Epolyanichev, Что у Вас получается: на ближнем неплохие лампы,а на дальнем ксенон,который будет висеть мёртвым грузом как офигительная грязевая шина на пятой двери ( ну она хотя бы красивая и внешний вид предаёт

,а выключенные лампы не видно

). Даже если дальнем пользуешься,а иногда это правда необходимо,то при отсутсвии ксена на ближнем,ставить его на дальний как-то не рацмонально.Если Вы хотите поставить на кенгурин,а на ближнем оставить галоген,тоже как то не очень,т.к. при работающем ксеноне на ближний цвет и свет фар будете плеваться (лампы хорошие,но с ксеном не сравнить,я сам перешёл на ксен после Филипс Блю Вижн-лучший выбеленный свет не считая японского IPF,но там цена и ресурс совсем другой) В доп.фары ставят ксен как правило,если формат в фаре Н4 и работает он на ближн,дальний.При этом клиент не хочет тратиться на Би ксенон,а отказываться от дальнего вообще,покупая только моно ксенон не хочет. Рационально ставить ксен для начала в ближний,потом по желанию в доп. фары или ПТФ,осветив при этом ближнюю от бампера площадь освещения,т.к. в Шнивах есть затемнение в этой зоне. На трассе можно кооректором поднять фары чуть удлинив ближний (если нормально отрегулирован даже в этом случае не слепит).Дальний тоже интересен,но для определённых трасс,где правда мало машин и не обязательно часто включать,выключать дальний,хотя гарантия от 1 года,так что это не так страшно,да и через год или чуть больше лампы всё же желательно менять,т.к. они подсаживаются и освещают уже не так (при эксплуатации день/ночь).А по поводу моргать - можно сгонять с дороги и вежливо,как в европе - включив левый поворот.