AndreyK66 писал(а):
...
9. Сигнал датчика кислорода - вот этот не в норме на холостых дает 1,2
Дык если признак ХХ стоит в НЕТ, о каких холостых речь?
AndreyK66 писал(а):
10. Мгновенный расход топлива - 0,7-1,1 не в норме по хорошему должен не более 1,0
Расход намерян 0,7 ? Нереально низкий. 1,2 при температуре двигателя меньше 85 градусов нормально. А вообщето параметр этот совсем не о чем. "Расход" высчитывается по длительности импульса на форсунках. Реально форсунка может закоксоваться или ссать. Может давление в рампе гуляет.
Диагностику повышенного расхода начинают с замера компрессии во всех цилиндрах (лучше в динамике мотортестером), замем мерят давление в рампе во всех режимах. И только после этого цифры могут что то означать. Иначе ничего. ("Что на приборах? На приборах 200! Чего 200? А что на приборах?" : )
AndreyK66 писал(а):
11. Признак работы двигателя в режиме ХХ - на холостых должен быть ответ да, а у меня показывает нет.
Диагностику ХХ начинают с проверки каналов АЦП. ДМРВ при этом ставят гарантированно рабочий.
Отсутствие признака ХХ, когда двигатель на ХХ, скорее всего глюк программы.
AndreyK66 писал(а):
В общем буду разбираться, видимо датчик кислорода навернулся судя по показаниям.
Вспомнился анекдот про реакцию человека, приехавшего в среднюю азию и впервые увидевшего ишака: "Судя по ушам это заяц, а судя по члену, ему лет 300". :
AndreyK66 писал(а):
И что то с датчиком холостого хода.
С ним действительно непорядок! : Такого датчика просто нет.
Люди дело говорят - параметры в интернете фигня. Тем более для Боша 7, который использует адаптивные математические модели для каждого режима, особенно после сброса, а ты его сбросил недавно.
Забей и не парься. Реальный дефект наружу вылезет. А такая непостоянная вещь как расход на 100 км мерится специальным расходомером на стенде или на поигоне, и то там погрешность +- оглобля и зависимость от кучи факторов.
Найди
хороший сервис, у которого есть все нужные датчики или их эмуляторы (для кислородника, его выкручивать вряд ли для проверки заменой будут ) и проверь машину. К потраченным 1500 рублей на k-line (для адаптера нужно в простейшем случаее деталек на 10...15 рублей, такой паял ПЯТЬ лет назад, работает до сих пор) прибавятся затраты на напрасно приобретенные датчики.