SVV 767 писал(а):
В выхи паставил ксенон 6000, организовано шестью машинами паехали на клубный выезд за город в горы. На 4 из 6 машин стоял ксенон. Туда приехали засветло. пажарили мясо, отдохнули. Обратно возвращались в полной темноте. Начитавшись форума сильно переживал па поводу ослепления. В переди меня ехала нетонированная шнива с галогенами. Дорога была довольно не ровная и грязная. На кочках, когда нос моего шнивика поднимался и освещал салон впереди идущей шнивы, думал что все, пипец, ослепил. Но знаков не следовало : . Сздади миня ехала ксеноновая шнива и также освещала миня. У миня тонированная, паэтому печку погорячее и секла опустил (+1, прохладно) для чистоты эксперимента. Я бы не сказал што ксенон слепит как дальний. Я этого не заметил и не пачувствовал. Выехав на асфальт я падашел, к хозяину нетонированной шнивы и спросил об ощущениях. Хозяин ответил што не смертельно, хотя ему в спину светили три ксеноновых машины. атом колонна разбилась и по асфальту за галогеновой нетонированной машине ехал я один. Проехали 60 км примерно. Остановились для прощания и я исчо раз спросил его (переживал). Он сказал што не слепит. по дороге баловася корректором в крайних положениях. Выбрал оптимальное 2. Не слепит и максимальная дальность освещенности. Ехал дальше один до дома по трассе исчо 40 км. Дальний даже не включал, но регулировать буду. : .
Вывод: при нормальной регулировке с чистыми стеклами фар, водителей не слепишь, грязные фары светят во все стороны па кругу как прожектор : (озадачился омывателем).
только вот в большинстве машин посадка водителя ниже чем на шниве..
и пофиг что ответ на пост 2008 года
