Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
В общем я его подключил. И мне срказу 50 параметров программка выдала. .

Адаптер K-Line и программу покупал где, или сам сваял...

AndreyK66 писал(а):
Кто нидь знает какие на исправном двигателе должны быть параметры. Пришлите ссылку Нужна таблица.


Раскажешь, как подключил, и мы подключил посмотрим на таблицы, какие они без изменения :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
и сброс всех параметров в заводские установки. Кто нидь знает какие на исправном двигателе должны быть параметры.

Я конечно не эксперт в области чиптюнинга(вообще профан), но если судить по аналогии с BIOS(уж с компами то я дружу, хлеб мой халтурный) перечитай еще раз свои же слова, потом поменяй местами предложения если не дошло сразу. Вообщем - заводские настройки должны быть наверняка в исправном двигателе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159
  • 41

  •  14 авг 2006, 15:03

  •  г.Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
AndreyK66 писал(а):
В общем я его подключил. И мне срказу 50 параметров программка выдала. .

Адаптер K-Line и программу покупал где, или сам сваял...

AndreyK66 писал(а):
Кто нидь знает какие на исправном двигателе должны быть параметры. Пришлите ссылку Нужна таблица.


Раскажешь, как подключил, и мы подключил посмотрим на таблицы, какие они без изменения

Вот-вот... с этого момента по-подробнее пожалуйста!!!

_________________
От улыбки станет всем светлей!
(В 711 АУ 150RUS)
МСС: регистрационный - Я-617; позывной - "Адвокат"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66, а как Шниву к буку подключать? Что за девайс нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
AndreyK66, а как Шниву к буку подключать? Что за девайс нужен?


Адаптер K-Line

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 22:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
...
Так что подключение ноута к машине не фигня, я считаю что лучше поковыряться самому понять как это работает, чем ездить к сервисменам , которые только и заявляют что у вас там это неработает, поэтому нужно купить пару датчиков за 3000 рублей и нам за диагностику 450!! Чистый развод на бабки, больше ничего!

Продолжая мысль, могу заметить, что и обращение к хирургам на платные операции - чистый развод на бабки! Нешто мы резать не умеем?!?!
Умеем. Нужно только знать где, как и что.
По теме. AutoVAZ_new весьма глючная дерьмоверсия. Параметры выдает часто от винта. На моем 100 пудовом Евро-2 нашла кучу пропусков. Ищи болле свежие программы. Ключевые слова stevaz и icd.
Реально на морозе часто дохнут ДМРВ. Продагностировать их смерть ЭБУ не может (пациент вроде жив, но зомби). Пропуски зажигания на ХХ на "обмороженных" ДМРВ вещь рядовая. Продиагностировать, не видя осциллограммы с нормального ДМРВ очень сложно (примерно как диагноз поставить, на основе жалобы "организм болит"). И как минимум нужен этот самый осциллограф. Других достоверных способов диагностики, кроме замены на заведомо исправный, лично мне не известно (хотя и утверждать об отсуствии таковых не возьмусь).
Ремонтировать их можно, но проще сделать себе лоботомию электродрелью по медицинской энциклопедии. Результат получается примерно такой же - летальный исход в подавляюшем большинстве случаев. В теории можно попытаться, если ДМРВ все равно на выброс и есть понимание принципа его работы. В профилактических целях рекомендовать бы не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 00:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Ха!
Есть там программы типа AutoVAZ_new.
В таблице http://chiptuner.ru/typem797.php только малая часть того что отображается на экране.
В общем по порядку. В период когда были морозы несколько дней по утрам пропадала искра в третьем цилиндре. Код Обнаружены множественные пропуски зажигания. Самое интересное что контроллер самообучающийся и он эти ошибки записал в раздел"Мультипликативная составляющая коррекции самообучением" и от них отталкиваясь записал в раздел что "мол так и должно быть видимо стиль вождения" железка тупая. Потому что сброса ошибок не производилась, может я что то путаю но ощущение что я ездил и на холостом ходу машина работала на 3 цилиндрах точно было. Машина не тянула не разгонялась. РАсход топлава при 0 -2 градуса был в районе 15 литров на сотню. При подключении компа обнаружил что расход топлива на ХХ 1,2-1,3 литра в час а это много максимум 1 по параметрам таблицы.
Так что подключение ноута к машине не фигня, я считаю что лучше поковыряться самому понять как это работает, чем ездить к сервисменам , которые только и заявляют что у вас там это неработает, поэтому нужно купить пару датчиков за 3000 рублей и нам за диагностику 450!! Чистый развод на бабки, больше ничего!

Если не скачал еще, то скачай вазовский мануал на 7.9.7.
Хотя бы на 2114. Там и термины и карты диагностики описаны.
В том числе и твоих неисправностей. Большой список.Причем , причины, начиная от подклинивающей помпы - до некачественного бензина. Т.е. умение локализовывать причины ,указанные компьютером, весьма ценно. Расход топлива на холостом плавает. 1 литр/час при теперешней температуре это они себе льстят. Дай поработать мотору 2-3 цикла включения вентилятора и расход понизится. Проедешь, встанешь - повысится. Более того, на разных прошивках один и тот же мотор показывает от 0.9 до 1.4 л/час. Считаю, что справедливо и обратное - разные моторы на одной и той же прошивке будут иметь расброс.
И чтобы понять, как это работает, а еще сложнее - как это управляется и что (имхо) невозможно узнать- по какому алгоритму и как работают конкретные регуляторы в Боше(пока не встречал прецедентов), нужно ну очень много времени...наверное,FAM-2101 поступит в продажу :smile_bigsmile: .
По мульти-пульти составляющей коррекции(от дк пляшет)...фиг его знает, то-ли программа действительно глючная, то ли Роберт Бош все правильно сделал. Отключил цилиндр и по ДК скорректировал смесь на других форсунках, чтоб хоть как-то ехать можно было.
Ну, а если совсем не нравиться расход, то начни с обязательной программы: Компрессия, давление топлива, свечи, провода(обязательно) и катушку на пробник. Даешь с компьютера сигнал на искрообразование и глядишь на пробнике как все красиво. Надо обязательно убедится, что по простым вещам все в норме.
А за диагностику и дороже не жалко, если это действительно мастер, потому как время твое и деньги сберег и от последующих разводов схоронил. Но это к кому попадешь, сам понимаешь.В чем согласен, так в том, что самому , конечно, лучше. А еще лучше ничего не трогать, пока работает : : :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 05:59  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я понимаю что в каждом "дешевом" устройстве есть свои минусы по таблице которую мне дали ссылку мне стало ясно что:
1. при минус 10 градусов Температура впускного воздуха -в норме
2. Положение дроссельной заслонки - в норме
3. Массовый расход воздуха - на холостых 11-12 в норме
4. Угол опережения зажигания - плавает на холостых в норме 9-12
5. Параметр нагрузки - 20% норма
6. Длительность импульса впрыска - в норме , но самый край 4,2 максимум
7. Текущее положение РХХ - 33 норма
8. Параметр адаптации регулировки ХХ - 0
9. Сигнал датчика кислорода - вот этот не в норме на холостых дает 1,2
10. Мгновенный расход топлива - 0,7-1,1 не в норме по хорошему должен не более 1,0
11. Признак работы двигателя в режиме ХХ - на холостых должен быть ответ да, а у меня показывает нет.

В общем буду разбираться, видимо датчик кислорода навернулся судя по показаниям. И что то с датчиком холостого хода.
Буду смотреть какие должны быть напряжения при включенном зажигании и что он выдаает далее.
Про подключение Адаптер K-Line + адаптер OBDII 1500 рублей. Покупал у себя в Уфе. Подключение через Com порт.
У меня Ноутбук Пень 200 ММХ/32/4,3 -старый 97 года выпуска, но с виндами 98 работает нормально.
Видел у них десятку напичканую компом.
ЖК дисплей сенсорный в его компе, GPRS, Диагностика двигателя + двухрежимная прошивка эконом + спорт, МР3, DVD, в общем Полный фарш.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66, еще раз хочу обратить твое внимание, что ты пользуешься заведомо неправильными данными. Эта таблица, смотри внимательно заголовок, предназначена для двигателя 2111 и 21114, объемом 1500. Многие параметры для двигателя 2123 1.7 л.значительно отличаются. Кроме того, возможно, ты пользуешься кривой программой, так как некоторые параметры приведенные тобой, вне всякой критики. В инете не так много программ freeware, которые поддерживают Bosch MP7.9.7. Andy2, дал тебе хороший совет: начни с руководства. Главное: интерпритация и взаимосвязь полученных данных.
По поводу расхода топлива на хх. В таблице в графе расход топлива значение (1) не расход 1 л\час, а ссылка.
В инете есть таблица параметров для двигателя 2123 7.9.7, но данные приводимые в ней настолько спорны и нелогичны, что давать на нее ссылку не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 21:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
...
9. Сигнал датчика кислорода - вот этот не в норме на холостых дает 1,2

Дык если признак ХХ стоит в НЕТ, о каких холостых речь?

AndreyK66 писал(а):
10. Мгновенный расход топлива - 0,7-1,1 не в норме по хорошему должен не более 1,0

Расход намерян 0,7 ? Нереально низкий. 1,2 при температуре двигателя меньше 85 градусов нормально. А вообщето параметр этот совсем не о чем. "Расход" высчитывается по длительности импульса на форсунках. Реально форсунка может закоксоваться или ссать. Может давление в рампе гуляет.
Диагностику повышенного расхода начинают с замера компрессии во всех цилиндрах (лучше в динамике мотортестером), замем мерят давление в рампе во всех режимах. И только после этого цифры могут что то означать. Иначе ничего. ("Что на приборах? На приборах 200! Чего 200? А что на приборах?" : )

AndreyK66 писал(а):
11. Признак работы двигателя в режиме ХХ - на холостых должен быть ответ да, а у меня показывает нет.

Диагностику ХХ начинают с проверки каналов АЦП. ДМРВ при этом ставят гарантированно рабочий.
Отсутствие признака ХХ, когда двигатель на ХХ, скорее всего глюк программы.

AndreyK66 писал(а):
В общем буду разбираться, видимо датчик кислорода навернулся судя по показаниям.

Вспомнился анекдот про реакцию человека, приехавшего в среднюю азию и впервые увидевшего ишака: "Судя по ушам это заяц, а судя по члену, ему лет 300". :

AndreyK66 писал(а):
И что то с датчиком холостого хода.

С ним действительно непорядок! : Такого датчика просто нет.
Люди дело говорят - параметры в интернете фигня. Тем более для Боша 7, который использует адаптивные математические модели для каждого режима, особенно после сброса, а ты его сбросил недавно.
Забей и не парься. Реальный дефект наружу вылезет. А такая непостоянная вещь как расход на 100 км мерится специальным расходомером на стенде или на поигоне, и то там погрешность +- оглобля и зависимость от кучи факторов.
Найди хороший сервис, у которого есть все нужные датчики или их эмуляторы (для кислородника, его выкручивать вряд ли для проверки заменой будут ) и проверь машину. К потраченным 1500 рублей на k-line (для адаптера нужно в простейшем случаее деталек на 10...15 рублей, такой паял ПЯТЬ лет назад, работает до сих пор) прибавятся затраты на напрасно приобретенные датчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: