Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 14:57  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле вещь. У меня сзади врезные, а экран сзади в районе повторителя стоп-сигнала на потолке приклеено так, чтобы было видно в зеркало заднего вида. Паркуюсь не поворачиваясь назад - боковые зеркала и парктроник рулят. Особенно удобно, что не заскочищь на низенькие заборы, которые плохо видно в зеркала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно. Тем более за нашими задними стойками может притаится немаленькая бабушка!

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
В выходные попробую отфоткать и выложить.
Ставил двухрадарные. Датчики врезные. В компекте идёт 20 мм фреза. Чёрные. Ставил в катафоты задние. Зона действия от 0,3 до 1,5 м. Так как врезаны в катафоты то начинает пищать и показывать "-Р" за 7-10 см до запаски.

Вот, пока только сами радары. После выходных повешу фотку блока и панель.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если кто надумает так же сверлить катафоты, имейте ввиду, что там на бампере выплавлены пластиковые крепления этих катафотов (когда их снимите - увидите). Так вот при сверлении надо брать как можно ближе к краям, чтоб минимально эти крепления зацепить, иначе катафоту придётся держаться только на одном креплении, а это будет очень ненадёжно. Но не перестарайтесь, двигаясь к краю, чтоб сам катафот не развалился. Лучше начинать сверлить с обратной стороны катафота, там видна граница приклеивания его на чёрное основание, да и крепление видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 08:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  69
  • 62

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex спасибо за фотки. Подскажи мне "чайнику", а зачем датчики в катафоты врезать? Я думал они в задний бампер врезаются. И как быть если их четыре датчика. Посоветуй как их лучше и где разместить. И еще, чем резать, если фреза не идет в комплекте сонаров?

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 09:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Felics, Уже писал что спокойно врезаются в бампер, дырки сверлил пером для дерева (продается в хозяйственном магазине).

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Felics писал(а):
Sergeevalex спасибо за фотки. Подскажи мне "чайнику", а зачем датчики в катафоты врезать? Я думал они в задний бампер врезаются. И как быть если их четыре датчика. Посоветуй как их лучше и где разместить. И еще, чем резать, если фреза не идет в комплекте сонаров?

Брал два датчика, потому как у нас попа очень неровная. От четырёх (на мой взгляд) будет много искажений. Запутаешься просто.
Поставил в катафоты по трём причинам:
1. Подключил датчики НЕ ВРЕЗАЯ и проверил зону действия. Т.к. минимум по ним 0,3м, пришлось ставить максимально глубоко по кузову.
2. Ниже уровня середины бампера датчики не дают ошибку на запаску.
3. Сверлить через катафоты приходится только пластик (бампер там пластиковый). Металл цепляет только немного краем. Через середину бампера (чрез металл) при протягивании проводки надо прокладывать шланги, резину или т.п. Лениво :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 10:41  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Sergeevalex писал(а):
В выходные попробую отфоткать и выложить.
Ставил двухрадарные. Датчики врезные. В компекте идёт 20 мм фреза. Чёрные. Ставил в катафоты задние. Зона действия от 0,3 до 1,5 м. Так как врезаны в катафоты то начинает пищать и показывать "-Р" за 7-10 см до запаски.

Вот, пока только сами радары. После выходных повешу фотку блока и панель.
Изображение

Т.к. катафоты находятся в углублении, немного сужается угол. У меня стоят 4 сонара и крайние контролируют расстояние 15-20 см от края бампера вправо и влево. Очень удобно ставить машину боком вплотную к низкому заборчику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2004, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alvaro писал(а):
Т.к. катафоты находятся в углублении, немного сужается угол. У меня стоят 4 сонара и крайние контролируют расстояние 15-20 см от края бампера вправо и влево. Очень удобно ставить машину боком вплотную к низкому заборчику.

Иногда, при движении назад, я часто пользуюсь зеркалами : У меня радары стоят только для "мёртвой зоны".
Продолжение фотоэпопеи. Слева в багажнике, за обшивкой очень удобно на липучке спрятался "ПаркМастер" (блок управления радарами):
Изображение
Провода по левой стороне, под обшивкой протянуты до торпедо. Табло брал специально минимального размера и в соответствии с интерьером салона машины. Встало на липучках между часами и одометром. Единственное неудобство - закрывает лампу "СЕ", но если она у Вас не горит постоянно, мне кажется, это не очень страшная потеря.
Изображение
Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2004, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 58

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
А какой бы индикатор выбрать? А то глаза разбегаются...
http://www.abix.ru/model.php3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: