Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Zerega, очень маленький зарядный ток. Если подзаряжать, то хватит. А если сильно замерзнет или сядет - не потянет. Хуже всего, что в таких штуках срабатывает защита по току. Т.е. ВООБЩЕ не зарядить.
У меня от Defa 3А зарядка. Частенько отказывается сильно посаженный аккумулятор заряжать. Сразу отключается.


...Буду эксперементировать ... выбор данного девайса подкупил его размер, ну и кабЭ цена 1650 р. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  289
  • 53

  •  12 окт 2012, 11:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
malitator писал(а):
присмотритесь к вымпел-30,использую на работе,3 режима,стандартный до 15 вольт (автомат),до 16 вольт ,для Са-Са,и продвинутый до 19 вольт,можно как блок питания использовать,покупал оптом,цена 1230 руб,в магазине возможно подороже будет.При покупке сразу проверьте,чтобы при переключении клавиши диапазонов изменялся цвет светодиода,

хорошо присмотрюсь, смотрю хендай погабаритнее ?..........

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
ОРИОН 325. Сутки проганял, плотность 1.22.Упёрся в буферный режим т.е.14.9в -0.3а.Завтра попробую сдать назад. Дабы не создавать новой темы спрошу здесь.Имею советский реритет рассвет м, пробит триод(ВРОДЕ ТАК КЛИЧУТ)КУ 204А,Чем можно его заменить?

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Leon5311, КУ204Б, КУ204В точно, а так - схему надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 19:55  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Leon5311, КУ204Б, КУ204В точно, а так - схему надо.
Спасибо.Схему пытался скачать в интернете,то нот не пускает,то браузер,одну скачал комп. не читает.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Leon5311, я давно уже не занимался радиолюбительством, но надеюсь,ГУ50, тебе правильно подсказал. Другая буква в конце маркировки - больше запас по мощности. В твоём случае, подойдёт с любой другой, названной выше. Значит он выдержит бОльшее напряжение или ток.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Leon5311, ставь любые из этой серии, и наверное даже любые в таком корпусе, у КУ204А напряжение 50В и импульсный ток 12А.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 02:55  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем!

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 48

  •  20 дек 2007, 09:49

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Использую Bosch, просто супер, всем рекомендую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 00:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 49

  •  12 апр 2014, 20:49

  •  г. Мичуринск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои копейки:
у китайцев есть такая хрень: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=680ac
У нас они стоят от 2.2к и до 3.5к. В Китае цена не изменилась, изменился только курс. Я покупал за 1200р., сейчас получается примерно 1500р.
6-амперные зарядники стоят от 40 у.е., 5-амперные - от 30 у.е.
Описание на хабре для Imax B6 - http://habrahabr.ru/post/150213/
Вариантов есть несколько - со встроенным блоком питания и работой от сети 220В и 12В, либо без (только от 12В).
Покупал пару лет назад как дешевый, маленький и универсальный зарядник:
Быстрая зарядка, балансировка и перезарядка Lion, LiPo, LiFe (A123), Pb, NiCd и NiMH аккумуляторов, поддержка системы батарей A123 нового поколения (LiFe) , заряд до 6 ячеек (6 cells) - 6 ячеек - это группа литиевых или полимерных аккумов. Для свинцовых АКБ имеет значение только напряжение и ток. Для литиевых есть возможность подключать температурный датчик, чтобы не взорвался :smile_nod:.
Применяется очень часто у моделистов-любителей самолётиков и вертолётиков.
AC Вход: 100-240V - это для работы от домашней сети (со встроенным БП и питанием 220В в наших условиях).
DC Вход: 11-18V - это для работы от бортовой сети (можно заражать другие аккумы, всех перечисленных выше видов от любого другого аккума 12В)
Ток заряда: 0.1-6.0A - получается, что, как по классике - 10% от номинала, можно заряжать только АКБ до 60 Ah
Ток разряда: 0.1-2.0A
Pb напряжение зарядки: 2-20V
Вес: 415g
Размер: 13.5 см (широта)* 11 см (глубота) * 6.3 cm (высота)

Заряжаю им разные свинцовые АКБ с разными мощностями - от автомобильных (50-60Ah), до АКБ из разных UPS (5Ah-17Ah). Он может их и "бодрить" путём разряд-заряд. На дисплее отображает напряжение, емкость и ток заряда.

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: