Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Какие пороги посоветуете?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=62&t=13303
Страница 1 из 4

Автор:  Adventurer [ 22 авг 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Какие пороги посоветуете?

И как отличить усиленный порог от декоративного?

Автор:  hard [ 22 авг 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
отличить усиленный порог от декоративного?

По весу... :

Автор:  waik [ 24 авг 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае - слабое место порогов, по моему опыту, это крепление. Закладные болты должны быть какие-то особо хорошие. У меня периодически выбиваются... А вообще польза от применения порогов не доказана :smile_nod: ? а вред есть. По крайней мере три вреда:
1. штатно домкрат не воткнёшь (решается подбором подходящего домкрата - я взял подкатной на 2 т)
2. при выгрузки из машины зимой или в грязь штанина пачкается о порого с вероятностью приближающейся к 100%
3. Уменьшается просвет примерно на 5 сантиметров или больше... соотвествено трубами чаще задевать получается. Отсюда и вырванные закладные..

Автор:  Tacchini [ 27 авг 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

waik писал(а):
В любом случае - слабое место порогов, по моему опыту, это крепление. Закладные болты должны быть какие-то особо хорошие. У меня периодически выбиваются... А вообще польза от применения порогов не доказана :smile_nod: ? а вред есть. По крайней мере три вреда:
1. штатно домкрат не воткнёшь (решается подбором подходящего домкрата - я взял подкатной на 2 т)
2. при выгрузки из машины зимой или в грязь штанина пачкается о порого с вероятностью приближающейся к 100%
3. Уменьшается просвет примерно на 5 сантиметров или больше... соотвествено трубами чаще задевать получается. Отсюда и вырванные закладные..

Полностью поддерживаю, снял в первый месяц эксплуатации, сам не ставил достались от прежнего владельца.

Автор:  Пряник [ 27 авг 2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

польза все таки тоже есть... в Тольятти на триале вмял порог, а если б были пороги-трубы то и порог остался бы цел, как и случилось на другой машине

сорри за каламбур :

Автор:  isset [ 27 авг 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще пороги снял со своей бу. И согласен с waik,
Цитата:
1. штатно домкрат не воткнёшь (решается подбором подходящего домкрата - я взял подкатной на 2 т)
2. при выгрузки из машины зимой или в грязь штанина пачкается о порого с вероятностью приближающейся к 100%
3. Уменьшается просвет примерно на 5 сантиметров или больше... соотвествено трубами чаще задевать получается. Отсюда и вырванные закладные..

Я бы добавил ещё один важный фактор - вес. Я когда снял со своей б/у пороги боковые, задний и кенгурин, то я офигел. Весило это всё БАРАХЛО наверняка килограмм под сто. И зачем машинку заставлять возить лишний груз? Понты всё это, ИМХО.

PS Никому кенгурин и пороги боковые + задний не нужен? Продаю это ржавое барахло!

Автор:  Rybak [ 27 авг 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пороги уменьшают угол рампы. Для езды по пересеченке это большое ограничение. Я считаю эта хрень и прочие кенгурятники нужны для гламура.
ЗЫ: Слюшай друх, а нах тибе Шнива?

Автор:  ILGAMSA [ 27 авг 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я вижу один плюс - пороги ШН остаются как новые. Через 2 года эксплуатации снял эти дуги-пороги, так на нижней поверхности вся краска отпескоструена, ржавчина, а вот пороги как с завода, блестят!
Да, еще один маленький плюс - детям легче в машину залезать.

Автор:  same [ 27 авг 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоят из нержавейки - легкие и не ржавеют. ниразу не мешались, зато на них вставать можно, что очень удобно при погрузке барахла на багажник :smile_nod:

Автор:  dimik20003 [ 30 авг 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

и мыть крышу удобно, встав на них!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/