Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, если гоняться на асфальте, а не в грязи, то шниву можно сделать на любом современном легковом авто :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
<BlaZZer>, не вижу проблемы.срезаешь железо не трогая усилитель.два квадратика слева и справа от усилителя

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, если гоняться на асфальте, а не в грязи, то шниву можно сделать на любом современном легковом авто

Имхо у ШН как и у классики(да и большинства тазов при нужном количестве $) потенциал тюнинга неисчерпаем...( в пределах 8v классикотазодвигла имхо 300 hp max) будет трудно порвать такой таз и большинство современных авто (стоковых распространенных) покурят в сторонке :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Имхо у ШН как и у классики(да и большинства тазов при нужном количестве $) потенциал тюнинга неисчерпаем...( в пределах 8v классикотазодвигла имхо 300 hp max) будет трудно порвать такой таз и большинство современных авто (стоковых распространенных) покурят в сторонке :

Ню-ню :smile_nod: 300 кобыл - это либо одноразовая машина будет (и то вряд ли, что не развалится на старте), либо от оригинала только кузов останется.
Да и стоимость таких доработок не идет ни в какое сравнение со стоимостью самой машины.
Из штатного шнивского движка и шнивоской же трансмиссии больше 100 лошадок просто нельзя снимать, постоянно будет ломаться то одно, то другое. А что такое 100 лошадок для машины в 1400 кг весом? Совсем немного. Шнива-ФАМ имела 125 лошадей и разгон до сотни в 12,5 сек. Но даже она проиграет светофорные гонки какому-нибудь лансеру или даже калине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и стоимость таких доработок не идет ни в какое сравнение со стоимостью самой машины.

Можно свапнуть еще иномарочный двигатель например -что тоже не бюджетно....

Имхо чтоб машина ехала(исключительно не для говен а в городе) более менее можно например попилить гбц поджать ее, увеличить клапана, вал поставить позлее, нулевичок внедрить ну и выпускной коллектор спортивный(паук и если пойти дальше выпуск полностью естественно без катализатора)- самый простейший тюнинг обкатанных на жигулях и примерно под 100 л-с уже в ДВС будет при том что в низ двигателя не залазили.
Глядишь та мысль что ШН овощь начнет начнет плавно покидать ум владельца-оговорюсь феррари она не станет но 20% мощности например данными нехитрыми манипуляциями выжать из двс можно без ощутимой потери ресурса.
ЗЫ. 300 л-с это потолок ИМХО для классического форсированного всеми возможными методами двигателя с наддувом.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, в ШНГ нет запаса прочности трансмисси, чтобы переваривать более 100 л.с. Если ставишь более мощный движок - изволь трансмиссию усиливать

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А как же фам? :
Там трансмиссия родная за исключением двигателя и коробки.
ЗЫ. Плавно скатываемся в дичайший офф......
Добавлю от себя что ездил год с компрессором и мощностью минимум 150 л-с и ничего с трансмиссией не произошло. Это не теоретические выкладки а практика, практика и еще раз практика : больше ушаталась подвеска по нашим дорогам.
ЗЫЫ. Кому интересно почитайте сракерские сайты там все это тысячи раз обсуждалось...ездят люди на турбированных тазах и стоковых трансмиссиях(при условии что авто не для спорта а гражданской эксплуатации) и она как ни странно живёт. Вот что надо усиливать так это тормоза вместе с ростом мощности-это бесспорно и сцепление поменять на керамику!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, посты Cott почитай. Как стоковую коробку порвал вначале. Тык на 5 всего хватило.... Тормоза - да, однозначно и в первую очередь, ибо катался на такой машине - не тормозит как положено и ехать страшно. А коробка однозначно слаба. Менять или аналог посолиднее втыкивать.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Посты Сott "перечитай" я бы так сказал :
Я в этой ветке форума постоянно сижу : Да и гуглю информацию по тематике в сети постоянно т.к сам готовлюсь к установке компрессора и дуть собираюсь очко или чуть больше. А т.к поставил кованую(=недешовую) ШПГ то вынужден подходить очень ответственно к данному вопросу.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
спакойно режится болгаркой между усилителями.
Изображение
красим и ставим заборник.
Изображение
нутро.
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: