Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis писал(а):
ose писал(а):
Вот это жалко! :-(
4. ххх Четыре параметра вместо трех с уменьшением шрифта.
По документации отображается 12 параметров. Было бы всего 3 странички.

Зрение у всех разное. Всматриваться на ходу в мелкие буковки небезопасно. К тому же экран перегруженный информацией требует большей концентрации внимания. ИМХО больше внимания надо уделять дороге...целее будешь. Подумываем сделать 2 экрана настраиваемых и 2-3 фиксированных.


А вмешаюсь и я в предложения :smile_bigsmile: Два три экрана настраиваемых не надо, хватит и одного, только бы выбор параметров в него был бы побольше, а не как в мультитрониксе 1031 параметров больше двухсот а выбор только из семнадцати!
Еще насчет звука, может можно сделать выход муте на магнитолу

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Эх...гулять так гулять Готов обозреть твои варианты дерева.

Я так и знал! : К какому числу надо? Ну, т.е. к написанию нового меню когда приступать программер будет?

Цитата:
А сейчас то чем плохо? Настроил отдельно яркость и контрастность экрана, потом крути яркость подсветки. Зачем все так усложнять то? Не так уж часто и меняются эти параметры, чтобы так заморачиваться с ними.

Плохо тем, что мне днем в солнечную погоду не хватает яркости экрана, он стоИт на максимуме. Ночью на трассе (неосвещенной, т.е. на улице как у негра там) в левом стекле отчетливо наблюдаю отражение экрана и приборки. Приборку-то сделать потемнее легко, а вот экран надо заходить в меню и там долго искать (у меня по крайней мере он не реагирует на общую регулировку). Потом въезжаешь в город, ну или утром, опять процедуру повторять в обратную сторону. А хотелось бы делать быстро регулировкой подсветки. При этом ночью подсветку приборов я делаю почти минимум, а экрана где-то на 50%, днем экран на 100%, приборы где-то на 60-70. Как вариант облегчения работы программисту и уменьшения путаницы в меню, можно просто привязывать оба значения друг к другу. Т.е. яркость экрана выставляем которую нам надо при нужном нам уровне подсветки приборов. А там уже при регулировке приборов отталкивались бы от текущего значения экрана. Блин, ну не знаю как объяснить. :smile_nod: Если представить два параллельных отрезка, то один может двигаться независимо от другого(ЭКРАН), но при движении второго (общая подсветка) движется и первый в пределах допустимых диапазонов. Вот где-то так. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Зрение у всех разное. Всматриваться на ходу в мелкие буковки небезопасно. К тому же экран перегруженный информацией требует большей концентрации внимания. ИМХО больше внимания надо уделять дороге...целее будешь. Подумываем сделать 2 экрана настраиваемых и 2-3 фиксированных.


Да все не так! : Намного проще... размер символов если и уменьшаем, то немного. И, просто рисуем значек и рядом значение, тогда должно влезть по два параметра в одну строку. Символ "=" и пробелы вокруг него убиваем как класс. В итоге влезают 6 параметров на экран. Причем, если программер сможет, то пусть сделает, чтобы при выборе параметров галочками они располагались в том же порядке, в котором их выбирают. А остальные параметры в произвольном порядке располагаются на следущих (статических, не изменяемых пользователем) экранах. Если шрифт выбран крупный, то настраиваемый экран показывает (как сейчас) только первых три из выбранных пользователем параметров, а три последних, которые не влезли, переносит на следущий экран. И все счастливы и программить меньше. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
*** Добавляем красную контрольную лампу резерва топлива в том же месте где она расположена в штатной комбинашке.

Поправочка. Не красная, а желтая. :

Цитата:
??? Быстрый выход из любого места меню. Возможно 2-ух ступенчатый.

А что тут оценивать? На самом деле все просто. С точки зрения программиста надо чтобы при 2-х сек нажатии на Reset был переход в предидущее меню, а в нем курсор сразу позиционировался на строчке "выход в главное меню", а следущие 2 сек воспринимаются как повтор и нажимается на данный пункт. Все просто. :smile_nod: Ровно то же надо сделать для входа в меню: превое нажатие открывает экран ошибок с надписью "Все системы исправны" (или списком ошибок), курсор при этом позиционируется на пункте "Вход в меню" или как-то так. С точки зрения Дельты будет сделано два одинарных нажатия, с точки зрения пользователя - двойное нажатие. Но при этом при 2-х сек удержании должен быть переход на уровень выше. Вот и весь алгоритм. :

Цитата:
*** Пересматриваем алгоритм расчета расхода топлива

+добавляем возможность индикации моментального расхода через к-линию (другими словами, быстрое подключение Дельты, без необходимости тянуть проводок)

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555,
Цитата:
Еще насчет звука, может можно сделать выход муте на магнитолу

: А зачем? И когда он должен срабатывать?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Эх...гулять так гулять Готов обозреть твои варианты дерева.

Я так и знал! : К какому числу надо? Ну, т.е. к написанию нового меню когда приступать программер будет?

Цитата:
А сейчас то чем плохо? Настроил отдельно яркость и контрастность экрана, потом крути яркость подсветки. Зачем все так усложнять то? Не так уж часто и меняются эти параметры, чтобы так заморачиваться с ними.

Плохо тем, что мне днем в солнечную погоду не хватает яркости экрана, он стоИт на максимуме. Ночью на трассе (неосвещенной, т.е. на улице как у негра там) в левом стекле отчетливо наблюдаю отражение экрана и приборки. Приборку-то сделать потемнее легко, а вот экран надо заходить в меню и там долго искать (у меня по крайней мере он не реагирует на общую регулировку). Потом въезжаешь в город, ну или утром, опять процедуру повторять в обратную сторону. А хотелось бы делать быстро регулировкой подсветки. При этом ночью подсветку приборов я делаю почти минимум, а экрана где-то на 50%, днем экран на 100%, приборы где-то на 60-70. Как вариант облегчения работы программисту и уменьшения путаницы в меню, можно просто привязывать оба значения друг к другу. Т.е. яркость экрана выставляем которую нам надо при нужном нам уровне подсветки приборов. А там уже при регулировке приборов отталкивались бы от текущего значения экрана. Блин, ну не знаю как объяснить. :smile_nod: Если представить два параллельных отрезка, то один может двигаться независимо от другого(ЭКРАН), но при движении второго (общая подсветка) движется и первый в пределах допустимых диапазонов. Вот где-то так. :

Убедил. Толково. Сам с этим сталкивался. Обкашляем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Иван555,
Цитата:
Еще насчет звука, может можно сделать выход муте на магнитолу

: А зачем? И когда он должен срабатывать?


Приглушать звук магнитолы при пиликании дельты !

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
*** Добавляем красную контрольную лампу резерва топлива в том же месте где она расположена в штатной комбинашке.

Поправочка. Не красная, а желтая. :
ИМХО красная нагляднее. На разных комбинахах поразному. Где-то желтая, где-то красная...оранжевые видел. Но красная все же логичнее, т.к. настоятельно рекомендует долить топлива. Интересно мнение других форумчан. Активнее ребяты! :smile_nod:

Цитата:
??? Быстрый выход из любого места меню. Возможно 2-ух ступенчатый.
А что тут оценивать? На самом деле все просто. С точки зрения программиста надо чтобы при 2-х сек нажатии на Reset был переход в предидущее меню, а в нем курсор сразу позиционировался на строчке "выход в главное меню", а следущие 2 сек воспринимаются как повтор и нажимается на данный пункт. Все просто. :smile_nod: Ровно то же надо сделать для входа в меню: превое нажатие открывает экран ошибок с надписью "Все системы исправны" (или списком ошибок), курсор при этом позиционируется на пункте "Вход в меню" или как-то так. С точки зрения Дельты будет сделано два одинарных нажатия, с точки зрения пользователя - двойное нажатие. Но при этом при 2-х сек удержании должен быть переход на уровень выше. Вот и весь алгоритм. :
Ты не учел одной мелочи. если ты в меню, то курсор всегда на какой-то позиции и нажатие активирует этот пункт. Длительное нажатие на энкодер или ресет вне меню обнуляет суточный пробег. А одинарное нажатие ресета вместе с кнопкой вверх/вниз изменяет яркость подсветки. Вот это и оцениваем. Как сделать понятное, эргономичное управление. Чтобы юзер не запутался в двойных, тройных кликах и удержаниях. Чтобы все было интуитивно. Возможно твой вариант и прокатит. Думаем.

Цитата:
*** Пересматриваем алгоритм расчета расхода топлива.
+добавляем возможность индикации моментального расхода через к-линию (другими словами, быстрое подключение Дельты, без необходимости тянуть проводок)

Резонно. Подумаем как сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555,
Цитата:
Приглушать звук магнитолы при пиликании дельты !

:? -1. Точнее, мне не надо, при условии моргающего треугольника и двойного сдвоенного "пика".

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
ИМХО красная нагляднее. На разных комбинахах поразному. Где-то желтая, где-то красная...оранжевые видел. Но красная все же логичнее, т.к. настоятельно рекомендует долить топлива.

Рекомендация - всегда желтый. Красный - это авария: "стой, а то сафсэм плохо будэт!" :smile_nod: Мы же уже обсуждали это год-два назад. Не надо менять общую логику: красный - авария, желтый - предупреждение, синий/зеленый - информация. Кстати, ни разу не видел эту лампу красной. На какой машине? Да, СЕ - тоже желтая, т.к. предупреждение. :

Цитата:
Ты не учел одной мелочи. если ты в меню, то курсор всегда на какой-то позиции и нажатие активирует этот пункт. Длительное нажатие на энкодер или ресет вне меню обнуляет суточный пробег. А одинарное нажатие ресета вместе с кнопкой вверх/вниз изменяет яркость подсветки. Вот это и оцениваем. Как сделать понятное, эргономичное управление. Чтобы юзер не запутался в двойных, тройных кликах и удержаниях. Чтобы все было интуитивно. Возможно твой вариант и прокатит. Думаем.

Чтобы курсор не активировал пункт при удержании, надо считывать его не по факту нажатия, а по факту отпускания и все шоколадно. Т.е. длительность 1.9сек и меньше - считаем как активация пункта, 2.0 - 3.9сек - переход на уровень выше, 4.0 и больше - переход на уровень выше (в цикле) до достижения главного экрана.
А про ресет вне меню - честно говоря, не знал или забыл. : Но одно другому не мешает: по той же логике. короткие импульсы в главном экране вводят в экран ошибок->меню. Длительный (н-р 3 сек) - сбрасывает пробег. Хотя, этим можно и принебречь, ИМХО если меню будет как я рисую, то можно вообще эту функцию убрать. Продолжающийся импульс+вверх/вниз так и остается регулировкой подсветки. И вообще тот интерфейс что я сейчас хм... разрабатываю :, мне кажется будет максимально юзер-френдли ориентированым.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: