Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

о Защите картера щерифф и кенгуре
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=64&t=13502
Страница 1 из 2

Автор:  Костяныч [ 11 фев 2005, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  о Защите картера щерифф и кенгуре

Поехал в нива - ленд. Защита картера и кенгур существенно уменьшили клиринс машины см на 3. ИМХО еслиб раньше знал не поставил бы
ИМХО плюсы вс- таки защита и если на 21213 ехать вперед по снегу она сядет незаметно, а эта защита на шниве выполняет роль страховки. Уперся в снег, назад и с разгона проламывай лед и дорогу. Решайте сами.

Автор:  Chaplin [ 12 фев 2005, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Костяныч, Надо "правильные" пороги и кенгурины ставить, тоогда просвет - геометрическая проходимость машинки не ухудшатся, ИМХО.

Автор:  ШНива-гамно [ 12 фев 2005, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО лишний вес! Да и бедновато выглядит машинка с любым кенгурятником. Мода прошла!

Автор:  vsv [ 12 фев 2005, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic,

Цитата:
ИМХО лишний вес!


Своя ноша не тянет.

Цитата:
Да и бедновато выглядит машинка с любым кенгурятником.


Соглашусь, бедновато.

Изображение

Цитата:
Мода прошла!


Мода пофиг.
Сюда глянь.

http://svorobyev.narod.ru/photoniva.html

Искренне желаю, чтобы у тебя не появилось веских причин для расставания с твоими заблуждениями.

Удачи!

Автор:  Udod [ 12 фев 2005, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

vsv писал(а):
FunTic,

Цитата:

Искренне желаю, чтобы у тебя не появилось веских причин для расставания с твоими заблуждениями.

Удачи!


Точно так-же искренне желаю, чтобы у тебя не появилось веских причин для расставания с твоими заблуждениями о пользе кенгура.

ЗЫ: В европе кенгуры уже запретили. Догадайся почему.

Автор:  vsv [ 12 фев 2005, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Udod,
Цитата:
В европе кенгуры уже запретили


Да-да, мне рассказывали что в европе даже по встречной не ездят.
Наверное не вранье, если даже кенгуры запретили.

Автор:  ШНива-гамно [ 13 фев 2005, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, Ну глянул. И что ты считаешь что кенгурятник офигенно помог водиле нивы? Представь какое он испытал ускорение!

Автор:  Хищный_Мышь [ 30 июн 2005, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  comment +

Помог - 100%

Автор:  Вжик [ 01 июл 2005, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Защита картера по ИМХО наблюдениям вещь нужная, если закрывает все пространство от бампера до стабилизатора попер.устоичивости. В гггг, когда по брюхо, машина ездит на защите как на лыже, меньше заседает, а ежли засел, то за счет скольжения плоским брюхом легче выдернуться. Но грязи при этом там набирается немеряно, морда утяжеляется.
Кенгур ИМХО, как гребло, тоже полезен, особенно зимой. Дает возможность пробить сугроб не завязнув в нем.

Автор:  Ler [ 01 июл 2005, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, про защиту согласен, а вот и "гребло", что-то не вяжется, кенгур начинается фактически о бампера, соответственно если грязи по бампер, то тут нужен экскаватор, если мягкого снега, то и так можно проехать, если плотного, то кенгур должен крепиться достаточно дубово, если дубово, то тогда к чему и сможет ли это что-то (например лонжероны) выдержать удар о плотный снег? далее, без кенгурина, сопротивление снегу будет меньше, т.к. из-за кенгурина, который будет забит по уши снегом, сопротивление будет больше, чем у гладких контуров авто без всяких палок и прочего

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/