Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Вообщем заказал я себе Кулон 707d в интернет-магазине Балсад МСК, ждемс...

Я уже купил Кулон 707d.
Порадовал он меня сходу не шуточно т.к. держал в руках одновременно вместе с Кулон 205.
1. Конечно про грохот кулера 205-ого здесь мы выдали перебор негатива. Просто кулер на 205 крутит постоянно, независимо есть или нет нагрузка, причем скрость вращения максимальна ВСЕГДА. Корпус 205-ого вдобавок таков - места для всоса воздуха и его выдува на столько мало, что мы слышим не грохот кулера, а повышенное сопротивление его лопостей т.е. слышим громкий "белый шум" перенапряженных в плотном лабиринте потоков воздуха. Я лично прослушал 4шт. 205-ых. Да - громковато, но это не грохот а шум воздуха.

2. На 205-ом ручек регуляторов напряжения и тока нет. Надо либо на лбу зарубить себе очередность нажатия кнопок, либо перед каждой эксплуатациеей освежать в голове алгаритм кнопок, а описание со временем можно замылить\потерять. Мне это не показалось достаточно удобным.

3. Этим 205-ым можно заряжать только 12-ти вольтовые акб т.к регулировка напряжения ограничения от 12 до 16В.

4. Дисплей, соответственно и цыфры маловаты и одновременно не отображают информации всех показателей, а по очереди или при нажатии кнопок.

ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ НЕ УМОЛЯЕТ КАЧЕСТВА И ДОСТОИНСТВ 205-ог по сравнению с ранее увиденными и юзанными мной ЗУ

707d откровенно порадовал по всем выше изложенным показателям!!!
1. Скорость вращения кулера напрямую зависит от величины нагрузки и когда ее нет ЗУ молчит. С появлением нагрузки кулер еле слышно начинает крутиться и до 2х Ампер я б сказал что его практически не слышно. Далее с повышением нагрузки, кулер(вернее поток воздуха от него) становится слышнее, но корпус ЗУ устроен так, что воздух выдувается в заднюю полость где предусмотрена емкость для хранения проводов при транспортировке ЗУ, а уж потом воздух сквозь решотку в задней крышке выходит наружу. Все это создает демпфирующуюю емкость воздуха после кулера и шум кулера совершенно не напряжен, тих и мягок. Корочен более чем терпимо и не напряжно.

2. Емкость в корпусе ЗУ для хранения проводов является несомненным плюсом посравнению с 205-ым, у которого проводки ненужно болтаются отдельно.

3. Регулировка напряжения и тока производится потенциометрами достойного качества и плавность их совершенно без заеданий и хруста как в Орионах. При этом управление ЗУ понятно и простО до безобразия и не обязательно иметь описание юзеру для работы с большими перерывами во времени.

4. Дисплей огромен, ПОДСВЕЧЕН и одновременно сразу отображает все показатели - напряжение, ток, время от начала зарядки, емкость отданную в АКБ. Вдобавок снизу бегущая строка, рассказывающая о нестандартных состояниях ЗУ и методох их решения. Подсвеченные цыфры напряжения и тока видно метров с 15-20-и.

5. Заряжает как 6-и так и 12-и волтовые любые акб. Регулировка напряжения от 6,3-х до 15-и вольт. Заряжает как пусковые кислотные акб до 75Ач, так и гелевые простые акб от 7Ач(для моих лодочно-катерных малоемких гелевых акб это огромный плюс). Пониженные пределы регулировки напряжения дают возможность поднимать мертвые акб.

6. Надежность подводящих проводов вполне достаточная и меня полностью устраивает их толщина(толще чем в 205-ом), мягкость и качество изготовления.

7. 707d можно использовать в качестве блока питания 6-15В током до 7А. Еще огромным плюсом является возможность его использования в буферном режиме вместе с акб, как бесперебойный источник питания.
Короче всесторонне полезный в хозяйстве девайс.

Пока очень доволен Кулоном 707d, все удобно, все добротно сделано(вотличии от Орионов и пр.). Уже вчера была поставлена задача оживить полностью убитый акб, который взял у зятя, и на данный момент идет процесс оживления по всем правилам + ариометры и пр лабораторные исследования. Результаты позже. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, + тебе! А я вот жду заказанный 205, тут вот и морозы как раз....Вообщем аккум(и не только мой) готовы для тестирования :
А как на 707 отображается процесс завершения зарядки? Вот на 205, высвечивается надпись "FULL".....

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
Fogpro, + тебе! А я вот жду заказанный 205, тут вот и морозы как раз....Вообщем аккум(и не только мой) готовы для тестирования :
А как на 707 отображается процесс завершения зарядки? Вот на 205, высвечивается надпись "FULL".....

Ни как. Просто падение тока прикращается и акб стоит с зарядным в буферном режиме, ждет поека хозяин проснется. :smile_bigsmile: Оно ж сделано для креативных, наблюдательных людей. А то что нету там диода который зажегся и крикнул сос - я зарядился - не беда. Лично мне он не нужен, сам все пойму

Зы. а мертвый акб я с помощью 707 всеже поднял. 76 часоф для этого понадобилось. : :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, пасиб! Значит прально интсрукцию изучил!..Я вот именно поэтому и не стал брать 707/715, хотя разница в цене всего 400 р....ибо мне важнее чтобы все в "автомате работало"...типа как Вы указали! :
P.S. Про поднятие мертвого АКБ подробнее! Какие режимы, какая последовательнось :?:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, в литературе нашел что на убитые акб для начала надо подавать напряжение 12-13В не выше, а ток при этом не выше 0,03 от емкости акб.
Акб который поднимал был 55Ач, тестером показал 11,6В, а плотность электролита 1,05г\см3. Простоял он в таком состоянии около 2х месяцев после того как девятка у зятя не завелась в ноябре. Я ваще то думал, что это кил - не удастся поднять.
Выставил ток 0,02 от С =1,1А и напряжение 12В За сутки ток медленно упал до 0,3А и плотность увеличилась всего на 0,01г\см3. Думл все не выживет - ан нет. Следующие сутки опять поднял ток до 1,1А а напряжение 12,5В и о чудо, в конце вторых суток плотность поднялась уже до 1,12г\см3.
Так пошагово дошел до напряжения 14.4В и последние сутки акб на постоянно стоял 0,02А и ничего не менялось по эл. параметрам. Зато плотность медленно но верно поднялась до 1,27г\см3. Правда в первой банке та которая рядом с плюсовой клемой, плотность поднялась только до 1,25г\см3.
Акб простоял сутки после окончания зарядки и по показаниям высокоточного тестера на нем 12,76В. По идее 100% набрал емкость. К сожалению нагрузочной вилки у меня нет.
Есть такая официальная табличка БОШ показателей степени заряженности акб
Емкость Плотность НРЦ(напяжение)
100%....... 1,28............. 12,7
80%......... 1,245........... 12,5
60%......... 1,21............. 12,3 мин. при котором требуется подзарядка акб
40%......... 1,175........... 12,1
20%......... 1,14............. 11,9
0%........... 1,1............... 11,7

Uriy - А-У!!!... Ваше мнение?
Хочу потренировать и разрядить акб допустим лампочкой 21+5Вт двухнитевой.
Встал вопрос. Как максимально правильно разрядить, каким током нагрузки, до какого напряжения на клемах, до какой плотности акб?

Вот нашел такую инструкцию.
Тренировка АКБ. Технология такова:
Зарядить АКБ током 5А - 12часов, а лучше 2,5А - сутки. Разрядить
до напряжения 10,8В(далее могyт настyпить необpатимые повpеждения) стабильным током от C/20 до C/40 , например, лампой ближнего света. Время для Акб 55Ач = 55Ач разделить на ток разряда.
Если оно существенно меньше(более 30%), то процесс заряд-разряд
повторить, если несущественно, то достаточно зарядить.
Тренировку полезно проводить раз в год или после длительной стоянки (зимы). При своевременной тренировке АКБ служит вечно.

Считаю для той лампы которая у меня есть...
26Вт/12В=2,17А и 55Ач/20=2,75А и 55Ач/40=1,38А
т.е лампочка 21+5Вт=26Вт при 12В получим ток разряда 2,17А -отлично вписывается в заданные пределы по току разряда от C/20 до C/40
Теперь считаем время за которое на этой лампочке должен разрядиться мой восствнливаемый Акб до 10,8В...
55Ач/2,17А = 25,3часа и 70% от 25,3часа = 17,7часа
Если в действительности время разряда Акб будет короче более чем на 30%(короче 17,7часов) повторяем заряд и повторям разряд, опять смотрим время и если условия выполнены, значит только заряжем Акб и сульфат свинца полностью выгнан из пластин и востанавливаемый Акб живее всех живых. Если за 3-4 цыкла этого не произошло Акб можно отнести на помойку. :smile_bigsmile:
Причем такая техника оживления сквозит очень часто в тырнете. Разница только в цыфрах до какого напряжения нужно разряжать Акб. Одни кричать 10,5В другие 10,8В. Думаю что последнее безопасней. :
Есть притензии по выработанному рецепту?

Делаем выводы:
1. Совершенно не обязательно чтобы ЗУ имело режимы дисульфатации!
2. Достаточно чтобы ЗУ имело 2-е индикации НАРТЯЖЕНИЕ И ТОК и двухступенчатый режим зарядки.
3. Чтобы восстанавливать недобитые\убитые Акб понадобится вдобавок ариометр, тестер напряжения и лампочка для разряда.
4. Столь длительные операции восстановления Акб могут продлиться аж до недели и может дольше. При этом 100% необходимоа вытяжка и отсутствие рядом искр, окурков и огня т.к. Акб выделяет кислород и водород(ОЧЕНЬ ВЗРЫВООПАСНО!) + бешенно вредные соединения свинца, серы и тд. Как минимум головная боль обеспечена, а то и хуже. :

Вот ссылочки на вышеописанную инфу
http://www1.schelchok.ru/faq/akb.htm
http://www.glotov.pp.ru/filebase/docs/PB_AKM.TXT

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, имею к Вам огромную просьбу! Отписал в личку!

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Совершенно не обязательно чтобы ЗУ имело режимы дисульфатации!

Цитата:
Чтобы восстанавливать недобитые\убитые Акб понадобится вдобавок ариометр, тестер напряжения и лампочка для разряда.

Зарядное устройство ЗУ-2М 1986 г. выпуска,регулируется ток от 0 до 6 А. По такой же методе восстановил пару АК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет по тренировке убитого Акб.

Итак номинал нагрузки и расчетный ток
лампочка 12В и две нити 21+5Вт=26Вт
Ток разряда получился 2,166А

В действительности замеры показали что лампа с одновременно включенными двумя нитями мощнее номинала,
Показания при старте разряда Акб...
Напряжение на Акб без нагрузки 12,72В
Напряжение на Акб под нагрузкой 12,50В
Ток нагрузки получился 2,20А
Плотность электролита после первой лечебной зарядки 1,27г\см3
все замеры очень точным тестером...

Замеры падения напряжения на Акб.
Вот строго очередное падение напряжения за каждые 2часа...
0,13В
0,1В
0,1В
0,1В
0,1В
0,1В
0,1В
0,1В
0,1В - прошло 18часов. Напр. на Акб 11,57В. Плотность 1,1гр\см3
0,14В
0,25В
0,42В - прошло 24часа. Напряжение 10,76В. Плотность 1,0гр\см3

Что мы видим из полученного графика.
1. Расчетное время разряда до 10,8В у новой Акб 55Ач при токе разряда 2,2А должно быть 25часов. Тренировка показала ~ 24часа. Значит изначальная зарядка токами 0,01-0,02 от С, практически полностью восстановила полутора годовалую Акб, которая за две зимы не разу не подзаряжалась и в конце перед смертью в мороз - 10гр машина не завелась, электролит замерзший стоял на улице 3недели, а вобщем Акб полностью разряженная простояла 2месяца до момента оживления.
Что интересно!!! Даже повторю офицыальную табличку...
Емкость Плотность НРЦ(напяжение)
100%....... 1,28............. 12,7
80%......... 1,245........... 12,5
60%......... 1,21............. 12,3 мин. при котором требуется подзарядка акб
40%......... 1,175........... 12,1
20%......... 1,14............. 11,9
0%........... 1,1............... 11,7
Как только при тренировочном разряде, напряжение падает ниже 11,7В
и плотность электролита становится 1,1г\см3(что означает по таблице 0 емкости Акб) - скорость падения напряжения начинает рости в прогрессии!!!
Надо быть очень внимательным, чтобы не пропустить этот момент при трнировке. Стабильность падения до этого порога просто может убаюкать юзера и можно проспать напряжений ниже 10,8В вплоть до 0В причем очень быстро.
Плучается. Что напряжение на Акб 11,7В и плотность 1,1г\см3 - это магические цыфры, после которого процессы в Акб приобретают лавинный характер.
Кстати. После отключения нагрузки в конце разряда(при 10,76В под нагрузкой), Акб в течении 30-40мин сам медленно набрал напряжение именно до 11,6-11,7В. Следовательно более глубокие разряды приведут к неизбежной сульфатации, но уже не растворимыми кристаллами(это те необратимые процессы о которых так много говорят), т.е более глубокий разряд уже не поднимет напряжение на батарее до 11,7В и значит начнется кристализация солей.
Теперь вы с полна можете представить, что происходит с Акб при забытых габаритах.

Огромное спасибо Кулону 707d в столь наглядной лабораторной работе.
Кстати замечена очень класная его особенность - при отключенной сетевой вилке от 220В, если коснуться выходными клемами клем Акб(в правильной полярности), начинает подсвечиваться дисплей Кулона и достаточно точно высвечивается текущее напряжение Акб. Т.е. при операции тренировки не обязательно добавочно иметь тестер напряжения - Кулон сам как тестер.
Значит для тренировки достаточно Кулона, ариометра и лампочки - фсе... :smile_bigsmile:

Щас поставил больного на финишную зарядку 0,01 от С - уверен что будет как новый и еще не мало послужит.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6020
  •  9387
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
блин :smile_doh: а у меня индикатор светиться, но ничего не показывает... похоже бракованное устройство прислали :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, лаже сейчас могут прислать, потому как само производство до марта-апреля остановлено. А конкретно у кого заказывали?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: