Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
осмелюсь предложить свой вариант:
1. нулевик,
2. другой распредвал и болты вместо гидриков.
3. 54-й дроссель,
4. более производительные форсунки (вроде Волговские подходят),
ну и перепрошивка где-то между означенным
Общие затраты не прикидывал, поскольку застрял пока на п.2. Крызис аднака.
Главные пары менять пока не думаю, тоже по этой причине.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, +10 лс, -15000 руб. Через неделю будет точно также не хватать как штатного.

п2. стоит в районе 7000 руб если по почте заказывать у производителя, и дорастёт до 10 если ставить и настраивать в конторах.

прошивка - 1000-3000 руб.


Форсунки и дроссель менять никакого смысла - их производительности хватает и так. Нулевик - как в том анекдоте про алкаша, жену и дохлую кошку в тазике.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack предложи свои список доработак с бюджетом 20 тыщ...
И пожалуйста объясни мне дураку почему же при установке облег.маховика нужно трогаться с 2000 об/мин?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
carmack предложи свои список доработак с бюджетом 20 тыщ...
И пожалуйста объясни мне дураку почему же при установке облег.маховика нужно трогаться с 2000 об/мин?


маховик имеющийся, считаю, немнго недостаточен для шевика. При силовой нагрузке до 1350 оборотов у меня резонансные явления бегают по кузову, связанные с работой индивидуальных горшков. Тоесть катишся на второй при 1000, чуть газ придавил - зеркало задрожало (вплоть до 1400 оборотов, после них разгон плавный).

А при трогании маховик значительно нивелирует отсуствие низов у этого двигателя. Не раз замечал за собой, что трогался только за счет инерции двигателя (прыжок автомобиля с места), которая, вообще то маховиком и обеспечивается в первую очередь. Без инерционной массы придется больше выкручивать двигатель и аккуратнее работать сцеплением.

При разгоне, даже интенсивном, начиная с 2 передачи прирост оборотов у нашего двигателя весьма скромный, и инерция маховика будет влиять все меньше и меньше. На максималке не скажется, на разгоне выше 30-40 кмч (2+ передача) тоже. Только на первой. Повторюсь, маховик не добавляет и не отнимает крутящий момент или Л.С., равно как и не нарушает закон сохранения энергии. он лишь как конденсатор сглаживает его, в первую очередь на малых оборотах. Всю мощность, которую он забирает при резком или плавном ускорении оборотов двигателя, он никуда не потеряет, а воздаст обратно. Облегчают его тогда когда мотор подготавливается до 8-9 тыщ оборотов на какомнибудь широкофазном распредвалу, с соответсвующими холостыми в 1500-2000, тогда да, инерция будет избыточной и маховик можно пилить. Но на штатном шевике инерции чуть-чуть не хватает, но в целом можно сказать что жить можно, поэтому заимствовать этот инструмент в надежде что он прибавит дохлых кобыл, весьма странное решение.

20000 рублей я лично потратил на два шрусовых вала по 6300 (они значительно добавляют "лексусоподобности", на распредвал с разрезной шестерней (7000 руб), и на модуль 1000 руб от мастеркит для самостоятельной перепрошивки. Прирост есть, машын другой, особенно при езде в городе за счет увеличенных низов и прекрасного пинка после 3000 оборотов. На трассе все равно не хватает, но штатного не хватало еще больше.

Насчет главных пар того же мнения. Вообще, современное автомобилестроение, особенно мощных экземпляров, имеет тенденцию на растягивание передаточных чисел. Лично у меня колёса 225/75/15, которые добавляют 3 см клиренса, и родные главные пары. Так вот, у меня жуткое желание главные пары уменьшить, допустим до 3.7. Потому что мне надоело в городе ездить так:
0..15 кмч- первая (0-40 кмч до отсечки)
15..30 кмч - вторая (0-70 кмч)
30..40 - третья (0-110 кмч)
40..55 - четвертая (0-140 кмч)
55 - пятая.

фигова куча переключений. Как на газели едешь. Хочется растянутых передач, и меньше дергать мешалку, используя только 1-3-5 передачи.

ДОпустим, такие передаточные числа (до отсечки): первая от 0 до 60 кмч, вторая от 0 до 100, третья 0-130, было бы намного удобней ездить. А тут ратуют вообще за увеличение главных пар.. это вообще брр, самообман - поможет только прицепы таскать, а при реально динамичной и интенсивной езде палку можно сломать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack благодарствую за разъяснения очень внятно, а поповоду "мешалки" мож ряд в КПП сменить... 1R каконить поставить там первая до отсечки как раз 60 км/ч, но только остальные укорочены :smile_doh: мля...

И подскажи что по поводу вот этого распреда скажешь http://shop-tuning.ru/product/84803/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, под этот вал надо старую ГБЦ ставить. тебе оно надо??? если уж на то пошло, то тебе надо 119й ставить. под гидрокомпенсаторы. если захочешь ставить старую ГБЦ - могу махнуть на свою)))). а твою с новыми компенсаторами и нового образца возьму себе... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, сам его одно время хотел (118 и 119 одинаковые, просто 119 под гидрики), но потом чтото захотелось по обзорам 44-й вал от ОКБ двигатель и заказал с шестерней и тарелками распущенными сразу и недорого вышло. На самом деле, почти уверен, сходные по характеру валы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
у мня на парах 4.44 и на 215\75\15 ваще 1-3-5я, собственно 4я ваще нах ненужна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пересев на тагера я понял что не трансмиссию надо удлинять посредством ГП3.7 для 1-3-5 а мощный дрыгатель нужен с ровной полкой момента. Иначе дохлый номер ИМХО. Не зря же есть такое выражение как эластичность двигателя. Хотя кто-то считает что это сродни теплому ламповому звуку - ересь и на слух неразличима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, может покажется странно, но абсолютно согласен с тобой по поводу ГП.
Все зависит от того, что чего хочет и от комплексного подхода.ГП хороши для гомномесов, да еще + турбо/ компрессор.тогда последние будут эффективнее в грязи.Возможно... надо пробовать..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: