Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться опытом в установке фаркопа от ф-дизайн с защитой бампера. Приступим. Находим 6 штатных отверстий в которые будет устанавливаться фаркоп, если не получилось сразу найти, то вы их найдете в процессе установки. Для начала собираем фаркоп, чтобы убедиться в том, что все детали хорошо состыковываются и немного разработаем резьбу в соединениях. На странице №3 инструкции фаркопа находится шаблон для разметки отверстий в бампере (размер 60,9 отмечается от нижней кромки пластика,который заходит под низ машины). Размечаем, сверлим (т.к. под рукой не оказалось сверла нужного диаметра сверлил меньшим, а расширял отверстие паяльником. Получилось очень даже ничего. Откручиваем 2 самореза, которые держат злополучный пластиковый бампер. Берем отдельно поперечную балку и аккуратно заводим ее за глушитель и юбку бампера, две гайки, приваренные к поперечине, должны войти в просверленные отверстия ( я делал отверстия не 30 как в инструкции,а 25, вполне хватило,но все зависит от точности разметки, у меня село идеально). Если до этого не нашли штатные отверстия в днище, то, приложив балку, вы их точно найдете - они очень хорошо прощупываются пальцем. Я не стал срывать защитную пленку (она под антикором), а вырезал ее точно по размеру отверстия. Прикручиваем поперечную балку, не докручивая болты, чтобы балка немного двигалась. Закручиваем обратно саморезы крепления бампера. Берем продольную трубу, заводим ее под регулятор тормозов (находим еще два штатных отверстия для крепления), закручиваем болты, также оставляя свободный ход. Придерживая продольную трубу, берем защиту бампера, устанавливаем ее между продольной трубой и поперечной балкой и собираем конструкцию, все 4 болта должны отлично закручиваться, если этого не происходит - покачайте конструкцию для полного совмещения. Протяните ВСЕ болты до полного закручивания, не прикладывайте большие усилия для закручивания, т.к. были случаи срыва гаек, приваренных внутри лонжеронов. Устанавливаем кронштейн с шаром. Шар желательно смазать и одеть резиновый чехол. Отверстия на концах поперечной балки я закрыл сантехническими пластиковыми заглушками (серенькие такие) на 40 мм, 50мм не подходят. Для того, чтобы сели внатяг, обмотал заглушки изолентой. Устанавливать эти заглушке удобнее до монтажа фаркопа. Про прокладывание проводки писать не буду и так много подробной информации. Удачной установки и эксплуатации. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1216
  •   4

  •  07 янв 2012, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
maxx_petrov, И крутил я и вертел этот нисчастный шаблон, пока не понял, что на дооблепленном пластмассой кузове ничего дырявить не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А я дурачина, взял и просто лобзиком кусок бампера обрезал. Хотя защита бампера закрыла все идеально :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас, Ну да, погрубил ты конечно с бампером)))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Aspen, Прошу прощения не указал, что это установка на рестайл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я дырки не сверлил, натянул бампер на выпираюшие трубки и молотком аккуратно постучал по бамперу в месте контакта с торцами трубок (2шт). Таким образом прорубил два чудных отверстия, прикидывал шаблон- криво получалось.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 20:09  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 65

  •  28 ноя 2012, 19:18

  •  волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ООО Волжский Лада такие фаркопы свабодно продаются с такой проводкой. Ставил минут 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
николаич 34, Весь вопрос, за сколько продаются. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 18:57  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 65

  •  28 ноя 2012, 19:18

  •  волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
4800 проводка на фишках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1766
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил фаркоп вот такой: http://avtopasker.ru/goods/20947.htm
Стал ставить. Поперечную трубу прикрутил, но под одну из четырёх проушин её крепления пришлось подложить почти 1 см шайб, т.к. не доставала до плоскости днища (все остальные три проушины прилегли более-менее ровно).
А потом стал прикладывать продольную трубу, и вот тут выяснилось, что она не совпадает по размерам аж на 5 сантиметров. То бишь, если её конец зацепить двумя болтами к кузову, то нельзя совместить крепление с поперечной трубой. И наоборот, пытаюсь совместить её с поперечиной, так дырки крепления над мостом не совпадают на 5 см. Либо дико выгибать поперечину, либо отпиливать (укорачивать) продольную и переваривать её пластину крепления. Что посоветуете?
Ставил кто-нибудь такой фаркоп? Машина РШН, 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: