Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Я-Гриша! писал(а):
Цитата:
4300 это ЕДИНСТВЕННАЯ температура при которой свет чистый и белый

ПОДТВЕРЖДАЮ!!! :

На моем авто и ближний и дальний 5000 к. Я доволен. По крайней мере не хуже чем на Пассате В6 со штатным ксеноном.

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
4300 на вид (смотрим на фару или лампу) в некоторых углах зрения даёт желтизну.Некоторых это пугает,поэтому таким вот людям рекомендуют 5000,при которых эффективность освещения падает только на 200 Лм,а внешний вид (цвет) соответсвует желаемому этих клиентов. Любой штатный ксен 4300, даже о 5000 некоторые производители пишут как тюнинг. Самый эффективный на дороге 4300.На практике - это примерно так: 5000 в любых условиях не рассеивается и великолепно освещает дорогу,но на чисто белом снегу есть немного фиолетовый оттенок,непривычно только вначале.4300 рассеивается ещё меньше и на любом покрытии даёт максимально светлое пятно. В итоге сушествует обратная пропорция: чем больше температура,тем выше яркость и "замороченей цвета" (для выставок и шоу на тюнинге иногда используют 18000К) ,но результат на дорожном полотне ухудшается уже в 2 раза после 6000К,что творится в плохих условиях (дождь,туман) лучше не видеть.Это графики,исследования и т.п.,т.е. не голословно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я-Гриша! писал(а):
Два месяца катаюсь с ксеноном,ближний,Н-7.Встали лампы,как родные,дуга разжигается там же,где у галогенки находится спираль.Перед заменой встал перед стеной,обвел светотеневую границу маркером,поменял,встал на то же место-ничего не поменялось,тока ярче,естессно :smile_bigsmile: Ксенон REEMANN,4300 К,тупо белый :smile_bigsmile: Сравнивали с понтярским 7000-7500 К,синька!!! :smile_bigsmile: Освещает мой лучше.ТО пока не проходил,в АВТОМИРЕ писали,отменили требования иметь корректор и ссыкалку,т.к.,на первых штат.ксенонах этого не было.

Корректор отменили,думаю потому,что после нескольких км. некоторых наших дорог у него начинается взрыв мозга :smile_bigsmile: ,а ссыкалка - вначале были байки о том что сильный нагрев и от этого взрыв стекла.....мля какой нагрев,если там условия комфортнее,чем с галогеном.Хотя эта вещь очень даже полезная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2618
  •  5793
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
эта вещь очень даже полезная

Ну,можно и самому тирануть :smile_bigsmile: ,если уж очень грязная фара!А бачок опустошают очень лихо!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша-Калуга писал(а):
Я-Гриша! писал(а):
Два месяца катаюсь с ксеноном,ближний,Н-7.Встали лампы,как родные,дуга разжигается там же,где у галогенки находится спираль.Перед заменой встал перед стеной,обвел светотеневую границу маркером,поменял,встал на то же место-ничего не поменялось,тока ярче,естессно :smile_bigsmile: Ксенон REEMANN,4300 К,тупо белый :smile_bigsmile: Сравнивали с понтярским 7000-7500 К,синька!!! :smile_bigsmile: Освещает мой лучше.ТО пока не проходил,в АВТОМИРЕ писали,отменили требования иметь корректор и ссыкалку,т.к.,на первых штат.ксенонах этого не было.

Корректор отменили,думаю потому,что после нескольких км. некоторых наших дорог у него начинается взрыв мозга :smile_bigsmile: ,а ссыкалка - вначале были байки о том что сильный нагрев и от этого взрыв стекла.....мля какой нагрев,если там условия комфортнее,чем с галогеном.Хотя эта вещь очень даже полезная.


Вместо омывателей, я бы заморочился лучше щетками на фары, гораздо удобнее и лучше очищает фару!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 23:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Очищает лучше,но стекло убивает тоже лучше,поэтому перешли на струи под давлением,как Вольвовод грю :smile_bigsmile: Вольво карс начинали эту тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Щетки всё-равно эффективнее самого эффективного омывателя. Но для ШНивы с пластиковыми рассеивателями фар не актуально, поскольку убивают рассеиватель, как правильно сказано выше. Но что интересно. Изначально на ШНиву планировали ставить именно щёточный очиститель - вспомните первые машины с отверстиями под фарами как-раз под щёточный очиститель.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 45

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Щетки всё-равно эффективнее самого эффективного омывателя. Но для ШНивы с пластиковыми рассеивателями фар не актуально, поскольку убивают рассеиватель, как правильно сказано выше. Но что интересно. Изначально на ШНиву планировали ставить именно щёточный очиститель - вспомните первые машины с отверстиями под фарами как-раз под щёточный очиститель.

+1,щётки Рулллез! :smile_bigsmile: сволочи маркетологи урезали :smile_doh: ,потом и до ПТФ в Л-ках дошли,а что дальше.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Щетки всё-равно эффективнее самого эффективного омывателя. Но для ШНивы с пластиковыми рассеивателями фар не актуально, поскольку убивают рассеиватель, как правильно сказано выше. Но что интересно. Изначально на ШНиву планировали ставить именно щёточный очиститель - вспомните первые машины с отверстиями под фарами как-раз под щёточный очиститель.

Разве пластиковый, мне думается, что стекло

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: