Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, а как я подергаю его, если все от переднего крепления рейлинга вперед обтекателем закрыто?
Изображение
Да и потом, я ж без поперечин груз тяжелый не вожу, а с поперечинами там совсем другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Задний, конечно подергаю еще раз, но видимо совсем я слаб :smile_nod:, не могу прогнуть эти рейлинги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13768
  •  74506
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo А вот прям- около переднего обтекателя и подёргай резко,. и услышишь как профиль бьёт об резинку.Любая сталь изгибается.тут дело не в силе. и чем лучше сталь , тем она больше может изогнуться ,и вернуться в первоначальное положение. Дёргай вбок а не вниз- как-бы резко ,вперёд -назад ,а поперечины ты поставишь они будут распределять нагрузку между двумя реллингами,но боковая нагрузка останется всё равно при резких поворотах порыве ветра и т.д. вот часть такой нагрузки и снимают обтекатели,и ещё они гасят резонанс самих палок,. Машина тоже при движении вся изгибается -все детали и лонжероны и тд, ну чего тут обьяснять теорию кузовостроения просто я хотел сказать что толщина пласстмасы тут особа не важна-здесь важно сколько точек соединения реллинга и кузова,чем больше-тем крепше. машина то сварена вся точечной сваркой и выдерживает .

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
PeRo А вот прям- около переднего обтекателя и подёргай резко,. и услышишь как профиль бьёт об резинку.Любая сталь изгибается.тут дело не в силе. и чем лучше сталь , тем она больше может изогнуться ,и вернуться в первоначальное положение. Дёргай вбок а не вниз- как-бы резко ,вперёд -назад ,а поперечины ты поставишь они будут распределять нагрузку между двумя реллингами,но боковая нагрузка останется всё равно при резких поворотах порыве ветра и т.д. вот часть такой нагрузки и снимают обтекатели,и ещё они гасят резонанс самих палок,. Машина тоже при движении вся изгибается -все детали и лонжероны и тд, ну чего тут обьяснять теорию кузовостроения просто я хотел сказать что толщина пласстмасы тут особа не важна-здесь важно сколько точек соединения реллинга и кузова,чем больше-тем крепше. машина то сварена вся точечной сваркой и выдерживает .

Как не дергал, не изгибается он зараза :smile_nod: Да и не стальной он у меня, а из алюминиевого сплава. Как-то так :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 45

  •  19 май 2008, 12:04

  •  РФ, Автоград

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс,
Цитата:
О какой распределенной нагрузке речь?Каким образом?

откуда взялось мнение о том, что именно в этом месте нагрузка? Разберитесь в обсуждаемой теме и попытайтесь сформулировать вопрос снова.
сергей иванович боб43 уже немерено постов "набил" объясняя, что никакой нагрузки в этом месте нет, и не может быть, поскольку конструкция проработана и просчитана скрупулезно в конструкторском плане.
Есть, например, рейлинги на рынке от другого производителя, в которых труба вплотную прилегает к пластмассе, что грозит при нагрузке сломом пластика. Пройдено.
Пластик - обтекатель носит сугубо декоративную функцию на рейлах от ПТ не создавая шума от движения авто и гармонично дополняя вид машины.
сергей иванович боб43
вы технолог? суждение у вас профессиональное...

_________________
http://ptuning.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Лорд Вейдер писал(а):
Пластик - обтекатель носит сугубо декоративную функцию на рейлах от ПТ не создавая шума от движения авто и гармонично дополняя вид машины.

Вы хоть почитайте о чем речь шла в предыдущих постах, хотя бы начиная отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=53
уважаемый Сергей Иванович как раз утверждает совершенно противоположное, что колпаки эти как раз несут нагрузочную функцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 45

  •  19 май 2008, 12:04

  •  РФ, Автоград

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo,
согласен с тем что неправильно выразился.
Значит так:
Обтекатели декоративные. Это их первостепенное значение.
Второстепенное - держать боковую нагрузку.
И с тем, и с тем справляются хорошо

_________________
http://ptuning.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 00:42  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  25 июл 2008, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
конструкция проработана и просчитана скрупулезно в конструкторском плане.

Цитата:
Обтекатели декоративные. Это их первостепенное значение.
Второстепенное - держать боковую нагрузку.

....пластик у ПТ тонкий,не имеющий ребер жесткости(вакуумная формовка)и двусторонний скотч (при соблюдении определенной температуре и технологии)держит обтекатель на крыше достаточно хорошо...вопрос :?: если при нагрузке скотч будет удерживать обтекатель, а пластик тонкий...его просто сломает :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 01:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 45

  •  19 май 2008, 12:04

  •  РФ, Автоград

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс,
попробуйте сломать. при максимальных нагрузках давление на стенку обтекателя минимально. Бояться нечего

_________________
http://ptuning.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13768
  •  74506
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Пластик сломать сложно,во первых если-б он жёстко был прикреплен к реллингу тогда есть вариант,при перегрузе и резком смещении машины в бок. Но он крепится к кузову а с реллингом фактически не соединён,просто--,,Теоретически,, при сильной боковой нагрузке,реллинг будет изгибаться,и часть нагрузки примет на себя обтекатель.а так ессено он выполняет функцию аэродинамическую,-и попутно нагрузочную.Лёша ,я не технолог,а механик- МАМИ--факультет-ДВС.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: