Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Какие пороги посоветуете? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=62&t=13303 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Adventurer [ 22 авг 2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Какие пороги посоветуете? |
И как отличить усиленный порог от декоративного? |
Автор: | hard [ 22 авг 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: отличить усиленный порог от декоративного?
По весу... : |
Автор: | waik [ 24 авг 2009, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом случае - слабое место порогов, по моему опыту, это крепление. Закладные болты должны быть какие-то особо хорошие. У меня периодически выбиваются... А вообще польза от применения порогов не доказана ![]() 1. штатно домкрат не воткнёшь (решается подбором подходящего домкрата - я взял подкатной на 2 т) 2. при выгрузки из машины зимой или в грязь штанина пачкается о порого с вероятностью приближающейся к 100% 3. Уменьшается просвет примерно на 5 сантиметров или больше... соотвествено трубами чаще задевать получается. Отсюда и вырванные закладные.. |
Автор: | Tacchini [ 27 авг 2009, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
waik писал(а): В любом случае - слабое место порогов, по моему опыту, это крепление. Закладные болты должны быть какие-то особо хорошие. У меня периодически выбиваются... А вообще польза от применения порогов не доказана
![]() 1. штатно домкрат не воткнёшь (решается подбором подходящего домкрата - я взял подкатной на 2 т) 2. при выгрузки из машины зимой или в грязь штанина пачкается о порого с вероятностью приближающейся к 100% 3. Уменьшается просвет примерно на 5 сантиметров или больше... соотвествено трубами чаще задевать получается. Отсюда и вырванные закладные.. Полностью поддерживаю, снял в первый месяц эксплуатации, сам не ставил достались от прежнего владельца. |
Автор: | Пряник [ 27 авг 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
польза все таки тоже есть... в Тольятти на триале вмял порог, а если б были пороги-трубы то и порог остался бы цел, как и случилось на другой машине сорри за каламбур : |
Автор: | isset [ 27 авг 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще пороги снял со своей бу. И согласен с waik, Цитата: 1. штатно домкрат не воткнёшь (решается подбором подходящего домкрата - я взял подкатной на 2 т)
2. при выгрузки из машины зимой или в грязь штанина пачкается о порого с вероятностью приближающейся к 100% 3. Уменьшается просвет примерно на 5 сантиметров или больше... соотвествено трубами чаще задевать получается. Отсюда и вырванные закладные.. Я бы добавил ещё один важный фактор - вес. Я когда снял со своей б/у пороги боковые, задний и кенгурин, то я офигел. Весило это всё БАРАХЛО наверняка килограмм под сто. И зачем машинку заставлять возить лишний груз? Понты всё это, ИМХО. PS Никому кенгурин и пороги боковые + задний не нужен? Продаю это ржавое барахло! |
Автор: | Rybak [ 27 авг 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пороги уменьшают угол рампы. Для езды по пересеченке это большое ограничение. Я считаю эта хрень и прочие кенгурятники нужны для гламура. ЗЫ: Слюшай друх, а нах тибе Шнива? |
Автор: | ILGAMSA [ 27 авг 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вижу один плюс - пороги ШН остаются как новые. Через 2 года эксплуатации снял эти дуги-пороги, так на нижней поверхности вся краска отпескоструена, ржавчина, а вот пороги как с завода, блестят! Да, еще один маленький плюс - детям легче в машину залезать. |
Автор: | same [ 27 авг 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стоят из нержавейки - легкие и не ржавеют. ниразу не мешались, зато на них вставать можно, что очень удобно при погрузке барахла на багажник ![]() |
Автор: | dimik20003 [ 30 авг 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
и мыть крышу удобно, встав на них! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |