Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 14:28  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Во, сфоткал. Извиняйте, но фильтр снимать заломало :smile_nod:

1. Блок горения, крепиться сбоку к лонжерону - места там дофига. Глушитель выведен вниз и смотрит на коробку

Изображение

2. Электрич. помпа (Газелевская, Д.20 мм)

Изображение
тоже самое, но с другой стороны
Изображение

3. Место врезки в малый контур.
Изображение


верните фото пожалуйста

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  17 дек 2010, 14:53

  •  Челябинская область, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подогреватель греет ОЖ, а как на дизелях - соляра ведь может замерзнуть или проблем нет с этим??? Или надо ставить отдельно подогреватель топливной системы???

_________________
МАШИНА В Порядке - СПАСИБО, ЗАРЯДКЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 14:46  
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 45

  •  11 апр 2009, 18:19

  •  Салехард, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Джохн, в дизельные авто на зиму желательно заливать ДТ арктик, у неё температура замерзания около -60 градусов (если память не изменяет)

_________________
[url=http://s-u.su][img:bf1a00e2ba]http://s-u.su/s/4ankrk97.png[/img:bf1a00e2ba][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  17 дек 2010, 14:53

  •  Челябинская область, Снежинск

Блог: Просмотр записи (0)
Точнее -45 но это голимый керосин, тем более, на Южном Урале нет арктической соляры А что у нас называют зимней соляркой замерзает в -25, но холода бывают и -35 а ехать надо!!!

_________________
МАШИНА В Порядке - СПАСИБО, ЗАРЯДКЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 05:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 50

  •  10 дек 2008, 04:46

  •  г Новый Уренгой ЯНАО Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вот отработала вебасто 3 года и началось вырубается по перегреву грешу на помпу не может прокачать в -30 тосол 65


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 06:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 50

  •  10 дек 2008, 04:46

  •  г Новый Уренгой ЯНАО Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
помпа какая то магнитная стоит как пол вебасты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
GREDLE, купи другую на экзисте! Бош делает! Если готов изготовить крепление под другую помпу самостоятельно,я поищу номер, под рукой нет. Стоила 1200 руб, исправно работает на 5квт вебасто TTC

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вот один из подходящих бошей 0392020024

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Рвньше пользовал Теплостар это предок Бинара. Два года в общем он често отработал, единственно менял свечу. Здох что то с мозгами. Счас Вебсто подключенная к сигнализации Стралайн с дистанционным запуском. Один канал на управление Вебасто.
По необходимости включаешь с пульта Вебасто на пол часика, а потом запускаешь машину. Вышел все прогрето в том числе салон. Мега удобно ! Еще установлен электрическийподогреватель на 220 V

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вебасто прекрасно диагностируется по W-линии. Достаточно иметь обычный К-лайн адаптер (такой же как и для диагностики ШН) и диагностическую программу, которая free. Очень часто при отказе достаточно через программу снять блокировку или подрегулировать СО и Вебасто снова работает. Также можно отдельно тестировать исполнительные элементы Вебасто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: