Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 18:52  


Автор темы
Короч вчера поставил, по совету ШИПОВА...непомню его ник тут, помоему такойже(тока по англ.)

Одному сложно, так как держать надо.. дрели и шуруповерта небыло, так что пришлось потрудиться - саморезы со сверлом по металу.

Трудились в двоем с другом...

- прикручиваете Сильно СИЛЬНО пластинки к Грязеотсекателю(предварительно наклеив на них РЕЗИНУ примечание см.ниже)
-- устанавливаешь Грязеотсекатель на копот, чтобы на 3-4 мм свисал вниз(ниже края КОПОТА)- чтобы загнутую внутрь пластинку небыло видно.
--- держите Грязеотсекатель в ДВОЕМ, с края Грязеотсекателя , отогнув его немного от копота(все остальное ДЕРЖИТЕ сильно, чтобы он непокосился, ФИКСИРУЙТЕ его как вам надо) снимаете пленку с клеющего пластыря, прилепляете... ТЕПЕРЬ- держите сторону которую прилепили к капоту, а второй человек отгибает всю остальную часть Грязеотсекателя, и отлепляет защитные пленки с Пластырей. ПОТОМ сильно прижимаете Грязеотсекатель...
ТЕПЕРЬ ОН НАДЕЖНО зафиксирован...
(сразу все пластыри не отлепляйте, делайте как сказано выше, иначе прилепите криво, потом пластырь покупать новый прийдется)
---- дальше, отлепляем клепки держатели Шумоизоляции изнутри копота, Отгибаем шумоизоляцию...
----- загибаем пластинки (средняя пластинка попадает в дырку клепки-держателя, потому немного в сторону ее отведите, дырка клепки больше самореза, так вы не прикрутите)
------ вкручиваем саморезы(примечание см. ниже) так чтобы пластина
------- ставим шумоизоляцию обратно, зажимаем клепками(кроме средней клепки, там дырка закрыта пластиной)



все получилось. ТОка вот один саморез чуть насквозь копот не просверлил....Так что будте осторожней при установке этого дивайся, средняя пластинка нормально вкручивается, а вот крайние КОРОЧЕ получаются, потому как Загиб БОЛЬШЕ(потому как обойти надо резинку над фарами) и вот поэтому крайние пластинки при установке, надо саморезы на 1\3 отломить.... чтобы непробить копот

Под платинки подложил Резинку(по совету ШИПОВА), ну думаю и сам бы догадался... так как сразу понятно что царапать будет...

Материалы:
1. сам Грязеотсекатель с 3-мя пластинками и 3-мя Декоративными шурупами(в комплекте)
2. от 3- 6-и саморезов по металу 12мм длина со сверлом на конце
3. резинка на всю длину 3-ех пластин (купил резиновую заглушку от унитаза и порезал ее)
4. суперклей (им приклеил резинку к платинкам, чтобы не слетела при эксплуатации со временем )
5. подручные средства ТРУДА (отвертка, плоскогубцы и Друган) Шуруповерт - в ИДЕАЛЕ.
6. Медовуха или Пивко, чтобы обмыть установку с Другом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 51

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Только сегодня купил такую же штуку и думал поставить, только вот после прочитанного возникло пару вопросов :

1. Интересно что будет если вместо резинки на металлические держатели приклеить двухсторонний скотч , что бы они тоже приклеились к капоту , резинка тоже может поцарапать не меньше .

2. И обязательно ли надо крепить загнутые пластины на саморезы ( жутко не люблю сверлить кузов : ) , разогнуться и вылезти из под утеплителя тем более что они на скотче , это мало вероятно.

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. И обязательно ли надо крепить загнутые пластины на саморезы ( жутко не люблю сверлить кузов ) , разогнуться и вылезти из под утеплителя тем более что они на скотче , это мало вероятно.


я у себя было дело на 10-ку пришпандорил сиё чудо на саморезы, в итоге на трассе на скорости видимо от вибрации один выкрутился и ента хрен прямо в стекло прилетела. Остановился, подобрал, потом клеем промазал и снова прикрутил! Стало нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 51

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
в итоге на трассе на скорости видимо от вибрации один выкрутился и ента хрен прямо в стекло прилетела.


Дааа!! Может ну его нафик , не хочется сверлить ! 300 р. на помойку, не такая уж большая сумма !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз,
Цитата:
Дааа!! Может ну его нафик , не хочется сверлить ! 300 р. на помойку, не такая уж большая сумма !

Вот у меня см. выше стоял. На шниву ну его нах, если уж сильно жалко капот, можно скотчем обклеить на выезд по трассе, стоимость скотча копейки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 01:12  


Автор темы
Толстопуз писал(а):
Только сегодня купил такую же штуку и думал поставить, только вот после прочитанного возникло пару вопросов :

1. Интересно что будет если вместо резинки на металлические держатели приклеить двухсторонний скотч , что бы они тоже приклеились к капоту , резинка тоже может поцарапать не меньше .

2. И обязательно ли надо крепить загнутые пластины на саморезы ( жутко не люблю сверлить кузов : ) , разогнуться и вылезти из под утеплителя тем более что они на скотче , это мало вероятно.


1. Хоть раз клеил на двусторонний скотч что то, что находится на кузове?
Если уверен ТО СТАВЬ СКОТЧ.

Мой опыт: все что ставилось на 2 сторонний скотч, --- это ветровики, и у дяди на Ниву, молдинг и такойже отсекатель. Все отлетает в условиях нашей смены климата. Летом у меня Скотч просто Плавился.... И это на ветровиках... ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО БУДЕТ НА КОПОТЕ ?????

2. ВЫлетит, я уверен на 100%, я и так и так подлазил, и по совету ШИПОВА хотел вкрутить в шумку, ТОКА НЕПОНЯЛ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО :smile_nod:

Двусторонний скотч, уже ОТклеился сегодня, я проверял. ПОЭТОМУ в Данный момент мой Грязеотсекатель держут 3 пластинки на САМОРЕЗАХ.

Выкрутить Саморезы Отверткой то сложно, а вы мне говорите про то что сами отлетят..... НЕВЕРЮ. Ну а проверять и подтягивать- как же вы хотели? Обязательно. Вы скажите еще неразу не подтягивали ничего на Шниве - начиная с щетки стекла, заканчивая Дверными болтами...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 01:14  


Автор темы
Толстопуз писал(а):
Kurgаn писал(а):
в итоге на трассе на скорости видимо от вибрации один выкрутился и ента хрен прямо в стекло прилетела.


Дааа!! Может ну его нафик , не хочется сверлить ! 300 р. на помойку, не такая уж большая сумма !


НЕ слушай ... Саморезы те , что я написал, держатся НАМЕРТВО, а дырки в кузове и царапины как видишь бывают и от того что едешь по трассе.

Дырки обработай антикором, или защитным лаком, если тя они смущают. БОЛЬШЕ от НИХ ниаких поблем не вижу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 07:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 45

  •  06 май 2005, 09:23

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то очень все сложно у вас получается...
У меня установлен сей девайс. Вкручивал саморезики прям в обшивку шумо изоляции (ее не так жалко, как кузов) и летал до 150км/ч без проблем!!! Только, если вдруг открутится болтик с дефлектора капота, то надо ему сразу замену ставить... ... а то у меня был случай, болтик центральный открутился, я думал фигня и однажды на 140 дефлектор попалам сломало... ...причем саморезы не вылетели, он так и остался висеть на капоте. После этого склеил его, просверлил на всякий случай еще две дырдочки и прикрепил его не на 3 а на 5 пластинок при этом на пластинки приклеил двухсторонний скотч, чтобы капот не царапало. Теперь летаю и все нормуль, дефлектор как вкопанный...
Т.ч. можно смело в шумоизоляцию вкручивать...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:add29740e0]http://www.autometric.ru/lines/air_Vlad.gif[/img:add29740e0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:09  


Автор темы
air_Vlad писал(а):
Что-то очень все сложно у вас получается...

Т.ч. можно смело в шумоизоляцию вкручивать...



1. Подскажи какой должен быть саморез, и как его вкрутить в 3мм шумоизоляции, чтобы он неуперся в кузов.

2. И объясни, мож у тя Шумоизоляция "блатная" :P , она у тя тож из спрессовонных волокон? Как ты собираешся туда вкручивать саморез, это ж бумага епте..... не забывай еще про 1 вопрос выше.

3. Тогда уж проще проволокой примотать проделав дырку в шумке...
ТОКА ПОВТОРЯЮСЬ, КОНСТРУКЦИЯ НЕНАДЕЖНАЯ. ЕСЛИ ВАМ ПОДХОДИТ такой вариант, ВПЕРЕД !!! Я как то привык к надежному.


ПРЕКРУТИЛ САМОРЕЗЫ !!! НЕВИЖУ В ЭТОМ СЛОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМ. ЗАТО НА ВЕКА !!!! И ГОЛОВА НЕ БОЛИТ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
хватит саморезами капот портить, ставьте все на скотч двухсторонний
второй год держится фиг оторвешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: