VMP писал(а):
Только я 6000К лампочки заменил на 4300К
Мне что на день рожденья подарили - с тем и езжу. Выбирать не приходится, и снимать как то не хочется, а то если заметят, то неуважение к друзьям получится. Если он сам по себе накроется, воткну обратно филипс 80-ваттный.
manticor1 писал(а):
у меня пятен нет
А у Вас точно Шевроле-Нива? Или может оптика "тюнинговая"? На стандартной оптики пятна даже от галогена просматриваются - просто так уж оптика устроена, не зависимо от владельца авто, его амбиций, зрения и жизненного кредо

manticor1 писал(а):
в 100 раз лучше чем галогены....
Ну не в сто раз а в 2,2 раза если считать по силе света. А если чисто визуально, то "голубизна" ксенона даже 4300-ого скрадывает часть силы света и получается, что светит ксенон всеволишь в 1,5-2 раза ярче.
manticor1 писал(а):
и на дороге тебя заметнее....

Согласен, это "плюс" к увеличению безопасности.
Panzerfaust писал(а):
Я познаю все в сравнении. И когда в одной фаре ксенон стоит, а в другой галоген, то тут и видно разницу огромную.
Я тоже познал в сравнении. Притом не только снаружи, но и с водительского места. А насчет разницы - я и давал фото с одной выдержкой и с одним "балансом белого". А втыкать в одну фару ксенон, а галоген в другую - это просто глупо. Естественно ксенон "перебьет" галоген из-за засветки. Это также как сравнивать в одной фаре ближний а в другой дальний с галогеновыми лампами. Дальний покажется гораздо круче из-за "перекрывания" ближнего, хотя обе лампы на 55 ватт.
Gerasimox писал(а):
я думал что засветка происходит только при рефлённом стекле и неправильно уст.лам. а вот про дуги и формы не задум. я думаю что этим вопросом нужно плотно занятся всем нам ксеновладельцам найти способ устранения ее дабы себя улучшить и другим помочь.
На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или ладышки пешеходов) как при галогене, но и не сильно подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Не сомненно это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но и вносит неудобство другим участникам движения снижая их собственную безопасность.
Как правило люди ездящие с колхозным ксеноном просто на просто являются индивидуалистами, за что их нельзя осуждать. Вот и вся логика
