Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 10:45  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, опередил..

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
omich, +1
Также можно купить новый ИБП, немножко доделав то, что китайцы не предусмотрели, получаем полностью автономный источник 220в, который может работать как самостоятельно в палатке, так и от машинного АКБ; заряжать его можно от бытовой розетки, от машины.
Полностью переносная штучка получается. :smile_nod: Причем на выходе как 220 переменные для бытовой техники, так можно сделать и 12в постоянные (насос для накачки матраса).
Если нужно опишу подробно что делать надо.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  457
  • 49

  •  05 окт 2007, 16:00

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Нужно :

_________________
Танк по сравнению с настоящим Жипом полное Г Мало того что независимая подвеска так еще и несущий кузов :)
[url=http://jabr.ru/icq/][img:6f7d324563]http://jabr.ru/icq/userbars/icq0.png[/img:6f7d324563][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Crazy, ок, пойду разбирать и фоткать свою конструкцию :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
в кабине выходит над педолями


благодарю, понял, буду искать))

Цитата:
установить можно - если нет подушки безопасности то в заглушку на торпеде(кружок со стороны пассажира). У меня там стоит бардачёк и 3 прикуривателя(разветвителя) - очень удобно.


мне думается не покатит, т.к. 300 Втный инвертор имеет встроенный вентилятор на охлаждение, при нагрузке сам инвертор греется - а в закрытом бардачке охлаждение будет не достаточное, к тому же проблема подвода внешних проводов (зарядки, шнуры питания и т.д.)
думал уже.... :

Цитата:
Полностью переносная штучка получается. Причем на выходе как 220 переменные для бытовой техники, так можно сделать и 12в постоянные (насос для накачки матраса).


идея интересная, но опять же - размеры, вес, где крепить и размещать.. :?: :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
тут еще вот какое обстоятельство, над котором стоит подумать... инверторы до 300 Вт (которые видел) питаются от прикуривателя, свыше - рекомендуют питать напрямую от АКБ. так вот, если городить такое независимое устройство (и инвертор и ИПБ в одном корпусе), то возможно есть смысл поставить второй прикуриватель около второй перельницы и питать получившееся переносное устройство оттуда на время необходимости (т.е. без постоянного подключения), а само переносное устройство хранить в багажнике... резон минусами вижу:
а) добавится еще проводов, а их и так бывает не мало...
б) добавится не крепкое/надежное соединение прикуриватель-инвертор
в) сам инвертор жестко закреплен не будет - а это значит что в буераках, когда машину будет телепать как сосиску, он тоже будет скакать по всему салону...
г) надо розетки городить на устройство, т.е. дорабатывать устройство
д) предохранитель ставить перед АКБ
плюсами:
а) само устройство интересное - и инвертор и ИБП
б) автономность позволит пользоваться вне машины - как с удлинителем, так и в качестве ИБП в палатке..

мммм... пока мысли такие)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 13:14  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вам еще + ИБП: воткнув в него 220 от розетки в гараже, получаем ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на борту. Конец цикла заряда - 14.4 В (на батарее ИБП прочитал), правда, ток маленький, но за ночь должно подзарядить более-менее... Да, еще всевозможные защиты по току/напряжению в ИБП тоже присутствуют - тоже плюс.
Crazy, для того, чтобы сделать постоянные 12В на выходе, нужно: а) не выкидывать штатную батарею; б) вывести 12 В от батареи ИБП на его корпус; в) подключать ИБП к бортсети через мощный диод. Правда, в таком случае ИБП от сети 220В будет заряжать только свою батарею, по ведь диод можно шунтировать, например тумблером.
Antonio, я правильно сказал?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 13:18  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, предохранитель и проводка прикуривателя не рассчитаны на ток нагрузки, создаваемый нормальным инвертором. 200Вт - это уже 16А. Как не крути, провода тянуть придется напрямую от аккумулятора.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
anjey_osen, предохранитель и проводка прикуривателя не рассчитаны на ток нагрузки, создаваемый нормальным инвертором. 200Вт - это уже 16А. Как не крути, провода тянуть придется напрямую от аккумулятора.


да, возможен такой момент... поэтому наверно и рекомендуют от 300 Вт включительно питать напрямую от АКБ. ну а если провода тянуть на прямую от АКБ то смысл есть делать только стационарное устройство, которое жестко будет закреплено в салоне... вопрос только где крепить, чтобы не мешалось и нормально эксплуатировалось)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  457
  • 49

  •  05 окт 2007, 16:00

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Ага пасиба примерно так и думал, но хочется посмотреть как другие себе делали мож какие засады есть :

_________________
Танк по сравнению с настоящим Жипом полное Г Мало того что независимая подвеска так еще и несущий кузов :)
[url=http://jabr.ru/icq/][img:6f7d324563]http://jabr.ru/icq/userbars/icq0.png[/img:6f7d324563][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: