Купил 2-ой комплект Азарда (400 руб.), ацетон (55 руб.) и ленту 3М (200 руб.) шириной 8 мм. Позвонил знакомым на СТО данные работы они проводят (200 руб.), но когда приехал не взялись за работу (дифлекторы г-но, машина новая (куплена месяц назад), надо убирать черную пленку на стойке двери, краску надо зачищать наждачной бумагой). Единственное предложили взять промышленный фен до вечера, на что я отказался. Получил дельные советы: плохо подготовлена поверхность и то, что летом они фен не используют. Пришлось делать самому. Снял установленную производителем ленту (шириной 6 мм), боковые силиконовые оставил, после чего зачистил наждачной бумагой место крепления пленки на дефлекторе, протер тряпочкой и установил купленную. Сломан был задний левый, так на втором комплекте она также выгнута в обратную сторону. Оставил на солнышке прогреть (чтобы снять напряжение в изделии) жара была под 35. Крепил горячей как в видео:
http://www.shtat-msk.com/index.php?page ... t&Itemid=2 сначала края потом середину.
Пришлось сделать скобу из оцинковки (толщина около 0,6 мм), чтобы поджать (очень аккуратно плоскогубцами, чтобы не лопнули) задние края дефлекторов, в том месте, где они отошли в прошлый раз.
Неужели трудно производителям изготовить промышленным способом такие скобы, это бы решало все проблемы? Через полчаса пришлось ехать, в поездке скорость до 90 км/ч (на обкатке), попал под ливень, два раза встречные машину обдавали до крыши, все 4 окна были приоткрыты на уровень дефлектора, в салон ни капли воды не попало. Вроде держатся. Оставил сохнуть.