Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подключение вольтметра
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 20:02  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
После того как погорел диодный мост и реле регулятор, и лампочку разряда я проморгал, решил вольтметр поставить. Поставил вот такой:
Изображение

Поставил его в блок контрольных ламп типо того как сделан этот бортовик:
Изображение

Конечно кто то скажет что было бы практичнее поставить полноценый бк, но что было то и сделал.

Так вот вопрос как лучше вольтметр подключить через кнопку или через зажигание? Через кнопку не особо удобно, а от зажигания я только знаю место это к подогреву дидений оно вроде отключается при вытаскивании ключа.
Так что жду ваших советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91,
Через реле, управление от зажигания, точка измерения - клеммы аккумулятора

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 20:32  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, тока потребляет он не много, думаю достаточно будет и от прикуривателя запитать(разность там показаний сотые максимум десятая). Через рэлюху думал сначала от магнитолы от управляющего провода. А нет ли где рядом с приборкой появляющихся 12 вольт от зажигания чтобы не городить огород. Но все равно спасибо за быстрый ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6045
  •  9424
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На кнопке аварийки:
- красно-черный провод "+12",
- оранжевый "зажигание",
- черный "масса"

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 21:16  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
На кнопке аварийки:
- красно-черный провод "+12",
- оранжевый "зажигание",
- черный "масса"


спасибо, в выходные проверю и подключу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2975
  •  3887
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
Spirit, тока потребляет он не много, думаю достаточно будет и от прикуривателя запитать(разность там показаний сотые максимум десятая). Через рэлюху думал сначала от магнитолы от управляющего провода. А нет ли где рядом с приборкой появляющихся 12 вольт от зажигания чтобы не городить огород. Но все равно спасибо за быстрый ответ.

: В состоянии выключенных потребителей да. Но стоит тебе начать включать нагрузку, вот тут и появится существенная разница. До 0.5в разница может доходить. Не забываем, что токи то немалые гуляют. Ты сам увидишь просадку и попробуй сравни с просадкой на клеммах АКБ под нагрузкой по тестеру. Например печка и обогрев заднего стекла на ХХ. Сам всё оценишь. Правильнее всего получать информацию о напряжении именно на клеммах АКБ, но это отдельный провод через выключатель тащить, неудобно. Поэтому нужно выбрать место проводки поближе к АКБ.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91, Ну Rikki тебе написал. Если для тебя 0.5 в не критично, то почему бы и нет? Хотя, если13,2 в принципе ещё не напрягает, то 12,7 уже повод задуматься. На прикуривателе у меня напруга независимо от зажигания, постоянно, не знаю, как у тебя, а в цепях через замок обычно присутствует падение напряжения. Так что по хорошему коммутацию реле надо городить. Ну если тебе нужна достоверная инфа, а не светящиеся циферки +-коромысло

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:37  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, Посмотрю, измерию. Я с прикуривателя вольтметорм и тестером мерил, разница больше десятой вольта не было. Да и не с фар я брать думаю где могут быть просадки в пол вольта. Да и пусть токи гуляют, мне же не их мерить надо. Spirit, на сколько мне помнится бк штат х 1 подключается тоже к кнопки аварийки и ничего показания вольтметра верные. Да и вообще где не мерий везде напряжение будет одно и тоже, с потерями разве на то что минус идет по кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6045
  •  9424
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Разница в показаниях есть. На клеммах аккумулятора реальное напряжение больше, чем показывает у меня БК и вольтметр в приборке.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 21:12  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, я измерю, как говорил ранее думаю будет не большая, а значит можно и пренебречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: