Пара наблюдений по эксплуатации порогов. Срок эксплуатации 1год и 3мес.
Начну от печки
Пришлось тут по-ползать на весенней лесовозной дороге. Снежный накат просел, лесовозы нарезали колеи, и машинка ползла пузом и на прогах, болтаясь в колеях как ...
В результате от обоих порогов отвалились площадки, на которые ступать...
Однак на что хочу обратить внимание:
из хорошего: низ дверей - ни одной царапины, хотя лазаю не токмо по репью.
из плохого: когда открутил и снял порог, увидел коррозию в передней точке крепления порога к кузову на кузовном элементе. Этот кузовной элемент, куда цепляют порог, называется соединитель лонжерона и порога передний. Гниет он у всех Нив с возрастом, если не следить, т.к. ему достается грязюки до упора. И в данном случае ентот соединитель был забит грязью полностью, потому как щели затекать грязи в полость есть, а дыра вытекать ей оттуда и проветриваться - закрыта креплением порога. Кроме того, сам порог "живет", т.е. шевелится от трясок, как бы того его не привинтили. При этом набившаяся грязь в точке крепления служит абразивом между порогом и элементом кузова. Потому снаружи кузовного элемента, вокруг ентой "дыхательной" дыры покрытие стерто до голого железа и начало ржаветь.
Вывод:
1. Перед установкой прогов хорошенько обработать места крепления на кузове машины, в т.ч. скрытые полости (сам не побеспокоишься, сервисменам похр)
2. Во избежание развития коррозии изредка проверять состояние мест крепления, промывать полости от грязи, обрабатывать.
3. Вообще не ставить пороги. Все будет продуваться и не будет гнить.