Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
[b] Ксеноновые фары уйдут в прошлое. [\b]


Цитата:
Фирма Hella разработала фары головного света, которые выполняют все функции освещения с помощью светодиодов. Cadillac Escalade в самой дорогой версии Platinum первым получит новую светотехнику.

Цветовая температура светодиода находится в районе 5000 Кельвинов, что ближе всего к дневному освещению (около 6000 Кельвинов). Ксеноновые фары "выдают" около 4000 Кельвинов. Освещение светодиодами позволяет окружающим предметам приобрести максимально реалистичный цвет, а глаза водителя меньше устают в ночное время. Кроме того, реакция срабатывания светодиодов быстрее, чем у обыкновенной лампы, а ближний и дальний свет могут идти из одного источника.


Передние фары для Cadillac созданы с помощью специальных оптических элементов, передающих освещение. Помимо самих светодиодов важную роль играют проекционные линзы, где каждый участок самой линзы отвечает за освещение определенной части дороги. Всего в передней фаре используется семь таких линз, и только две их них абсолютно идентичны друг другу, остальные имеют различные формы.


Ближний свет идет от пяти оптических блоков светодиодов, расположенных непосредственно один над другим. Верхний светодиод окружен проекционной линзой диаметром 60 мм. Специальная линза используется для того, чтобы создать поток ближнего света на правую часть дороги (так называемый ассиметричный "световой палец"), в то время как четыре выпуклых стеклянных линзы образуют основной ровный свет с широким рассеиванием вблизи автомобиля. Две дополнительных проекционных линзы отвечают за дальний свет. Они расположены ближе к фальшрадиаторной решетке "Кадиллака". Функция дневного освещения осуществляется за счет снижения яркости ближнего света.Габаритные огни спроектированы в форме тонкой полоски со светодиодами, вертикально расположенной между источниками ближнего света и специальными боковыми фонарями, которые принято устанавливать на все автомобили, продающиеся на североамериканском рынке. Боковые фонари, расположенные на внешней стороне блок-фары, освещают пространство сбоку с помощью семи светодиодов янтарного цвета. Указатели поворота и противотуманные фары смонтированы на Cadillac Escalade Platinum в нижней части бампера.


Специальный высокопроизводительный вентилятор отвечает за температурный режим в лампе, а также охлаждает электронные платы и светодиодные источники света.


В США фары со светодиодами в качестве основного источника освещения уже разрешены к применению, согласно стандартам Общества автомобильных инженеров SAE. В Европе и в других странах, подчиняющихся Требованиям ЕС, разработчики ожидают получить такое разрешение в 2008 году. Осуществление сигнальных функций фонарей (поворот, габаритные огни, дневной свет и стоп-сигналы) с помощью светодиодов уже разрешено в странах, где действуют нормы и SAE, и ЕС.
:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, это лет через десять бум ставить! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Parmezan писал(а):
Подскажите, что лучше, поставить только в ближний ксенон получше или и в ближний и дальний, но недорогой (типа SHO-ME).
Хороший в ближний. Под хорошим понимается лампочки d2r с перходником под Н7. Комплект, говорят, тянет на 6,5 тыщ. И галочка говорят будет почти как при родной галогенке.

Простите,ничего личного,но накипело,честно говоря.Что значит " лампочки d2r,линзованая под ксен?" Какие нах d2r с переходниками????
Блоки розжига тоже будее Филипс или Хеллу ставить? Или на Корее разжигать Филипс?
1.Если есть бабло и позволяет авто,то меняем фару,ставим комплек Хелла или Филипс (комплектующие штатного ксенона) и лёгкой дороги.Только на Шниве эта тема закрыта.
2.Если бабла меньше,но хватает на бренд с именем,то берём IPF за 17 тыр. и ставим в штатные галогеновые фары.(правда собирается он на том же заводе,что и МТФ)
3.Если бабла ещё меньше ,берём Альфу Премиум с колбами(не лампами,там только колбы Филипс) за 9500.
4.Ещё меньше,то МТФ - качество\цена на 5+ - 5500 руб.
Про температуру - максимум 5000к.Выше светит ярче,при взгляде на лампу или фару,на дороге - отдыхает по сравнению с 4300,хотя для тех,кому нужны понты (4300 примут за галоген местные колхозники) ставить лучше 6000 и выше,народ (даже в деревне) сразу поймёт,что у вас ксен,только на дороге нех не видно,особенно в сырость.Оптимал - 5000,если пугает немного желтизны.При этой температуре эффективность освещения теряется только на 200 Лм.Но на белом снегу небольшой оттенок есть,как будто в очках с чуть окрашенными линзами.Правда привыкаешь быстро. По поводу линз и Про спорт.Линза идеально собирает пятно на дороге,т.е. имеет макисмально точный пучок(без рассеивания) идеально под эту тему Альфа Премиум.Хотя опять,внешне (для местных колхозников) линза светит вроде как хуже (ибо не в небо и в стороны).Про Спорт и другая херь - не проходит не по каким стандартам по световому потоку.Только колхозный тюнинг и развод гонсчегов на двинахах,которые следующим этапом после синих писалок на капоте меняют оптику типа на крутую.Проблема с фарами,купите базовые или поставьте в старые,светить будет 100% лучше.Для желающих d2r с переходниками.Ни одна контора типа Хелла не выпускает Ксенон для установки куда попало,т.е. для нас.Все комплекты реализуются как запчасть для установки в строго положенное место.Не расчитаны на такую влагостойкость как комплекты (Корея,Тайвань и т.п.),т.к. устанавливаются в штатные места,Корейцы же позволяют куда попало да и впрочем как попало. Идеально,но на наших авто не так уж и важно,тянуть от АКБ. По поводу галочек и пятна "под линзу". Галки есть,причём видно их даже днём.Светит как "неправильный галоген" или как там обозвали это? Светит на 100% лучше,чем Филипс блю вижн(по-моему отличные галогенки,до IPF им далеко,но и цена другая).Никакого ослепления,всё отлично регулируется,крути куда хочешь и как хочешь. Всё это про ближний,т.е. наш Н7.Если действительно много трассы,то есть смысл ещё одного комплекта,т.е. в дальний.Если требовалась бы "би"лампа,то лучше с поворотной колбой,а не шторкой и не МТФ,у них дальний чуть хуже.В нашем случае гемора с выбором какой комлект имеет лучший дальний нет.ПРосто берём ещё один комплект под другой цоколь и всё.При этом моргайте на здоровье - гарантия 1 год на всё. (Альфа премиум - 2 года).
Ещё очень хорошо работают габариты IPF -горят они очень ярко,но и стоят 2000 рублей за пару.

В конце по поводу качества той или иной фирмы.
Нормальная контора,которая плотно занимается продажей,обслуживанием (гарантией),установкой ксенона,не будет связываться со всякой шнягой.Себе в итоге дороже,поэтому поставщиков (они же производители) подбирают аккуратно.На данный момент - это статистика фирмы, МТФ имеет меньший брак в своём сегменте,не имеет проблем с поставкой и обменом комплектующих.Шо Ми отличный комплект на свои деньги с процентом брака чуть выше. И тот и другой комплект 4 поколения.От влаги и т.п. проблем лучше защищён МТФ,для офф роуда на выносное оборудование (вопрос был поставлен ребром - будет много сырости) рекомендуют ставить его (компании надо иметь потом проблем с обменом? наверное не просто так?)Вообще таже Альфа с 5 поколением блоков сильно лажанулась и имеет проблемы,размер блоков сократили,а нагрев остался преждним.Много гарантийных вопросов.С нашими авто и 3 поколение подойдёт,но это уже история,типа Союза. В основном,вся эта тема "роосийские заказы" из корейских комплектующих с заводов Тайваня.На качество никак не влияет,завод,оснащение и контроль качества на 5+,как уже писал IPF делается на той же линии.Это просто к вопросу чего пишут на коробках.


МТФ Н7 5000К + габариты IPF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Саша-Калуга писал(а):
Lomonosov писал(а):
Parmezan писал(а):
Подскажите, что лучше, поставить только в ближний ксенон получше или и в ближний и дальний, но недорогой (типа SHO-ME).
Хороший в ближний. Под хорошим понимается лампочки d2r с перходником под Н7. Комплект, говорят, тянет на 6,5 тыщ. И галочка говорят будет почти как при родной галогенке.

Простите,ничего личного,но накипело,честно говоря.Что значит " лампочки d2r,линзованая под ксен?" Какие нах d2r с переходниками????
Блоки розжига тоже будее Филипс или Хеллу ставить? Или на Корее разжигать Филипс?
1.Если есть бабло и позволяет авто,то меняем фару,ставим комплек Хелла или Филипс (комплектующие штатного ксенона) и лёгкой дороги.Только на Шниве эта тема закрыта.
2.Если бабла меньше,но хватает на бренд с именем,то берём IPF за 17 тыр. и ставим в штатные галогеновые фары.(правда собирается он на том же заводе,что и МТФ)
3.Если бабла ещё меньше ,берём Альфу Премиум с колбами(не лампами,там только колбы Филипс) за 9500.
4.Ещё меньше,то МТФ - качество\цена на 5+ - 5500 руб.
Про температуру - максимум 5000к.Выше светит ярче,при взгляде на лампу или фару,на дороге - отдыхает по сравнению с 4300,хотя для тех,кому нужны понты (4300 примут за галоген местные колхозники) ставить лучше 6000 и выше,народ (даже в деревне) сразу поймёт,что у вас ксен,только на дороге нех не видно,особенно в сырость.Оптимал - 5000,если пугает немного желтизны.При этой температуре эффективность освещения теряется только на 200 Лм.Но на белом снегу небольшой оттенок есть,как будто в очках с чуть окрашенными линзами.Правда привыкаешь быстро. По поводу линз и Про спорт.Линза идеально собирает пятно на дороге,т.е. имеет макисмально точный пучок(без рассеивания) идеально под эту тему Альфа Премиум.Хотя опять,внешне (для местных колхозников) линза светит вроде как хуже (ибо не в небо и в стороны).Про Спорт и другая херь - не проходит не по каким стандартам по световому потоку.Только колхозный тюнинг и развод гонсчегов на двинахах,которые следующим этапом после синих писалок на капоте меняют оптику типа на крутую.Проблема с фарами,купите базовые или поставьте в старые,светить будет 100% лучше.Для желающих d2r с переходниками.Ни одна контора типа Хелла не выпускает Ксенон для установки куда попало,т.е. для нас.Все комплекты реализуются как запчасть для установки в строго положенное место.Не расчитаны на такую влагостойкость как комплекты (Корея,Тайвань и т.п.),т.к. устанавливаются в штатные места,Корейцы же позволяют куда попало да и впрочем как попало. Идеально,но на наших авто не так уж и важно,тянуть от АКБ. По поводу галочек и пятна "под линзу". Галки есть,причём видно их даже днём.Светит как "неправильный галоген" или как там обозвали это? Светит на 100% лучше,чем Филипс блю вижн(по-моему отличные галогенки,до IPF им далеко,но и цена другая).Никакого ослепления,всё отлично регулируется,крути куда хочешь и как хочешь. Всё это про ближний,т.е. наш Н7.Если действительно много трассы,то есть смысл ещё одного комплекта,т.е. в дальний.Если требовалась бы "би"лампа,то лучше с поворотной колбой,а не шторкой и не МТФ,у них дальний чуть хуже.В нашем случае гемора с выбором какой комлект имеет лучший дальний нет.ПРосто берём ещё один комплект под другой цоколь и всё.При этом моргайте на здоровье - гарантия 1 год на всё. (Альфа премиум - 2 года).
Ещё очень хорошо работают габариты IPF -горят они очень ярко,но и стоят 2000 рублей за пару.

В конце по поводу качества той или иной фирмы.
Нормальная контора,которая плотно занимается продажей,обслуживанием (гарантией),установкой ксенона,не будет связываться со всякой шнягой.Себе в итоге дороже,поэтому поставщиков (они же производители) подбирают аккуратно.На данный момент - это статистика фирмы, МТФ имеет меньший брак в своём сегменте,не имеет проблем с поставкой и обменом комплектующих.Шо Ми отличный комплект на свои деньги с процентом брака чуть выше. И тот и другой комплект 4 поколения.От влаги и т.п. проблем лучше защищён МТФ,для офф роуда на выносное оборудование (вопрос был поставлен ребром - будет много сырости) рекомендуют ставить его (компании надо иметь потом проблем с обменом? наверное не просто так?)Вообще таже Альфа с 5 поколением блоков сильно лажанулась и имеет проблемы,размер блоков сократили,а нагрев остался преждним.Много гарантийных вопросов.С нашими авто и 3 поколение подойдёт,но это уже история,типа Союза. В основном,вся эта тема "роосийские заказы" из корейских комплектующих с заводов Тайваня.На качество никак не влияет,завод,оснащение и контроль качества на 5+,как уже писал IPF делается на той же линии.Это просто к вопросу чего пишут на коробках.


МТФ Н7 5000К + габариты IPF.

Оччень понятно написано, а если это авторитетное мнение специалиста, то и полезно

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я не специалист,просто основываюсь только практикой и проверенной информацией со стороны продавцов,а главное пользователей и не приемлю разговоры типа "говорят...".
Спасибо за тёплые слова.
Кстати,в Шнивах карактерная черта при установки в ближний (Н7).Лампу можно установить в две позиции.Электродом (стержень,идущий вдоль колбы) вверх или вниз.Разницы никакой абсолютно.В других фарах иногда возникает при этом тень,которая хорошо заметна на дороге.Другая особенность - световое пятно на дороге примерно выглядит так - перед автомобилем существует затемнение ( в Шнивах это своего рода ромбовидная фигура),далее следует пятно света,далее так называемые галки).Как бы вы не настраивали регулировку - правое затемнение в виде ромбы получается больше и заметнее,если только не собрать галки в центр дороге,но тогда это уже не регулировка.Лечится установкой комплекта в противотуманки или просто забиванием на это,т.к. освещение итак получается великолепным.

Наполедок - для любителей экспериментов с Бош и переходниками.
Цикл из серии - Огромна Россия матушка и Бошей в ней не счесть:
http://boschgps.en.alibaba.com/offerdet ... n_Kit.html
http://boschgps.en.alibaba.com/offerdet ... _Lamp.html

http://www.boschhid.com/english/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    959
  •  2572
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Глобокоуважаемый и почитаемый Саша-Калуга, у меня вообще нет ксенона. Я пока для себя не решил нужен ли он мне. Но я знаю доподлинно, что ксенон бывает двух видов:
Изображение Изображение
Отличаются наличием световозвращающего экрана. Также известо, что ксенон типа gelaxy (т.е. тот дешевый ксенон с цоколем под обычную лампу), который обычно все ставят имеет лампы первого типа. Т.е. без экрана. Также доподлинно известно, что в рефлекторной оптике, а именно в классической под Н4, лапма второго типа с переходником давала четкую светотеневую границу. Опыт ставил Жарик в офф-роуд-лайте.

Соответственно я склонен полагать, что лапмы второго типа, с точки зрения "галочки", в нашей оптике будут светить лучше, чем лампы первого типа. Но, насколько мне известно, опытов с лампами второго типа в нашей оптике еще никто не проводил. Если проводили, то попоршу описать результаты.

А о лампах первого типа написано много - по ним вопросовв нет. И фотки с ними, правда телефоного качества, выкладывали.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, уважаемые ксенонознатоки :!: , подскажите мне пожалуйста какой ксенон подойдет в штатные противотуманки? SHO-ME не подошли по длине сами лампы, упираются в стекло противотуманки... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
Итак, уважаемые ксенонознатоки :!: , подскажите мне пожалуйста какой ксенон подойдет в штатные противотуманки? SHO-ME не подошли по длине сами лампы, упираются в стекло противотуманки... :smile_nod:

Классический вариант с нашими авто :smile_nod:
Аналогичная ситуация,на 10-ках,когда необходимо посадочное место распиливать,чтобы в него вошла стандартная лампа с самым стандартным цоколем,поэтому советовать не имею смелости,дабы не навредить.
Для страховки я бы реально захватил к продавцу птф , а что тут делать? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 14:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Глобокоуважаемый и почитаемый Саша-Калуга, у меня вообще нет ксенона. Я пока для себя не решил нужен ли он мне. Но я знаю доподлинно, что ксенон бывает двух видов:
Изображение Изображение
Отличаются наличием световозвращающего экрана. Также известо, что ксенон типа gelaxy (т.е. тот дешевый ксенон с цоколем под обычную лампу), который обычно все ставят имеет лампы первого типа. Т.е. без экрана. Также доподлинно известно, что в рефлекторной оптике, а именно в классической под Н4, лапма второго типа с переходником давала четкую светотеневую границу. Опыт ставил Жарик в офф-роуд-лайте.

Соответственно я склонен полагать, что лапмы второго типа, с точки зрения "галочки", в нашей оптике будут светить лучше, чем лампы первого типа. Но, насколько мне известно, опытов с лампами второго типа в нашей оптике еще никто не проводил. Если проводили, то попоршу описать результаты.

А о лампах первого типа написано много - по ним вопросовв нет. И фотки с ними, правда телефоного качества, выкладывали.


Простите,если обидел чем.
По поводу вашего сообщения. Два типа (я так понимаю две фото ламп МТФ) - это изображение ламп для штатного ксенона (т.е. для ксен. оптики,а не галогеновой и для подключения к оригинальным блокам розжига Хелла,Осрам,Бош,корейские лампы делаются и для этого - ибо цена по сравнению с "фирмой" очень интересная).Различия в линзованой и нет,отсюда индексы - s и r. На лампах филипс для нелинзованной оптики существует напыление(на фото у МТФ это некий экран)для того чтобы световой поток,отражаясь от поверхности фары не ослеплял встречных,т.е. поток направляют на полотно дороги.
В линзе это не надо,т.к. она собирает сама всё туда,куда необходимо.

Нас интересуют лампы для галогеновой оптики,т.е. с нашими цоколями.
Что касаемо экрана на лампе,теперь собственно о самом экране..Он для нас вообще не актуален,т.к. экран используется для Биксеноновых ламп(дальний ближний на одной лампе).Как уже упоминал,лучше,когда двигается колба,а не экран(шторка)(т.е. она двигается и мы получаем разные световые пучки для ближн. и дальнего),т.к. отражение,а соответственно и выходимый пучок в этом случае более правильный. Но нам такие лампы абсолютно не нужны.Для дальнего покупается ещё один комплект.
Если чего не понял из Вашего высказывания,уточните,будем разъяснять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    959
  •  2572
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Саша-Калуга, ну тогда поехали?!

Про биксенон в Н4 и прочие я знаю. Он нам не интересен. Ибо мы шнивоводы. Предлагается отришится от цены и производителей и обсудить конкретно нашу оптику под Н7.
Имеем, то что она не линзованая, но и не рефлекторная (стекло плоское). Она у нас типа FF (свободная форма). Но все же колпочок перед лампой стоит. Какую он цель выполняет (противослепящую или правильнораспределяющую световой поток) я не знаю. Изначально галогеновые лампы у нас без экранов. Вполне логично предположить, что если длина колбы у ксеноновой лампочки будет равна длине нити накаливания галогенки, то пресловутая галочка будет достаточно четкой. Как светят ксенон с цоколем Н7 я знаю. Но такой ксенон изначально предназначен для линзовой оптики. И внашей оптике галочка очень расплывчатая. Вот если поставить лампу с экраном, как у Д2Р в нашу оптику, что будет?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: