Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH
В любом случае, пиши где делал, для потомков...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Step, делал у себя в Новомосковске у местного гаражного кулибина. У него лечится половина нашего города. Другая о нем пока не знает. :smile_nod: Кроме него, никто так не разбирается в электрике и инжекторе. Настоящий профи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
(ИМХО)
Ежли по-сравнивать характеристики 21Нивы и ШН, то у 21Нивы максимальный крутьмомент в районе 3200 об, а у ШН в районе 4000об. ИМХО, что сдвиг крутящего момента в сторону больших оборотов сделан для того, чтобы лучше "толкать воздух" на скорости более 100кмч и разбежаться до заявленных 140кмч. В то же время движки одинаковые. Так что можно наверное поставить проверенную временем прошивку от 21Нивы безболезненно. На низах будет тянуть по-лучше, но тогда уж на скорость выше 120 кмч особо не претендовать.
В общем то и на стандартной прошивке особых проблем с приемистостью нет. На светофорах, даже без гонок, всякие иномарки под колесами мешаются. В то же время максимальный крутьмомент в районе 4000 нужен при обгоне на трассе. В грязи для ползанья ежли что, то можно включить пониженку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, полностью с тобой солидарен! Всё прально сказал!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 10:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
хм...утверждать 100% не берусь - но кажется прошивки на ВСЕХ нивских 1.7 ОДИНАКОВЫЕ....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Hummer,
хм...утверждать 100% не берусь - но кажется прошивки на ВСЕХ нивских 1.7 ОДИНАКОВЫЕ....


Я тогда свою мысль уточню: я высказывании Вжика я имел в виду, что перешивка ШНивы на "тягучесть", т.е. смещение макс.кр.момента в область более низких оборотов не есть гуд, и именно скажется при обгонах на трассе, када 4000-4500 оборотов это обычное дело..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, утверждать сложно, но ежли по-наблюдать по постам о прошивке, то говорится, что тяга лучше. (либ я так понял). Естесно, по закону сохранения энергии движек мощней не стал, если ему для этого поршня не увеличили, еще 8 клапанов не добавили и пр. Остается регулировать впрыск, воздух, опережение искры. Это делает контроллер по программе из ПЗУ, т.е. по прошивке. Естесно могут сказываться конструктивные различия двигателей 21214 и 2123, хотя на первый взгляд принципиальных отличий нет. Но двигатель 21214 ставили на ШН 2003г. У нее вродь тоже максимальный момент на 4000. Вот такие вот рассуждения. Естесно все рассуждения ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 11:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Двигатели ШН и 21214 абс. одинаковые. Причем на 21214 их стали ставить раньше чем ШН увидела свет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером испытывал новую прошивку на трассе. До 140 не разгонялся - не позволяла ситуация, но до 120-130 на 4-й скорости пуляет только в путь. Особенно приятно стало ускоряться при обгонах со скорости 70-80 км/ч. Подтыкаешь 3-ю или 4-ю в зависимости от рельефа дороги, и через несколько секунд все глотают твою пыль. Если раньше комфортный режим езды по трассе был в районе 100 км/ч, т.к. чтобы ехать быстрее, надо было изрядно кочегарить машинку, то сейчас доставляет особый кайф мчаться 120 и ощущать при этом солидный запас под педалью, особенно на 4-й передаче. Расход в таком режиме ок. 10л./100км.
А вообще всем, кто сомневается, даст ли его ШНивке новая прошивка положительный эффект, советую сделать как я. Договориться с мастером, что если положительного эффекта почуствовать не удастся, он делает все как было и денег не берет. Прокатитесь, сами все попробуете. Не понравится, ничего не протеряете.
И вообще я пришел к выводу, что ЛЮБУЮ нашу машину надо доводить до ума по всем направлениям. Думал, что со ШНивой будет по другому, ан нет. Загибаем пальцы: педаль-тюнинг, полная шумоизоляция, антикор, чип-тюнинг, нормальная резина. Здесь только обязательные мероприятия, без которых ИМХО никак не обойтись. Это не считая джентельменского набора: тонировка, музыка, сигналка и прочая мелочь. Только после этого машинка будет доведена до ума. А как хочется просто купить машину и ездить, ездить... Я знаю людей, которые продали ШНивку, покатавшись всего месяц. Знаете почему? Потому что была очень тупая, больше 110 не шла, разгон слабый. Всего и делов то - подогнуть педальку! Просто об этом не знали. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потому что очень тупая, больше 110 не идет, разгон слабый. Всего и делов то - подогнуть педальку! Просто об этом не знали

Опять тоже самое..........
Шнива не тупая, у нее прокладка только тупая может быть.
Почему у других она подрывает в разгон не чипованая и не загнутая?
Может что-то в консерватории подправить? (с)Жванецкий

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: