвалось бы) заказал не крашенный, пришел, сразу задумался как крепить, просто приклеить не походило, сверлить то же. вобщем сделал следующее, по продольной оси спойлера на посадочных местах, проточил выемки (привалочные плоскости), 2-3 мм глубиной и 15 мм шириной, на спойлере на посадочных местах с одной стороны и другой были влиты гайки на 6.... было решено их использовать, подсмотрел у рено степвей крепление П- образной пластинкой, взял мебельный уголок 50х50х2 выпрямил, отверстие под гайку на 6, согнул в П, обрезал лишнее, просверлил отверстие на другом конце пластинв диаметром 5,5 мм, мечиком резьбу М6, болтик, еще один ОЧЕНЬ важный момент на одной пластине, в месте крепления к спойлеру, нужно сделать овальное отверстие, так как если прикрутить эти П-образные пластины сразу и жестко, спойлер на дверь не натяните, а так болтик не доконца затягивать, что бы ход был, сверху всеравно клей, никуда не убежит .... За то что не делал фото в процессе извиняйте небыло времени и желания, а за качество сделанных фото увы простите ..... кому будит интересно, опишу и сфоткаю все более подробно, на посадочные скотч 3М, в середину клей для автостекол, посадил, затянул, герметик по контуру, заклейка кузова вокруг спойлера маляркой, грунт по пластику, краска(база), лак, шов готов, красиво и герметично.... 150км/ч выдерживает, кузов ни царапинки (под П-образную пластину положена резиночка, под затяжной болт, то же)
на последнем фото вид крепления изнутри, кузов нигде не цепляет и не трет