Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator,
Цитата:
конечно порожняк. Кому охота гнать машину на стенд за четыре рубля? - поэтому и циферок нет.. Лишь опыт и теория с практикой.

А вот от сюда по подробней ...можно и без циферок ...

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 35

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vak, вот же писали...
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Если ставить, то задом наперед. Тогда воздух будет проходить через радиатор и вытягиваться через ноздрю. Если ставить щелями вперед, то под капотом возникнет воздушный бардак через радиатор дует и через ноздрю.
Лучше жабры сделать за аккумулятор и расширительный бачок в КРЫЛЬЯХ.
Всё-таки жабры лучше, в салоне не воняет, вентиляция двигателя проточная, моторный отсек гамном не забрызгает, в дождь водой не зальет.

На стандартном моторе делать такое смысла нет - система охлаждения справится, но при доработках, включая даже увеличение объема - задуматся стоит.
Если есть вопросы - попробую ответить. :smile_nod:

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator писал(а):
На стандартном моторе делать такое смысла нет - система охлаждения справится, но при доработках, включая даже увеличение объема - задуматся стоит.
Если есть вопросы - попробую ответить. :smile_nod:

О чем? Что дает эта вытяжка? Никто их никогда не делает просто так от балды, любые воздушные потоки должны быть заранее просчитаны. А просто так лепить "тюнинг" - это все равно что антикрыло на девятках, которое в половине случаев либо бесполезно, либо вместо прижимной силы дает подъемную.
ЗР или АР как-то продувал в аэродинамической трубе эти приблуды (антикрылья), толку нет почти ни от одного, только хуже, получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 02:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator,
Цитата:
но при доработках, включая даже увеличение объема - задуматся стоит.

Над чем ?
У друга была 213 Нива с двиглом расточенным до двух литров.
И грелся он только в говнах . Мож ему тоже надо было ноздрю присобачить ? :
Я же говорю ....если вы хотите оттюнить внешний вид машинки ....то ради бога ....красота это страшная сила :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 06:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 35

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vak, над доработкой системы охлаждения.
Такая вентиляция будет работать лишь на скорости, либо при включенном вентиляторе (вот и Ваша ситуация про нагрузки в бездорожье и перегрев).
Needle, второй раз я писать одно и то же не буду, поэтому не поленитесь, пожалуйста, прочитать предыдущий пост. О капоте разговора не шло, а обычные жабры в крыльях не создают ни подъемной, ни прижимной силы.

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 06:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 35

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator писал(а):
а обычные жабры в крыльях не создают ни подъемной, ни прижимной силы.

Ведь лопасти на них ставить никто не собирается? ;-)

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  294
  • 39

  •  11 мар 2010, 08:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator, почему горячий воздух- я же говорю что поступать сквозь вырез будет более охлаждённый- это логично. не будет застоя в циркуляции как сейчас

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b854418068]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A002EA34.png[/img:b854418068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
При стоянке или тошнилове в пробках, по-барабану как стоит ноздря. По всем известным законам горячий воздух поднимается вверх, возникает естественная конвекция, снизу от днища идёт приток холодного воздуха под капот.
В любом случае, воздушное охлаждение лучше штатного.
Думаю если на стоячей машине померить Т* в трёх разных по высоте точках, то разница температуры будет существенной, под самой крышкой капота будет на очень много горячее, чем скажем по уровню прокладки поддона.
Ноздря будет работать при любой расстановке при бесконечно малых скоростях. Но много мороки с правильной установкой +эстетические хотелки.
На остальных любых скоростях имхо её надо ставить ноздрями в сторону лобового, но может и горелым маслом в салоне завонять. Ставить эксперименты на собственном капоте не у каждого есть желание. Выйдет что по ветру будет в салоне вонять, а против ветра отрывать накладку.если варить из железа, то ещё и капот откроет на 100км/ч.
Жабры гуманнее и не так фатальны. Их если что, то можно и законопатить под капотом. Можно сделать с клапаном от карбовой 8-ки, что в трубе воздушного фильтра стоит.Нагрелось-открылись, остыло-закрылись.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator,
Цитата:
Такая вентиляция будет работать лишь на скорости, либо при включенном вентиляторе

Дык и я об этом :smile_bigsmile: Мне не попадались сообщения о том ,что кто то на Шниве , при исправной системе охлаждения , закипел на трассе при длительной езде :
Да и зимой чо делать ....фуфайкой эти дырки затыкать ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator писал(а):
О капоте разговора не шло, а обычные жабры в крыльях не создают ни подъемной, ни прижимной силы.

И пользы от них тоже никакой нет. Во всяком случае, применительно к шниве.

ЗЫ: все предыдущие посты я читал, никакого обоснования, даже на пальцах я не нашел. Ну кроме того, что горячий воздух на трассе будет выдуваться из-под капота. Ну будет, а зачем? Если исправная машина на трассе даже в самую сильную жару показывает 85 градусов, зачем там дырки? А в пробке эти жабры все равно не дадут никакого эффекта, т.к. для нормальной циркуляции воздуха они слишком малы. Никто же не станет делать дыры в полкапота? Т.е. практическая сторона вопроса очень сомнительная - пользы не видно, т.к. исправный движок в дополнительной вентиляции не нуждается. А эстетическая составляющая тоже весьма спорная, т.к. шнива - это не спорт-кар, такого рода атрибуты на нем выглядят довольно комично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: