Lomonosov писал(а):
Parmezan писал(а):
Подскажите, что лучше, поставить только в ближний ксенон получше или и в ближний и дальний, но недорогой (типа SHO-ME).
Хороший в ближний. Под хорошим понимается лампочки d2r с перходником под Н7. Комплект, говорят, тянет на 6,5 тыщ. И галочка говорят будет почти как при родной галогенке.
Простите,ничего личного,но накипело,честно говоря.Что значит " лампочки d2r,линзованая под ксен?" Какие нах d2r с переходниками????
Блоки розжига тоже будее Филипс или Хеллу ставить? Или на Корее разжигать Филипс?
1.Если есть бабло и позволяет авто,то меняем фару,ставим комплек Хелла или Филипс (комплектующие штатного ксенона) и лёгкой дороги.Только на Шниве эта тема закрыта.
2.Если бабла меньше,но хватает на бренд с именем,то берём IPF за 17 тыр. и ставим в штатные галогеновые фары.(правда собирается он на том же заводе,что и МТФ)
3.Если бабла ещё меньше ,берём Альфу Премиум с колбами(не лампами,там только колбы Филипс) за 9500.
4.Ещё меньше,то МТФ - качество\цена на 5+ - 5500 руб.
Про температуру - максимум 5000к.Выше светит ярче,при взгляде на лампу или фару,на дороге - отдыхает по сравнению с 4300,хотя для тех,кому нужны понты (4300 примут за галоген местные колхозники) ставить лучше 6000 и выше,народ (даже в деревне) сразу поймёт,что у вас ксен,только на дороге нех не видно,особенно в сырость.Оптимал - 5000,если пугает немного желтизны.При этой температуре эффективность освещения теряется только на 200 Лм.Но на белом снегу небольшой оттенок есть,как будто в очках с чуть окрашенными линзами.Правда привыкаешь быстро. По поводу линз и Про спорт.Линза идеально собирает пятно на дороге,т.е. имеет макисмально точный пучок(без рассеивания) идеально под эту тему Альфа Премиум.Хотя опять,внешне (для местных колхозников) линза светит вроде как хуже (ибо не в небо и в стороны).Про Спорт и другая херь - не проходит не по каким стандартам по световому потоку.Только колхозный тюнинг и развод гонсчегов на двинахах,которые следующим этапом после синих писалок на капоте меняют оптику типа на крутую.Проблема с фарами,купите базовые или поставьте в старые,светить будет 100% лучше.Для желающих d2r с переходниками.Ни одна контора типа Хелла не выпускает Ксенон для установки куда попало,т.е. для нас.Все комплекты реализуются как запчасть для установки в строго положенное место.Не расчитаны на такую влагостойкость как комплекты (Корея,Тайвань и т.п.),т.к. устанавливаются в штатные места,Корейцы же позволяют куда попало да и впрочем как попало. Идеально,но на наших авто не так уж и важно,тянуть от АКБ. По поводу галочек и пятна "под линзу". Галки есть,причём видно их даже днём.Светит как "неправильный галоген" или как там обозвали это? Светит на 100% лучше,чем Филипс блю вижн(по-моему отличные галогенки,до IPF им далеко,но и цена другая).Никакого ослепления,всё отлично регулируется,крути куда хочешь и как хочешь. Всё это про ближний,т.е. наш Н7.Если действительно много трассы,то есть смысл ещё одного комплекта,т.е. в дальний.Если требовалась бы "би"лампа,то лучше с поворотной колбой,а не шторкой и не МТФ,у них дальний чуть хуже.В нашем случае гемора с выбором какой комлект имеет лучший дальний нет.ПРосто берём ещё один комплект под другой цоколь и всё.При этом моргайте на здоровье - гарантия 1 год на всё. (Альфа премиум - 2 года).
Ещё очень хорошо работают габариты IPF -горят они очень ярко,но и стоят 2000 рублей за пару.
В конце по поводу качества той или иной фирмы.
Нормальная контора,которая плотно занимается продажей,обслуживанием (гарантией),установкой ксенона,не будет связываться со всякой шнягой.Себе в итоге дороже,поэтому поставщиков (они же производители) подбирают аккуратно.На данный момент - это статистика фирмы, МТФ имеет меньший брак в своём сегменте,не имеет проблем с поставкой и обменом комплектующих.Шо Ми отличный комплект на свои деньги с процентом брака чуть выше. И тот и другой комплект 4 поколения.От влаги и т.п. проблем лучше защищён МТФ,для офф роуда на выносное оборудование (вопрос был поставлен ребром - будет много сырости) рекомендуют ставить его (компании надо иметь потом проблем с обменом? наверное не просто так?)Вообще таже Альфа с 5 поколением блоков сильно лажанулась и имеет проблемы,размер блоков сократили,а нагрев остался преждним.Много гарантийных вопросов.С нашими авто и 3 поколение подойдёт,но это уже история,типа Союза. В основном,вся эта тема "роосийские заказы" из корейских комплектующих с заводов Тайваня.На качество никак не влияет,завод,оснащение и контроль качества на 5+,как уже писал IPF делается на той же линии.Это просто к вопросу чего пишут на коробках.
МТФ Н7 5000К + габариты IPF.