Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 39

  •  20 янв 2012, 15:26

  •  ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
что мешало автовазу сделать человеческий замок зажигания с ACC, вообще бы никаких проблем не было с подключением потребителей..
согласен полностью,но можно ведь взять сигнал при закрытии машины(постановки на охрану) через одно реле 4х контактактное отрубить напряжение,а еще после выключения зажигания через 5ти контактактное реле дать напряжение и далее через 4ех контактактное реле это напряжение вырубать,после нажатия кнопки закрывания дверей.то есть алгоритм работы такой-напряжение есть при включенным зажигании,при выключении зажигания напряжение идет через реле 5 контактов,при закрывании машины с ключа,напряжение отключается через реле 4 контакта.да кстати ,если к реле 4 контакта через реле времени запитать стекла,то при нажатии на закрывание дверей-стекла поднимутся.все схемы позже.да и ближний свет можно также отключать нажатием кнопки на ключе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: